Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Протокол № 56 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку сметаны

  • 25 ноября 2015

    Информация о проведении торгов

    Протокол № 56 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку сметаны

    Протокол № 56

    рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

    г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А 25.11. 2015г.

    (место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

    1. Повестка дня

    Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

    Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от 18.11.2015года)

    Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 25.11.2015года в 10-00(по местному времени) по адресу г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А.

    2. Существенные условия договора:

    2.1. Объект закупки –На поставку сметаны.

    2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 20 520,00 рублей

    2.3. Источник финансирования: Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; бюджет субьекта РФ; средства от приносящей доход деятельности;

    2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, 211-А;

    3. Информация о заказчике:

    Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

    Почтовый и юридический адрес: 299055, г. Севастополь, пр.Ген. Острякова, 211 –А

    4. Информация о комиссии:

    Председатель комиссии:

    Иванов К.Н.

    Секретарь:

    Борминцева Т.Е.

    Члены комиссии:

    Альсовская Н.А,

    Панюшкина С.Ю.

    Гречко А.А.

    Количество присутствующих членов комиссии 5 (пять), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

    5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

    № заявки в журнале регистрации

    Дата и время подачи заявки

    Информация об участнике

    Предлагаемая цена (руб.)

    Результаты рассмотрения заявок

    87

    25.11.2015

    09-35

    ООО«ТД Михалин»

    18 000,00

    Соответствует требованиям.

    88

    25.11.2015

    09-44

    ИП Ананьин А.А.

    18 960,00

    Не соответствует требованиям. На основании пункта 31 Положения «О порядке проведения закупок товарчов, работ и услуг для нужд города Севастополя» утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП, а именно: в заявке отсутствует конкретный показатель - срок годности, требуемые в техническом задании.

    89

    25.11.2015

    09-46

    ИП Вознюк Л.В.

    16 800,00

    Соответствует требованиям.

    5.1. Победителем запроса котировок признан участник с номером заявки № 89:

    ИП Вознюк Людмила Владиславовна

    Адрес: Россия, 299053, г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 17-25

    ИНН 920100129510

    ОГРНИП 314920433901082

    Тел.: +7(978)7487387

    6. Велась аудиозапись.

    7. Публикация и хранение протокола.

    Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

    Председатель комиссии:

    Иванов К.Н. ________________________

    Секретарь:

    Борминцева Т.Е. ____________________

    Члены комиссии:

    Альсовская Н.А. ____________________

    Панюшкина С.Ю. ___________________

    Гречко А.А. ________________________




Возврат к списку