Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение ГБДОУ города Севастополя «Детский сад №36 комбинированного вида» о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли

  • 25 сентября 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение ГБДОУ города Севастополя «Детский сад №36 комбинированного вида» о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли

    Извещение ГБДОУ города Севастополя «Детский сад №36 комбинированного вида» о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли

    · 25 сентября

    Информация о проведении торгов

    Извещение ГБДОУ города Севастополя «Детский сад №36 комбинированного вида» о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли

    Извещение

    о проведении запроса котировок

    Наименование запроса котировок:

    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли

    Способ размещения заказа:

    Запрос котировок

    Заказчик

    Наименование:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад №36 комбинированного вида»

    Место нахождения:

    Костромская ул., дом 4., Севастополь г.,

    Российская Федерация, 299022

    Почтовый и юридический адрес:

    Костромская ул., дом 4., Севастополь г.,

    Российская Федерация, 299022

    Контактная информация

    Почтовый и юридический адрес:

    Костромская ул., дом 4., Севастополь г.,

    Российская Федерация, 299022

    Адрес электронной почты:

    zavdet36@mail.ru

    Телефон:

    (8692) 48-81-69

    Факс:

    (8692) 48-81-69

    Контрактный управляющий:

    Жильцова Наталья Анатольевна

    Предмет договора

    Предмет контракта:

    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли

    Начальная (максимальная) цена контракта:

    471148.04Российский рубль (четыреста семдесят одна тысяча сто сорок восемь рублей 04 коп.) в том числе НДС. В случае если участник не является плательщиком НДС цена контракта уменьшается на сумму НДС без изменения объемов.

    Обоснование максимальной цены контракта:

    Обоснование начальной (максимальной) цены – основанием для определения начальной максимальной цены контракта является локальный сметный расчет № 02-01-01 (в стоимость строительных работ строительный контроль не включать)

    Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

    Цена Контракта является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Контракта.

    Цена Контракта включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые «Поставщик» может понести при исполнении обязательств по Контракту.

    Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.

    Цена Контракта может быть изменена по предложению «Заказчика» при увеличении предусмотренного Контрактом объема работ не более чем на 10% или уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ не более чем на 10%. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работ.

    Классификация товаров, работ, услуг:

    45.21.15.160 - Работы общестроительные по ремонту прочих зданий.

    Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

    Согласно «Технического задания» (приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок)

    Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад №36 комбинированного вида»

    Г. Севастополь, ул. Костромская , дом 4

    Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    В течение 40 календарных дней с момента заключения контракта

    Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

    Оплата работ по настоящему договору производится Заказчиком по факту выполненных работ в полном объеме после подписания актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на основании счетов Подрядчика, подписанных Заказчиком без замечаний в течение 20 рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика

    Дополнительная информация о размещении заказа

    Код бюджетной классификации:

    8090701441Б113612241

    Источник финансирования заказа:

    Бюджет города Севастополя

    Информация о запросе котировок

    Место подачи котировочных заявок:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад №36 комбинированного вида»

    Г. Севастополь, ул. Костромская , дом 4

    Российская Федерация, 299022, кабинет заведующей

    Порядок подачи заявок

    Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе котировок, должны быть прошиты и пронумерованы. Все документы, представленные Участниками в составе Заявки, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены печатью. В случае если участник является физическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, который не имеет печати, Заявка и все входящие в него документы, подаются соответственно без проставления печати на них.

    Участник имеет право подать только одну Заявку на участие в запросе котировок. В случае если Участник подал более одной Заявки, все Заявки на участие в запросе котировок данного Участника отклоняются без рассмотрения.

    Заявки, поданные после окончания срока подачи в конверте и не принятые Заказчиком, возвращаются Участнику в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их Участнику или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте с уведомлением о вручении.

    Участник вправе изменить или отозвать свою Заявку на участие в запросе котировок после его подачи в любое время до истечения срока подачи Заявок на участие в запросе котировок.

    Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

    25.09.2015г.

    09:00

    Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

    02.10.2015г.

    09:00

    Форма котировочной заявки:

    Заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)

    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад №36 комбинированного вида»

    Г. Севастополь, ул. Костромская , дом 4

    Российская Федерация, 299022, кабинет заведующей

    02.10.2015г.. в 10:00

    Срок подписания победителем гражданско-правового договора

    Не ранее чем через 2 (два) дня со дня размещения на официальном сайте Правительства Севастополя протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола

    Преимущества

    Не установлены

    Ограничения в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения договора

    В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный договор в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора

    Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения договора

    Возможность одностороннего отказа от исполнения договора – предусмотрена согласно приложенного проекта договора

    Единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

    6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    Требования к участникам закупки с 1 по 7 пункты декларируются в заявке на участие в запросе котировки.

    Приложения:

    1.Форма котировочной заявки (Приложение 1)

    2. Проект гражданско-правового договора на оказание услуг (Приложение 2)

    3. Локальный сметный расчет (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) (Приложение № 3)

    4. Техническое задание (Приложение 4)




    Скачать (940.16 Кб, zip)
    Скачано: 369 раз

Возврат к списку