Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская детская стоматологическая поликлиника», расположенного по адресу: г. ...

  • 2 октября 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская детская стоматологическая поликлиника», расположенного по адресу: г. ...

    Извещение

    о проведении запроса котировок

    Наименование запроса котировок:

    на выполнение работ по капитальному ремонту здания Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская детская стоматологическая поликлиника», расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. П. Корчагина, д. 40 в рамках реализации «Программы модернизации здравоохранения Севастополя на 2015 год»

    Способ размещения заказа:

    Запрос котировок

    Заказчик

    Наименование:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольская детская стоматологическая поликлиника».

    Место нахождения:

    Ленина ул., дом 22, Севастополь,

    Российская Федерация, 299011

    Почтовый и юридический адрес:

    Ленина ул., дом 22, Севастополь,

    Российская Федерация, 299011

    Контактная информация

    Почтовый и юридический адрес:

    Ленина ул., дом 22, Севастополь,

    Российская Федерация, 299011

    Адрес электронной почты:

    kz_sdsp@mail.ru

    Телефон:

    (8692) 54-00-97

    Факс:

    (8692) 54-00-97

    Контрактный управляющий:

    Воронина Юлия Юрьевна

    Ответственное должностное лицо:

    Мочалова Татьяна Константиновна

    Предмет договора

    Предмет договора:

    Капитальный ремонт здания детской стоматологической поликлиники по адресу: г.Севастополь, ул.Корчагина, 40

    Начальная (максимальная) цена договора:

    1 761 170,00 Российский рубль

    Обоснование максимальной цены договора:

    Обоснование начальной (максимальной) цены – Проектно-сметный метод

    Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

    Цена Договора является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Договора.

    Цена Договора включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые «Подрядчик» может понести при исполнении обязательств по Договору.

    Цена Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Договором объема работ и иных условий исполнения Договора.

    Цена Договора может быть изменена по предложению «Заказчика» при увеличении предусмотренного Договором объема работ не более чем на 10% или уменьшении предусмотренного Договором объема работ не более чем на 10%. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены Договора пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Договоре цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Договора. При уменьшении предусмотренного Договором объема работ Стороны обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы работ.

    Классификация товаров, работ, услуг:

    45.21.15.130 - Работы общестроительные по ремонту в медицинских кабинетах, корпусах и т.д.

    Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

    Согласно Локальному сметному расчету.

    Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    299040, г. Севастополь, ул. П. Корчагина, 40.

    Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    45 календарных дней с момента заключения договора

    Обеспечение договора:

    Обеспечение договора 5 % от начальной максимальной цены договора.

    Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

    Оплата работ по настоящему договору производится Заказчиком по факту выполненных работ в полном объеме.

    Оплата производится на основании подписанных Актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счетов Подрядчика, подписанных Заказчиком без замечаний, после выполненных работ в полном объеме.

    Оплата производится безналичным расчетом, путём перечисления денежных средств на указанный расчётный счёт Подрядчика, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента приемки выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.

    Дополнительная информация о размещении заказа

    Источник финансирования заказа:

    Федеральный бюджет — 95 %

    Бюджет субъекта Федерации — 5%

    Информация о запросе котировок

    Место подачи котировочных заявок:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольская детская стоматологическая поликлиника»: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 22, кабинет главного врача.

    Порядок подачи заявок

    Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с пометкой «Заявка на участие в запросе котировок», не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.

    Все документы, представленные Участниками в составе Заявки, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом), скреплены печатью. В случае если участник является физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, который не имеет печати, Заявка и все входящие в него документы, подаются соответственно без проставления печати на них.

    Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе котировок, должны быть прошиты и пронумерованы.

    Участник вправе изменить или отозвать свою Заявку на участие в запросе котировок после его подачи в любое время до истечения срока подачи Заявок на участие в запросе котировок.

    Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

    05.10.2015 г. 09:00 час.

    Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

    09.10.2015 г. 10:30 час.

    Форма котировочной заявки:

    Заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой Котировочной заявки (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).

    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольская детская стоматологическая поликлиника»: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 22, кабинет главного врача.

    09.10.2015 г. 10:30 час.

    Срок подписания победителем гражданско-правового договора:

    Не ранее чем через 2 (два) дня со дня размещения на официальном сайте Правительства Севастополя Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

    Преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ:

    Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

    Ограничения в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ:

    Не установлены.

    Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения договора:

    В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный договор в срок, указанный в Извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.

    Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения договора:

    Возможность одностороннего отказа от исполнения договора — предусмотрена.

    Единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

    Подрядчику необходимо иметь Свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

    Требование установлено в соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;

    2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ «О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

    6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель договорной службы заказчика, договорный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    Требования к участникам закупки с 1 по 7 пункты декларируются в заявке на участие в запросе котировки.

    Приложения:

    1.Форма котировочной заявки (Приложение № 1);

    2. Проект гражданско-правового договора на выполнение работ (Приложение № 2);

    3. Обоснование начальной (максимальной) цены договора (Приложение № 3);

    4.Техническое задание (Приложение № 4);

    5. Дефектный акт (Приложение № 5);

    6. Локальная смета на капитальный ремонт здания (Приложение № 6);

    7. Положительное заключение ГБУ «СЦСН и Ц в С» (Приложение № 7);

    8. Историческая справка (Приложение № 8).




    Скачать (3.01 Мб, zip)
    Скачано: 7 раз

Возврат к списку