Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Проект административного регламента Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации...

  • 20 октября 2014

    Документы органов исполнительной власти

    Проект административного регламента Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации...

    Проект административного регламента Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

    I. Общие положения

    1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Государственная функция).

    1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение Государственной функции:

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (источники опубликования: "Российская газета" от 31.12.2001 N 256; "Парламентская газета" от 05.01.2002 N 2-5; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 07.01.2002 N 1);

    Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (источники опубликования: "Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3012);

    Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (источники опубликования: "Российская газета" от 30.12.2008 N 266; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 N 52; "Парламентская газета" от 31.12.2008 N 90);

    Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (источник опубликования: "Российская газета", N 97, 06.05.2011);

    постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 17.12.2012, N 51, ст. 7222);

    постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 21, ст. 2083);

    постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 21);

    постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

    постановление Правительства Севастополя от 05.06.2014 N 52 "Об утверждении Положения о Главном управлении потребительского рынка и лицензирования Севастополя";

    приказ Главного управления экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (источники опубликования: "Российская газета", N 85, 14.05.2009, "Российская газета", N 260, 18.11.2011).

    1.3. Государственная функция исполняется отделом лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя (далее - Отдел).

    1.4. Результатами исполнения Государственной функции являются:

    - выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

    - составление акта проверки;

    - составление протокола об административном правонарушении;

    - вручение (направление) решения Комиссии по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Комиссия) о приостановлении (возобновлении) действия лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - Лицензия);

    - направление в суд заявления об аннулировании Лицензии.

    1.5. При исполнении Государственной функции Главным управлением используются следующие типовые формы документов, утвержденные приказом Главного управления экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":

    - распоряжение или приказ органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

    - заявление о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

    - форма акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя.

    II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

    2.1. Порядок информирования об исполнении Государственной функции.

    2.1.1. Почтовый адрес Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова,                 д. 15.

    2.1.2. Электронный адрес Главного управления: sev.metall@mail.ru.

    2.1.3. График работы Главного управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00-14.00), пятница с 9.00 до 16.45 (перерыв: 13.00-14.00), суббота, воскресенье - выходные дни.

    2.2. Административный регламент, информация о порядке исполнения Государственной функции, адрес, график работы, контактные телефоны Главного управления, нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение Государственной функции, размещаются на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    2.3. Информация по вопросам исполнения Государственной функции предоставляется Отделом:

    посредством размещения на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

    по электронной почте в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения;

    по письменному обращению в течение 30 дней с даты регистрации обращения;

    по телефону: ______________ в день обращения;

    на приеме государственным гражданским служащим Главного управления, замещающим должность государственной гражданской службы в Отделе (далее - служащий Отдела).

    2.4. В отношении лицензиата Главным управлением проводятся документарные проверки, плановые проверки и внеплановые выездные проверки в срок, не превышающий двадцати рабочих дней.

    В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений служащего Отдела, проводящего выездную плановую проверку, указанный срок может быть продлен начальником Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя (далее – начальник Главного управления), но не более чем на двадцать рабочих дней.

    2.5. Документарная проверка, внеплановая выездная проверка соискателя Лицензии осуществляется в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении Лицензии и прилагаемых к нему документов.

    2.6. Документарная проверка, внеплановая выездная проверка лицензиата, предоставившего заявление о переоформлении Лицензии, осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении Лицензии и прилагаемых к нему документов, за исключением случаев:

    1)  при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в Лицензии;

    2) при намерении лицензиата внести изменения в указанный в Лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

    В указанных случаях документарная проверка, внеплановая выездная проверка лицензиата осуществляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении Лицензии и прилагаемых к нему документов.

    III. Административные процедуры

    3.1. В отношении соискателя Лицензии, представившего заявление о предоставлении Лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении Лицензии, осуществляются следующие административные процедуры:

    - документарные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры;

    - внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

    3.1.1. Документарные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

    3.1.1.1. Основанием для проведения документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в Главное управление заявления о предоставлении Лицензии или заявления о переоформлении Лицензии.

    3.1.1.2. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

    3.1.1.3. Документарные проверки соискателей и лицензиатов осуществляются в сроки, установленные в пп. 2.5, 2.6 раздела 2 Административного регламента.

    3.1.1.4. Документарные проверки соискателей и лицензиатов проводятся в Главном управлении по адресу: г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15.

    3.1.1.5. Организация документарной проверки регламентирована п. 3.2.3 Административного регламента.

    3.1.1.6. Оформление результатов документарной проверки осуществляется в порядке, установленном п. 3.3.2 Административного регламента.

    3.1.1.7. Копия акта проверки приобщается к лицензионному делу соискателя Лицензии (лицензиата).

