Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение ГБДОУ «Детский сад № 127» о проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта здания

  • 9 ноября 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение ГБДОУ «Детский сад № 127» о проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта здания

    06 ноября 2015

    Извещение

    о проведении запроса котировок

    Наименование запроса котировок:

    на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта здания ГБДОУ «Детский сад № 127»

    Способ размещения заказа:

    Запрос котировок

    Заказчик

    Наименование:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад № 127»

    Место нахождения:

    ул. Хрусталева д.145, г. Севастополь, Российская Федерация, 299055

    Почтовый и юридический адрес:

    ул. Хрусталева д.145, г. Севастополь, Российская Федерация, 299055

    Контактная информация

    Почтовый и юридический адрес:

    ул. Хрусталева д.145, г. Севастополь, Российская Федерация, 299055

    Адрес электронной почты:

    sevdnz127@mail.ru

    Телефон:

    +7 (8692) 67-39-65

    +7 (8692) 67-36-99

    Факс:

    -

    Руководитель контрактной службы:

    Майорова Ирина Николаевна

    Ответственное должностное лицо:

    Иванова Виктория Васильевна

    Информация об объекте закупки

    Наименование товара, работы, услуги

    на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта здания ГБДОУ «Детский сад № 127»

    Код ОКПД

    74.20.36.990

    Количество

    1

    Единица измерения

    Условная единица

    Начальная (максимальная) цена контракта:

    963 366,67 рублей (девятьсот шестьдесят три тысячи триста шестьдесят шесть рублей 67 копеек), в том числе НДС

    Валюта

    Российский рубль

    Обоснование максимальной цены договора:

    Согласно приложения № 3 к извещению о проведении запроса котировок

    Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

    Цена Контракта является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Контракта.

    Цена Контракта включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые «Поставщик» может понести при исполнении обязательств по Контракту.

    Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.

    Цена Контракта может быть изменена по предложению «Заказчика» при увеличении предусмотренного Контрактом объема работ не более чем на 10% или уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ не более чем на 10%. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работ.

    Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

    Согласно технического задания.

    Условия контракта

    Место выполнения работ

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад № 127»

    г. Севастополь, ул. Хрусталева, д. 145 и на территории Исполнителя

    Срок выполнения работ:

    не более 20 календарных дней с даты заключения Контракта

    Источник финансирования:

    Федеральный бюджет Российской Федерации.

    Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

    Основанием для оплаты является счет на оплату и акт приема-передачи выполненных работ, подписанный Сторонами, который подлежит оплате Заказчиком в течении 10 (десяти) рабочих дней, после поступления денежных средств из Федерального бюджета на расчетный счет Заказчика.

    Информация о запросе котировок

    Место подачи котировочных заявок:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад № 127»

    299055, г. Севастополь, ул. Хрусталева д. 145, Российская Федерация, кабинет заведующего

    Порядок подачи заявок

    Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте необходимо указать куда направлена заявка, от кого направлена, цель заявки.

    Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе котировок, должны быть прошиты и пронумерованы. Все документы, представленные Участниками в составе Заявки, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены печатью. В случае если участник является физическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, который не имеет печати, Заявка и все входящие в него документы, подаются соответственно без проставления печати на них.

    Участник имеет право подать только одну Заявку на участие в запросе котировок. В случае если Участник подал более одной Заявки, все Заявки на участие в запросе котировок данного Участника отклоняются без рассмотрения.

    Заявки, поданные после окончания срока подачи в конверте и не принятые Заказчиком, возвращаются Участнику в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их Участнику или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте с уведомлением о вручении.

    Участник вправе изменить или отозвать свою Заявку на участие в запросе котировок после его подачи в любое время до истечения срока подачи Заявок на участие в запросе котировок.

    Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

    09.11.2015 г.

    15:00

    Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

    16.11.2015 г.

    15:00

    Форма котировочной заявки:

    Заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).

    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад № 127»

    299055, г. Севастополь, ул. Хрусталева д. 145, Российская Федерация, методический кабинет

    16.11.2015 г.

    16:00

    Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

    Не ранее чем через 2 (два) дня со дня размещения на официальном сайте Правительства Севастополя протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

    Преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Ограничения в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта

    В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

    Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

    Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта – предусмотрена, согласно приложенного проекта контракта.

    Единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

    6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    Требования к участникам закупки с 1 по 7 пункты декларируются в заявке на участие в запросе котировки.

    Приложения:

    1.Форма котировочной заявки (Приложение 1)

    2. Проект государственного контракта на оказание услуг (Приложение 2)

    3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 3)

    4. Техническое задание (Приложение 4)




    Скачать (291.09 Кб, zip)
    Скачано: 19 раз

Возврат к списку