Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение о проведении запроса котировок на капитальный ремонт двух крылец служебных выходов в здании ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания»

  • 26 ноября 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение о проведении запроса котировок на капитальный ремонт двух крылец служебных выходов в здании ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания»

    Наименование запроса котировок:

    капитальный ремонт двух крылец служебных выходов в здании ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания»

    Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

    запрос котировок

    Способ размещения заказа

    на официальном сайте органов государственной власти города Севастополя: http://sevastopol.gov.ru/

    Заказчик:

    Наименование

    Государственное казенное учреждение «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания»

    Место нахождения:

    ул. Хрусталева, д. 27, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299029

    Контактная информация

    Почтовый и юридический адрес:

    ул. Хрусталева, д. 27, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299029

    Адрес электронной почты:

    sevtercentr@mail.ru

    Телефон:

    (8692) 55-30-08, (8692) 55-58-24

    Факс:

    (8692) 55-30-08

    Контрактный управляющий

    Михасик Наталья Витальевна

    Ответственное должностное лицо

    Директор – Авсейкова Наталья Ивановна

    Предмет контракта

    Предмет контракта:

    капитальный ремонт двух крылец служебных выходов в здании ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания», находящегося по адресу:

    г. Севастополь, ул. Хрусталева, д. 27 (приложение № 2).

    Начальная (максимальная ) цена контракта:

    согласно сметной документации 76305,88 руб. (Семьдесят шесть тысяч триста пять рублей 88 коп.) рублей, 00 коп, в том числе НДС 18% 11639,88 рублей (Одиннадцать тысяч шестьсот тридцать девять рублей 88 коп.).

    В случае, если участник не является плательщиком НДС, цена контракта уменьшается на сумму НДС без изменения объемов составит 64666,00 рублей (Шестьдесят четыре тысячи шестьсот шестьдесят шесть рублей 00 коп.).

    Обоснование максимальной цены контракта:

    основанием для определения начальной максимальной цены контракта является сводный сметный расчет стоимости строительства, локальный сметный расчет, составленные по территориальным единичным расценкам г. Севастополя на ремонтно-строительные работы (проектно-сметный метод обоснования цены): Приложение 1.

    Сведения о включенных

    ( не включенных в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

    цена Контракта является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Контракта.

    Цена Контракта определена сметой, приведенной в Приложении № 1 к Контракту.

    по согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта.

    Классификация товаров, работ, услуг:

    45.21.15.160

    Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

    согласно техническому заданию (приложение № 2).

    Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, условия оплаты

    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    ул. Хрусталева, д. 27, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299029

    Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    с момента подписания Договора до 20 декабря 2015 года

    Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

    оплата работ по настоящему контракту производится Заказчиком по факту выполненных работ и (или) определенного этапа работ.

    Оплата производится на основании подписанных Актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на основании счетов Подрядчика, подписанных Заказчиком без замечаний, после выполненных работ в полном объеме и (или) определенного этапа работ. Подрядчиком.

    Оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5 дней с момента приемки выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов выполнения работы, предусмотренных контрактом.

    Дополнительная информация о размещении заказа

    Код бюджетной классификации:

    855 1002 09Г0911 243225

    Источник финансирования заказа:

    Денежные средства городского бюджета.

    Информация о запросе котировок

    Место подачи котировочных заявок:

    ул. Хрусталева, д. 27, г. Севастополь, Российская Федерация, 299029, кабинет № 15

    Порядок подачи заявок

    заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе котировок, должны быть прошиты и пронумерованы. На конверте должно быть обязательно указано полное наименование участника, код ОГРН, а также общее название предмета закупки согласно извещению – «капитальный ремонт оконных и дверных блоков в здании ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания». Форма заявки прилагается к данной документации (приложение № 3).

    Дата и время начала подачи котировочных заявок ( время местное)

    27.11.2015

    8.00

    Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное)

    02.12.2015

    17.00

    Форма котировочной заявки:

    заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой котировочной заявки (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок)

    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

    конференц-зал, ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания»,

    ул. Хрусталева, 27, г. Севастополь

    03.12.2015

    9-00 (время местное).

    Все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или их представители имеют право присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками.

    Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

    не ранее чем через 2 (два) дня со дня размещения на официальном сайте Правительства города Севастополя протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней (двадцать дней) со дня подписания указанного протокола

    Преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ

    субъектам малого предпринимательства

    Ограничения в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ

    не установлены

    Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта

    в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный Контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой Победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

    Проект контракта (приложение № 4)

    1. Единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

    6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    8) участник закупки не является офшорной компанией.

    2. Перечень документов, которые должны быть предъявлены участниками запроса котировок:

    1) копия устава;

    2) копия свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ;

    3) выписка из ЕГРЮЛ;

    4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

    5) копия приказа о назначении руководителя;

    6) копии документов на осуществление определенного вида деятельности;

    7) декларация о соответствии требованиям;

    8) копии документов, подтверждающих право на проведение работ, согласно предмету запроса (допуски СРО);

    9) копии документов, подтверждающих наличие у Исполнителя материально-технической базы для выполнения работ;

    10) копии документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ.

    По желанию участника, к заявке могут прилагаться иные документы.

    Приложения:

    1. Обоснование НМЦК (сметная документация) (приложение 1).

    2. Техническое задание (приложение 2).

    3. Форма котировочной заявки (приложение 3).

    4. Проект государственного контракта на поставку товаров (приложение 4).




    Скачать (1.95 Мб, zip)
    Скачано: 164 раза

Возврат к списку