Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту помещений лаборатории здания детской поликлиники по адресу ул. Корчагина, 40, г. Севастополь

  • 19 октября 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту помещений лаборатории здания детской поликлиники по адресу ул. Корчагина, 40, г. Севастополь

    Наименование запроса котировок:

    на выполнение работ по капитальному ремонту помещений лаборатории здания детской поликлиники по адресу ул. Корчагина, 40, г. Севастополь Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Детская поликлиника №2»

    Способ размещения заказа:

    Запрос котировок

    Заказчик

    Наименование:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Детская поликлиника №2»

    Место нахождения:

    ул.Адмирала Юмашева, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299057

    Почтовый и юридический адрес:

    ул.Адмирала Юмашева, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299057

    Контактная информация

    Почтовый и юридический адрес:

    ул.Адмирала Юмашева, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299057

    Адрес электронной почты:

    detka2@inbox.ru

    Телефон:

    (8692) 41-40-97

    Факс:

    (8692) 41-40-97

    Контрактный управляющий:

    Штыбликова Елена Викторовна; тел. +7(978)-837-68-32

    Ответственное должностное лицо:

    Пипко Надежда Валентиновна; тел. +7(978)-791-91-54

    Предмет контракта

    Предмет контракта:

    выполнение по капитальному ремонту помещений лаборатории здания детской поликлиники по адресу ул. Корчагина, 40, г. Севастополь

    Начальная (максимальная) цена контракта:

    766 757,99 (в т.ч. НДС – 116 963,08) Российский рубль

    Обоснование максимальной цены контракта:

    Обоснование начальной (максимальной) цены – проектно-сметный метод - "Сводный сметный расчет стоимости строительства"

    Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

    Цена Договора является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Договора.

    Цена Договора включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые «Подрядчик» может понести при исполнении обязательств по Договору.

    Цена Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Договором объема Работы, качества оказываемой Работы и иных условий Договора.

    Изменение существенных условий Договора допустимо, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные Договором количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10 % или уменьшаются предусмотренные Договором количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на 10 %. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Договора пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в Договоре цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на 10 % цены Договора. При уменьшении предусмотренных Договором количества товара, объема работы или услуги Стороны Договора обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного Договором количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Договора на предусмотренное в Договоре количество такого товара.

    Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

    Согласно Сметной документации, Дефектному акту

    Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    Лаборатория здания детской поликлиники ГБУЗС «Детская поликлиника №2»

    г. Севастополь, ул.Корчагина, 40.

    Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    с момента заключения Договора не позднее 15 декабря 2015 года

    Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

    Оплата работ по настоящему Договору производится Заказчиком по факту выполненных работ в полном объеме после подписания актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счетов Подрядчика, подписанных Заказчиком без замечаний.

    Оплата производится безналичным расчетом, путём перечисления денежных средств на указанный расчётный счёт Подрядчика, в течение одного месяца с момента приемки выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.





    Дополнительная информация о размещении заказа

    Код бюджетной классификации:

    806090908П5237612225; 806090908Г0111612225

    Источник финансирования заказа:

    Федеральный бюджет – 95%, бюджет субъекта Российской Федерации – 5%

    Информация о запросе котировок

    Место подачи котировочных заявок:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Детская поликлиника №2», приемная главного врача, ул. Адмирала Юмашева, д. 19Г, г. Севастополь, Российская Федерация

    Порядок подачи заявок

    Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта должна быть прошита и пронумерована. На конверте указывать наименование объекта закупки. Конверт также должен содержать надпись: "не вскрывать до ____(указывается время проведения вскрытия конвертов)". По требованию участника Заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения

    Все документы, представленные Участниками в составе Заявки, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены печатью. В случае если участник является физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, который не имеет печати, Заявка и все входящие в него документы, подаются соответственно без проставления печати на них.

    Участник имеет право подать только одну Заявку на участие в запросе котировок. В случае если Участник подал более одной Заявки, все заявки на участие в запросе котировок данного Участника отклоняются без рассмотрения.

    Заявки, поданные после окончания срока подачи в конверте и не принятые Заказчиком, возвращаются Участнику в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их участнику или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте с уведомлением о вручении.

    Участник вправе изменить или отозвать свою Заявку на участие в запросе котировок после его подачи в любое время до истечения срока подачи Заявок на участие в запросе котировок.

    Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

    20.10.2015 09.00

    Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

    26.10.2015 10.00

    Форма котировочной заявки:

    Заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой котировочной заявки (приложение № 8 к извещению о проведении запроса котировок)

    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Детская поликлиника №2», конференц-зал, ул. Адмирала Юмашева, д. 19Г, г. Севастополь, Российская Федерация

    26.10.2015 10.00

    Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

    Не ранее чем через 2 (два) дня со дня размещения на официальном сайте Правительства Севастополя протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола

    Преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Ограничения в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта

    В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения Договора

    Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

    Возможность одностороннего отказа от исполнения Договора - предусмотрена

    Единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

    6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    Требования к участникам закупки с 1 по 7 пункты декларируются в заявке на участие в запросе котировки.

    Приложения:

    1. Сметная документация (Приложение №1)

    2. Дефектный акт (Приложение №2)

    3. Положительное заключение ГБУ «СЦСН и Ц в С» (Приложение №3).

    4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №4)

    5. Техническое задание (Приложение №5)

    6. Требования к техническим характеристикам материалов (Приложение №6)

    7. Проект гражданско-правового договора (Приложение №7)

    8. Форма котировочной заявки (Приложение №8)

    9. Приказ об изменении состава единой комиссии (Приложение №9)

    10. Приказ о назначении должностного лица (Приложение №10)

    Главный врач ГБУЗС «Детская поликлиника №2» Е.В. Аверина




    Скачать (9.99 Мб, rar)
    Скачано: 0 раз

Возврат к списку