    3.1.2. Внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

    3.1.2.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки соискателя Лицензии или лицензиата является представление в Главное управление заявления о предоставлении Лицензии или заявления о переоформлении Лицензии.

    3.1.2.2. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя Лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем Лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

    3.1.2.3. Внеплановые выездные проверки осуществляются в сроки, установленные в пп. 2.5, 2.6 раздела 2 Административного регламента.

    3.1.2.4. К организации внеплановой выездной проверки применяются положения подп. 3.3.1.5-3.3.1.11 п. 3.3.1 Административного регламента.

    3.1.2.5. Оформление результатов внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном п. 3.3.2 Административного регламента.

    3.1.2.6. Копия акта проверки приобщается к лицензионному делу соискателя Лицензии (лицензиата).

    3.2. В отношении лицензиата Главным управлением проводятся документарные проверки, плановые проверки и внеплановые выездные проверки в срок, установленный в пункте 2.4 раздела 2 Административного регламента.

    В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений служащего Отдела, проводящего выездную плановую проверку, указанный срок может быть продлен начальником Главного управления  в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

    3.2.1. Плановая проверка.

    3.2.1.1. Предметом плановой проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

    3.2.1.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Главным управлением ежегодных планов.

    3.2.1.3. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

    - истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении Лицензии или переоформлении Лицензии;

    - истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.

    3.2.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

    1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

    2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

    3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

    4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки несколькими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

    3.2.1.5. Утвержденный начальником Главного управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом.

    3.2.1.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Главным управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Главного управления о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

    3.2.1.7. Порядок проведения проверки регламентирован п. 3.3.1 Административного регламента.

    3.2.1.8. Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном п. 3.3.2 Административного регламента.

    3.2.2. Внеплановая выездная проверка.

    3.2.2.1. Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

    3.2.2.2. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

    1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Главным управлением предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

    2) поступление в Главное управление обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

    3) истечение срока, на который было приостановлено действие Лицензии;

    4) наличие ходатайства лицензиата о проведении Главным управлением внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Главного управления;

    5) наличие распоряжения, изданного начальником Главного управления в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

    3.2.2.3. Указанные в п. 3.2.2.2 Административного регламента внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подп. 2 п. 3.2.2.2 Административного регламента.

    3.2.2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подп. 2 пункта 3.2.2.2 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Главным управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

    3.2.2.5. Внеплановая выездная проверка проводится Главным управлением по основанию, указанному в подп. 2 пункта 3.2.2.2 Административного регламента, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.

    3.2.2.6. Главное управление вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подп. 2 пункта 3.2.2.2 Административного регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.

    3.2.2.7. Порядок проведения проверки регламентирован п. 3.3.1 Административного регламента.

    3.2.2.8. Оформление результатов внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном п. 3.3.2 Административного регламента.

    3.2.3. Документарная проверка.

    3.2.3.1. Предметом документарной проверки лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

    3.2.3.2. Документарная проверка проводится по адресу: г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15

    3.2.3.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Главного управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Главного управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионного контроля.

    3.2.3.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Главное управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Главного управления о проведении документарной проверки.

    3.2.3.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Главное управление указанные в запросе документы.

    3.2.3.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

    3.2.3.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Главное управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    3.2.3.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Главном управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

    3.2.3.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Главное управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.8 Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Главное управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

    3.2.3.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица Главного управления установят признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Главного управления вправе провести выездную проверку.

    3.2.3.11. При проведении документарной проверки Главное управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Главным управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

    3.2.3.12. Оформление результатов документарной проверки осуществляется в порядке, установленном п. 3.3.2 Административного регламента.

    3.3. Административные процедуры, осуществляемые при исполнении Государственной функции:

    - проведение проверки;

    - оформление результатов проверки;

    - меры, принимаемые Главным управлением в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;

    - приостановление действия Лицензии, направление в суд заявления об аннулировании Лицензии.

    3.3.1. Проведение проверки.

    3.3.1.1. Проверка проводится на основании приказа начальника Главного управления. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.

    3.3.1.2. В приказе указываются:

    1) наименование органа государственного контроля (надзора);

    2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

    3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

    4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

    5) правовые основания проведения проверки;

    6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

    7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

    8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

    9) даты начала и окончания проведения проверки.

    3.3.1.3. Заверенная печатью Главного управления копия приказа вручается под роспись должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Главного управления обязаны представить информацию о Главном управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

    3.3.1.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Главного управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами по осуществлению лицензионного контроля.

    3.3.1.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Главного управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника Главного управления о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

    3.3.1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

    3.3.1.7. По результатам проверки должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, в двух экземплярах составляется акт проверки.

