Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Протокол № 102 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку медицинских тележек для белья

  • 7 декабря 2015

    Информация о проведении торгов

    Протокол № 102 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку медицинских тележек для белья

    г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А 07.12. 2015г.

    (место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

    1. Повестка дня

    Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

    Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от 30.11.2015года)

    Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 07.12.2015года в 11-00 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А.

    2. Существенные условия договора:

    2.1. Объект закупки - Поставка медицинских тележек для белья

    2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 128 020,00 рублей

    2.3. Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования; бюджет субъекта РФ; средства от приносящей доход деятельности.

    2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211-А.

    3. Информация о заказчике:

    Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

    Почтовый и юридический адрес: 299055, г. Севастополь, пр.Ген. Острякова, 211 –А

    4. Информация о комиссии:

    Председатель комиссии:

    Иванов К.Н.

    Секретарь:

    Борминцева Т.Е.

    Члены комиссии:

    Альсовская Н.А,

    Панюшкина С.Ю.

    Гречко А.А.

    Количество присутствующих членов комиссии 5 (пять), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

    5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

    № заявки в журнале регистрации

    Дата и время подачи заявки

    Информация об участнике

    Предлагаемая цена (руб.)

    Результаты рассмотрения заявок

    141

    07.12.2015

    09-45

    ООО «Здоровье-Крым»

    118800,00

    Соответствует требованиям.

    5.2. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

    Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 24 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя (далее - Положение) в связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка.

    В соответствии с подпунктом 1 пункта 40 Положения, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

    Общество с ограниченной ответственностью «ЗДОРОВЬЕ-КРЫМ»

    Адрес: 299014, г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, д. 1/17

    ИНН 9201512037

    КПП 920101001

    ОГРН 1159204027960

    6. Велась аудиозапись.

    7. Публикация и хранение протокола.

    Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

    8. Подписи членов комиссии:

    Председатель комиссии:

    Иванов К.Н. ________________

    Секретарь:

    Борминцева Т.Е. ________________

    Члены комиссии:

    Альсовская Н.А. ________________

    Панюшкина С.Ю. ________________

    Гречко А.А. ________________ 




Возврат к списку