Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение №6 о проведении запроса котировок на поставку анализатора электролитов

  • 28 октября 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение №6 о проведении запроса котировок на поставку анализатора электролитов

    Извещение о проведении запроса котировок на поставку анализатора электролитов

    Наименование запроса котировок:

    на поставку анализатора электролитов

    Способ размещения заказа:

    Запрос котировок

    Заказчик

    Наименование:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Детская поликлиника №2»

    Место нахождения:

    ул. Адмирала Юмашева, 19Г, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299057

    Почтовый и юридический адрес:

    Адмирала Юмашева ул., дом 19Г, Севастополь,

    Российская Федерация, 299057

    Контактная информация

    Почтовый и юридический адрес:

    Адмирала Юмашева ул., дом 19Г, Севастополь,

    Российская Федерация, 299057

    Адрес электронной почты:

    detka2@inbox.ru

    Телефон:

    (8692) 41-40-97

    Факс:

    (8692) 41-40-97

    Контрактный управляющий:

    Штыбликова Елена Викторовна;

    978 837 68 32

    Ответственное должностное лицо:

    Штыбликова Елена Викторовна;

    978 837 68 32

    Предмет контракта

    Предмет контракта:

    Поставка анализатора электролитов

    Начальная (максимальная) цена договора:

    95 266,67 рублей

    Цена Договора включает в себя:

    - стоимость товара, комплектующих и запасных частей, складские расходы, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, ответственного хранения товара до ввода его в эксплуатацию, а также стоимость иных сопутствующих услуг, связанных с поставкой товара Заказчику, обусловленных настоящим Договором;

    - стоимость всех сопутствующих услуг, необходимых для обеспечения ввода товара в эксплуатацию и последующего надлежащего использования, в том числе выполняемых Поставщиком, работ, связанных с подъемом, перемещением (в том числе с применением специальной техники), товара к его последующему местонахождению, хранением, монтажом, сборкой, наладкой и последующими испытаниями товара, а также иных работ, оказанных Поставщиком с целью выполнения своих обязательств по настоящему Договору;

    - затраты на страхование от всех рисков, связанных с поставкой товара и вводом его в эксплуатацию;

    - затраты, связанные с обеспечением квалифицированным персоналом, в том числе иностранным, осуществляющим оказание консультационных услуг по эксплуатации поставляемого товара, теоретической и практической подготовкой лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, с инструктажем персонала Получателя особенностям работы с Оборудованием;

    - стоимость получения необходимых разрешений и согласований, в том числе для нормального эксплуатации товара, а также проведения экспертиз, аттестаций и иных действий, необходимых для поставки товара и ввода его в эксплуатацию Поставщиком и/или привлекаемыми субисполнителями, включая затраты, связанные с получением неисключительных прав, необходимых для эксплуатации товара, выполнения иных обязательств по настоящему Договору;

    - расходы, связанные с гарантийным обслуживанием товара в период действия срока гарантии;

    - налоги, сборы, пошлины, штрафы и другие обязательные платежи, а также все иные расходы Поставщика, связанные с выполнением обязательств по настоящему Договору.

    Обоснование максимальной цены договора:

    Обоснование начальной (максимальной) цены –метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

    Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

    Цена Договора является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Договора.

    Цена Договора включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые «Поставщик» может понести при исполнении обязательств по Договору.

    Цена Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Договором объема работ и иных условий исполнения Договора.

    Цена Договора может быть изменена по предложению «Заказчика» при увеличении предусмотренного Договором объема работ не более чем на 10% или уменьшении предусмотренного Договором объема работ не более чем на 10%. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены Договора пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Договоре цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Договора. При уменьшении предусмотренного Договором объема работ Стороны обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы работ.

    Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

    Согласно технического задания

    Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    ГБУЗС « Детская поликлиника №2» – г. Севастополь, ул. Адмирала Юмашева, 19Г

    Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    с момента заключения Договора до 15 декабря 2015 г.

    Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

    В соответствии с проектом гражданско-правового договора

    Источник финансирования договора:

    за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета субъекта РФ и средств от приносящей доход деятельности.

    Информация о запросе котировок

    Место подачи котировочных заявок:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Детская поликлиника №2», ул. Адмирала Юмашева, д. 19Г, приемная главного врача, г. Севастополь, Российская Федерация

    Порядок подачи заявок

    Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование предмета закупки

    Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

    29.10.2015 09.00

    Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

    05.11.2015 10.00

    Форма котировочной заявки:

    Заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)

    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Детская поликлиника №2»,

    ул. Адмирала Юмашева, д. 19Г, конференц-зал
    г. Севастополь, Российская Федерация.

    05.11.2015 10.00

    Срок подписания победителем гражданско-правового договора:

    Не ранее чем через 2 (два) дня со дня размещения на официальном сайте Правительства Севастополя протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола

    Преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Ограничения в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения договора

    В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный договор в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора

    Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения договора

    Возможность одностороннего отказа от исполнения договора - предусмотрена

    Единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ «О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

    6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель договорной службы заказчика, договорный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    8) участник закупки не является офшорной компанией.

    Требования к участникам закупки с 1 по 8 пункты декларируются в заявке на участие в запросе котировки.

    Приложения:

    1.Форма котировочной заявки (Приложение 1);

    2. Проект гражданско-правового договора на поставку товаров (Приложение 2);

    3.Техническое задание (Приложение 3).

    4. Начальная максимальная цена контракта (Приложение 4).

    5. Приказ о составе комиссии (Приложение 5).

    6. Приказ о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (Приложение 6).




    Скачать (460.07 Кб, rar)
    Скачано: 0 раз

Возврат к списку