Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение 0007 о проведении запроса котировок на поставку оборудования для адаптации санитарно-гигиенической комнаты для МГН

  • 20 ноября 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение 0007 о проведении запроса котировок на поставку оборудования для адаптации санитарно-гигиенической комнаты для МГН

    Извещение 0007

    о проведении запроса котировок

    Наименование запроса котировок:

    Поставка оборудования для адаптации санитарно-гигиенической комнаты для МГН

    Способ размещения заказа:

    Запрос котировок

    Заказчик

    Наименование:

    Государственное бюджетное учреждение культуры города Севастополя «Севастопольский академический русский драматический театр имени Анатолия Васильевича Луначарского»

    Место нахождения:

    299011 г. Севастополь, проспект Нахимова,6

    Российская Федерация

    Почтовый и юридический адрес:

    299011 г. Севастополь, проспект Нахимова,6

    Российская Федерация

    Контактная информация

    Почтовый и юридический адрес:

    299011 г. Севастополь, проспект Нахимова,6

    Российская Федерация

    Адрес электронной почты:

    zakupki@lunacharskiy.com

    Телефон:

    +7(8692) 54-37-90

    Факс:

    +7(8692) 54-38-39

    Контрактный управляющий:

    Сиротина Юлия Владимировна

    +7(978)731-71-92

    Ответственное должностное лицо:

    Константинова Ирина Николаевна

    Предмет контракта

    Предмет контракта:

    Поставка оборудования для адаптации санитарно-гигиенической комнаты для МГН

    Начальная (максимальная) цена контракта:

    64 410 рублей

    Цена Контракта включает в себя:

    - стоимость товара, комплектующих и запасных частей, складские расходы, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, ответственного хранения товара до ввода его в эксплуатацию, а также стоимость иных сопутствующих услуг, связанных с поставкой товара Заказчику, обусловленных настоящим Контрактом;

    - стоимость всех сопутствующих услуг, необходимых для обеспечения ввода товара в эксплуатацию и последующего надлежащего использования, в том числе выполняемых Поставщиком, работ, связанных с подъемом, перемещением (в том числе с применением специальной техники), товара к его последующему местонахождению, хранением, монтажом, сборкой, наладкой и последующими испытаниями товара, а также иных работ, оказанных Поставщиком с целью выполнения своих обязательств по настоящему Контракту;

    - затраты на страхование от всех рисков, связанных с поставкой товара и вводом его в эксплуатацию;

    - затраты, связанные с обеспечением квалифицированным персоналом, в том числе иностранным, осуществляющим оказание консультационных услуг по эксплуатации поставляемого товара, теоретической и практической подготовкой лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, с инструктажем персонала Получателя особенностям работы с Оборудованием;

    - стоимость получения необходимых разрешений и согласований, в том числе для нормального эксплуатации товара, а также проведения экспертиз, аттестаций и иных действий, необходимых для поставки товара и ввода его в эксплуатацию Поставщиком и/или привлекаемыми субисполнителями, включая затраты, связанные с получением неисключительных прав, необходимых для эксплуатации товара, выполнения иных обязательств по настоящему Контракту;

    - расходы, связанные с гарантийным обслуживанием товара в период действия срока гарантии;

    - налоги, сборы, пошлины, штрафы и другие обязательные платежи, а также все иные расходы Поставщика, связанные с выполнением обязательств по настоящему Контракту.

    Обоснование максимальной цены контракта:

    Обоснование начальной (максимальной) цены –метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

    Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

    Цена Контракта является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Контракта.

    Цена Контракта включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые «Поставщик» может понести при исполнении обязательств по Контракту.

    Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.

    Цена Контракта может быть изменена по предложению «Заказчика» при увеличении предусмотренного Контрактом объема работ не более чем на 10% или уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ не более чем на 10%. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работ.

    Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

    Согласно технической части

    Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    ГБУК САРДТ им. А.В. Луначарского, пр-т Нахимова,6 г.Севастополь

    Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    с момента подписания Договора не более 25 календарных дней

    Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

    В соответствии с проектом государственного контракта

    Дополнительная информация о размещении заказа

    Код бюджетной классификации:

    808080109Д5027612241

    Источник финансирования заказа:

    Федеральный бюджет

    Информация о запросе котировок

    Место подачи котировочных заявок:

    ГБУК САРДТ им. А.В. Луначарского, 299011 г.Севастополь, пр-т Нахимова,6 (планово-экономический отдел, каб. № 111)

    Порядок подачи заявок

    Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование предмета закупки

    Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

    23.11.2015 09.00

    Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

    27.11.2015 11.00

    Форма котировочной заявки:

    Заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой котировочной заявки (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок)

    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

    ГБУК САРДТ им. А.В. Луначарского, 299011 г.Севастополь, пр-т Нахимова,6, каб. 102

    Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

    Не ранее чем через 2 (два) дня со дня размещения на официальном сайте Правительства Севастополя протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола

    Преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Ограничения в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта

    В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта

    Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

    Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта - предусмотрена

    Единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

    6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    8) участник закупки не является офшорной компанией.

    Требования к участникам закупки с 1 по 8 пункты декларируются в заявке на участие в запросе котировки.

    Приложения:

    1. Проект государственного контракта на поставку товаров (Приложение 1);

    2. Обоснование НМЦК (Приложение 2);

    3. Форма котировочной заявки (Приложение 3).




    Скачать (197.19 Кб, zip)
    Скачано: 0 раз

Возврат к списку