Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение №1 о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания школьной столовой ГБОУ СОШ №60

  • 8 декабря 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение №1 о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания школьной столовой ГБОУ СОШ №60

    Наименование запроса котировок

    Выполнение работ по капитальному ремонту здания школьной столовой ГБОУ СОШ №60

    Способ размещения заказа

    Запрос котировок

    Статья 1. Сведения о Заказчике:

    Пункт 1.1.

    Наименование

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа №60 имени Героя Советского Союза В.С. Пилипенко»

    Пункт 1.2..

    Почтовый адрес

    299007, г. Севастополь, ул. Н. Музыки, 5

    Пункт 1.3.

    Телефон, факс, адрес электронной почты, контактное лицо

    тел.(факс) 48-12-90

    E-mail: sch60@mail.ru

    Статья 2. Сведения об источнике финансирования:

    Пункт 2.1.

    Источник финансирования заказа

    Бюджет субъекта РФ

    Статья 3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа:

    3.1. Участник размещения заказа подготавливает котировочную заявку по установленной пунктом 3.4. настоящего извещения форме.

    3.2. Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме.

    Котировочная заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника размещения заказа и заверяется печатью участника размещения заказа. В случае если котировочная заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника размещения заказа, полномочия этого лица подтверждаются документально (на усмотрение участника размещения заказа).

    3.3. Подаваемая участником размещения заказа котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

    1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

    2) идентификационный номер налогоплательщика;

    3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

    3.4. Котировочная заявка должна быть составлена в форме, представленной в Приложении №1 к настоящему извещению.

    Статья 4. Сведения о запросе котировок:

    Пункт 4.1.

    Наименование выполняемых работ, оказываемых услуг

    Работы по ремонту здания школьной столовой ГБОУ СОШ №60 в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2) и локальным сметным расчетом (Приложение №3)

    Пункт 4.2.

    Объем выполняемых работ, оказываемых услуг

    В соответствии с Техническим заданием (Приложение №2) и локальным сметным расчетом (Приложение №3)

    Пункт 4.3.

    Характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг

    Пункт 4.4.

    Место выполнения работ, оказания услуг

    г. Севастополь ул. Н.Музыки,5 помещения столовой ГБОУ СОШ №60

    Пункт 4.5.

    Сроки выполнения работ, оказания услуг

    С момента заключения контракта по 31 декабря 2015 года

    Пункт 4.6.

    Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

    Цена Контракта является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Контракта.

    Цена Контракта включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые «Подрядчик» может понести при исполнении обязательств по Контракту.

    Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.

    Цена Контракта может быть изменена по предложению «Заказчика» при увеличении предусмотренного Контрактом объема работ не более чем на 10% или уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ не более чем на 10%. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работ.

    Пункт 4.7

    Классификация товаров, работ, услуг:

    45.21.15.160 – Работы общестроительные по ремонту прочих зданий

    Пункт 4.8.

    Максимальная цена контракта

    Валюта

    2 832 200 (два миллиона восемьсот тридцать две тысячи двести) рублей 00 копеек.

    Российский рубль.

    Пункт 4.9.

    Обоснование максимальной цены контракта

    Устанавливается на основании локального сметного расчета на выполнение подрядных работ, представленной одним из потенциальных Подрядчиков или рассчитанной самостоятельно (в случае наличия возможности). Локальный сметный расчет составлен базисно - индексным методом с применением базы территориальных единичных расценок ТЕР-2001.

    Пункт 4.10.

    Место подачи котировочных заявок

    г. Севастополь, ул. Н. Музыки,5 ГБОУ СОШ №60 Главный корпус, 1 этаж –приемная, с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00

    Пункт 4.11.

    Форма котировочной заявки:

    Заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)

    Пункт 4.12.

    Дата и время начала срока подачи котировочных заявок

    09.12.2015г 09-00

    Пункт 4.13.

    Дата и время, окончания срока подачи котировочных заявок

    14.12.2015г 16-00

    Пункт 4.14.

    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

    Г. Севастополь, ул. Н.Музыки,5, ГБОУ СОШ №60 главный корпус, кабинет директора

    14.12.2015 в 16-30

    Пункт 4.15.

    Срок и условия оплаты выполненных работ, оказанных услуг

    Оплата работ по настоящему контракту производится Заказчиком по факту выполненных работ в полном объеме после подписания актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на основании счетов Подрядчика, подписанных Заказчиком без замечаний путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

    Пункт 4.16.

    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

    Не ранее чем через 2 (два) дня и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

    Пункт 4.17.

    Преимущества

    Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

    Пункт 4.18

    Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта

    В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта

    Пункт 4.19

    Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

    Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта - предусмотрена

    Единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

    6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    Требования к участникам закупки с 1 по 7 пункты декларируются в заявке на участие в запросе котировки.

    Приложения:

    1. Форма котировочной заявки.

    2. Техническое задание.

    3. Локальный сметный расчет.

    4. Проект договора

    От имени государственного заказчика:

    Директор ГБОУ СОШ №60 Л.В. Радковская




    Скачать (2.35 Мб, zip)
    Скачано: 284 раза

Возврат к списку