Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Протокол № 2 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

  • 7 октября 2015

    Информация о проведении торгов

    Протокол № 2 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

    г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40 05.10.2015 г.

    (место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

    1. Повестка дня

    Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

    Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от № 1 01.10.2015г.) года)

    Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 07.10.2015 года в 12-00 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40

    2. Существенные условия договора:

    2.1. Объект закупки – расходные материалы для рентген - кабинета

    2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 94 367,54 руб. (девяносто четыре тысячи триста шестьдесят семь, пятьдесят четыре копейки) рублей 12 коп.

    2.3. Источник финансирования: бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; бюджет субъекта РФ.

    2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40

    3. Информация о заказчике:

    Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранение города Севастополя «Городская инфекционная больница»

    Почтовый и юридический адрес: г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40

    4. Информация о комиссии:

    Председатель комиссии:

    Матяж И.А. - отсутствует

    Члены комиссии:

    Очеретько Е.В.

    Галицкая А.А.

    Лапикова Т.В.

    Чумаченко Н.В.

    Количество присутствующих членов комиссии 5 (пять), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

    5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика, установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» с соблюдением требований Закона города Севастополя № 171-ЗС от 20.07.2015 г. «О закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

    № заявки в журнале регистрации входящих документов

    Дата и время подачи заявки

    Информация об участнике

    Предлагаемая цена (руб.)

    Результаты рассмотрения заявок

    2211

    07.10.2015 г.

    11:10

    ООО «Фармсервис»

    41 906,04

    Соответствует требованиям.

    5.2. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

    Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 24 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя (далее - Положение) в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Положения и требованиям, указанным в извещении.

    В соответствии с подпунктом 1 пункта 40 Положения, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):

    Общество с ограниченной ответственностью «Фарсмервис» г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Сормовская, 7, литер Г

    ОКПО 69787479 ИНН 2312178145 КПП 231201001

    6. Велась аудиозапись.

    7. Публикация и хранение протокола.

    Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

    Подписи членов комиссии:

    Очеретько Е.В. ___________

    Галицкая А.А. ___________

    Лапикова Т.В. ___________

    Чумаченко Н.В. __________




Возврат к списку