Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Протокол № 93 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку гороха и манки

  • 3 декабря 2015

    Информация о проведении торгов

    Протокол № 93 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку гороха и манки

    г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А 03.12. 2015г.

    (место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

    1. Повестка дня

    Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

    Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от 26.11.2015года)

    Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 03.12.2015года в 10-40 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А.

    2. Существенные условия договора:

    2.1. Объект закупки - Поставка гороха и манки

    2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 25133,33 рубля

    2.3. Источник финансирования: Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; бюджет субъекта РФ; средства от приносящей доход деятельности.

    2.4. Место поставки товаров:299055, г. Севастополь, проспект Генерала Острякова, 211-А.

    3. Информация о заказчике:

    Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

    Почтовый и юридический адрес: 299055, г. Севастополь, пр.Ген. Острякова, 211 –А

    4. Информация о комиссии:

    Председатель комиссии:

    Иванов К.Н.

    Секретарь:

    Борминцева Т.Е.

    Члены комиссии:

    Альсовская Н.А,

    Панюшкина С.Ю.

    Гречко А.А.

    Количество присутствующих членов комиссии 5 (пять), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

    5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

    № заявки в журнале регистрации

    Дата и время подачи заявки

    Информация об участнике

    Предлагаемая цена (руб.)

    Результаты рассмотрения заявок

    103

    27.11.2015

    10-23

    ИП Никишин Виталий Борисович

    17800,00

    Соответствует требованиям.

    5.2. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

    Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 24 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя (далее - Положение) в связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка.

    В соответствии с подпунктом 1 пункта 40 Положения, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

    Индивидуальный предприниматель Никишин Виталий Борисович

    Адрес: 299020, г. Севастополь, ул. Ив. Кожанова 15 кв.54

    ИНН 770500063806

    ОГРН 314920422700122

    Тел: 8692 65-70-93

    6. Велась аудиозапись.

    7. Публикация и хранение протокола.

    Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

    8. Подписи членов комиссии:

    Председатель комиссии:

    Иванов К.Н. ________________

    Секретарь:

    Борминцева Т.Е. ________________

    Члены комиссии:

    Альсовская Н.А. ________________

    Панюшкина С.Ю. ________________

    Гречко А.А. ________________ 




Возврат к списку