Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Протокол № 006 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на закупку хроматографа с масс-спектрометрическим детектором

  • 13 октября 2015

    Информация о проведении торгов

    Протокол № 006 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на закупку хроматографа с масс-спектрометрическим детектором

    г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А 13.10. 2015г.

    (место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

    1. Повестка дня

    Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

    Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от 06.10.2015года)

    Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 13.10.2015 года в 9-30 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А.

    2. Существенные условия договора:

    2.1. Объект закупки - Хроматограф с масс-спектрометрическим детектором

    2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 3 357 540,34 (Три миллиона триста пятьдесят семь тысяч пятьсот сорок) рублей 34 коп.

    2.3. Источник финансирования: бюджет субъекта РФ.

    2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, 211-А.

    2.5. Размер обеспечения исполнения контракта - 5% (в % от начальной (максимальной) цены контракта) - 167 877,02 (Сто шестьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят семь) рублей, 02 копейки.;

    2.6 Сроки поставки товара — с момента заключения Договора до 20 декабря.

    3. Информация о заказчике:

    Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

    Почтовый и юридический адрес: 299055, г. Севастополь, пр.Ген. Острякова, 211 –А

    4. Информация о комиссии:

    Председатель комиссии:

    Иванов К.Н.

    Члены комиссии:

    Панюшкина С.Ю.

    Борминцева Т.Е.

    Гречко А.А.

    Альсовская Н.А

    Количество присутствующих членов комиссии 5 (пять), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

    5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

    № заявки в журнале регистрации

    Дата и время подачи заявки

    Информация об участнике

    Предлагаемая цена (руб.)

    Результаты рассмотрения заявок

    9

    12.10.2015г.

    12-50

    ООО «Хроматэк Торговый Дом»

    3 190 000,00

    Не соответствует требованиям. На основании пункта 31 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя, а именно: «резак для капиллярных колонок» - неуказанно количество, в извещении требуется 2шт..

    5.2. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

    Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 33 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя (далее - Положение) в связи с тем, что комиссией отклонена единственная заявка.

    6. Публикация и хранение протокола.

    Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

    Подписи членов комиссии:

    Председатель комиссии:

    Иванов К.Н. ________________

    Члены комиссии:

    Альсовская Н.А ________________

    Панюшкина С.Ю. ________________

    Борминцева Т.Е. ________________

    Гречко А.А. ________________ 




Возврат к списку