    3.3.1.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок.

    3.3.1.9. В журнале учета проверок должностными лицами Главного управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Главного управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

    3.3.1.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

    3.3.1.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

    3.3.2. Оформление результатов проверки.

    3.3.2.1. Акт проверки оформляется в день ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй экземпляр приобщается к лицензионному делу. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

    3.3.2.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

    3.3.2.3. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

    3.3.2.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.

    3.3.3. Меры, принимаемые Главным управлением в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

    3.3.3.1. При определении мер принимаемых по фактам выявленных нарушений, должностные лица Главного управления обязаны учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

    3.3.3.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Главного управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

    1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение N 2 к Административному регламенту);

    2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающий среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

    3.3.3.3. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Главное управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

    3.3.3.4. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностными лицами Главного управления составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение N 3 к Административному регламенту).

    3.3.3.5. Протокол об административном правонарушении вместе с материалами дела передается в Общий отдел Главного управления для направления в Арбитражный суд заявления о привлечении юридического лица или индивидуального предпринимателя к административной ответственности.

    3.3.4. Приостановление действия Лицензии, направление в суд заявления об аннулировании Лицензии.

    3.3.4.1. Действие Лицензии приостанавливается Главным управлением в следующих случаях:

    1) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного Главным управлением.

    В случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований Главное управление вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.3.4.1 Административного регламента);

    2) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    В случае вынесения решения суда о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата Главное управление приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.

    3.3.4.2. В решении о приостановлении действия Лицензии, оформленном и доведенном до сведения лицензиата, должны быть указаны наименование работ, услуг или адреса мест выполнения работ, оказания услуг, которые составляют лицензируемый вид деятельности и в отношении которых судом вынесено решение о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата либо о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.

    3.3.4.3. Решение о приостановлении, возобновлении действия Лицензии принимается Комиссией и оформляется приказом начальника Главного управления.

    3.3.4.4. Решение о приостановлении, возобновлении вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней после дня принятия решения Комиссией.

    3.3.4.5. Действие Лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3.3.4.1 Административного регламента, возобновляется по решению начальника Главного управления со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.

    3.3.4.6. Действие Лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.3.4.1 Административного регламента, возобновляется по решению начальника Главного управления со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.

    3.3.4.7. По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата Главное управление должно быть уведомлено в письменной форме лицензиатом об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.

    3.3.4.8. По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата или в случае поступления в суд, который назначил административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, ходатайства лицензиата о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления его деятельности Главное управление проводит проверку информации, содержащейся в уведомлении лицензиата об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, или в указанном ходатайстве.

    3.3.4.9. В случае если в установленный судом срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия Лицензии или в установленный Главным управлением срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, Главное управление обязано обратиться в суд с заявлением об аннулировании Лицензии.

    3.3.4.10. Лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления Главного управления об аннулировании Лицензии.

    3.3.5. Блок-схема Государственной функции приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

     

    IV. Порядок и формы контроля за исполнением

    Административного регламента исполнения

    Государственной функции

     

    4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции, осуществляет начальник Главного управления.

    4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие обоснованные жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

    4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы Главного управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

    4.4. В случае выявления фактов ненадлежащего исполнения Государственной функции, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

    4.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Главное управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

     

    Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

    РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

     

    5.1. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе осуществления Государственной функции, обжалуются в досудебном порядке путем обращения к начальнику Главного управления.

    5.2. Жалоба должна содержать:

    полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;

    существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

    дату и личную подпись заинтересованного лица.

    5.3. Жалобы направляются (доставляются) в Главное управление следующими способами:

    письмом посредством почтовой связи;

    на электронный адрес Главного управления;

    на факс Главного управления;

    доставлением по почтовому адресу Главного управления.

    5.4. Почтовый адрес Главного управления: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15.

    5.5. Электронный адрес: sev.metall@mail.ru.

    5.6. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:

    в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

    текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

    жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

    Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы на решение, действие (бездействие).

    5.7. Лицо, подавшее жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

    5.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее поступления.

    5.9. Результатом рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) является:

    признание правомерным решения, действия (бездействия) и отказ в удовлетворении жалобы;

    признание неправомерным решения, действия (бездействия) и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

    5.10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.

    5.11. Результат досудебного обжалования сообщается лицу, подавшему жалобу, в виде письменного ответа.

    5.12. Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Главного управления подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.13. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Срок размещения - 1 месяц (от 20 октября 2014 г.)




    Скачать (27.46 Кб, docx)
    Скачано: 0 раз

Возврат к списку