Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение № 5 о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту помещений (замена оконных блоков) ГБУЗС "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка"

  • 10 декабря 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение № 5 о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту помещений (замена оконных блоков) ГБУЗС "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка"

    Общая информация

    Наименование объекта закупки

    капитальный ремонт помещений (замена оконных блоков) ГБУЗС "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка" по адресу: г. Севастополь, Проспект Октябрьской Революции, д. 45


    согласно проектно-сметной документации (Приложение №4)

    Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

    Запрос котировок

    Закупку осуществляет

    ГБУЗС «Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка»

    Контактная информация

    Наименование организации

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка»

    Почтовый адрес

    299 023, Российская Федерация,

    г. Севастополь, ул. В. Дубинина, 11

    Место нахождения

    299 023, Российская Федерация,

    г. Севастополь, ул. В. Дубинина, 11

    Ответственное должностное лицо за размещение информации о закупке

    Хроменкова Наталья Александровна

    Лица, ответственные за заключение контракта

    Зиганшин Николай Рафикович

    Адрес электронной почты

    dom.malytki@inbox.ru

    Номер контактного телефона

    +7 8692 65-35-02

    Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

    Контрактный управляющий – Хроменкова Н.А.

    Приказ № 112 от 05.10.2015г

    Информация о процедуре закупки

    Дата и время начала подачи заявок

    11.12.2015 - 09:00

    Дата и время окончания подачи заявок

    17.12.2015 - 09:00

    Место подачи котировочных заявок

    Российская Федерация, 299023, г. Севастополь, ул. В. Дубинина,

    д. 11, канцелярия

    Порядок подачи котировочных заявок

    Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме на бумажном носителе в непрозрачном запечатанном конверте, прошита и пронумерована. На конверте указывать номер котировочной заявки, предмет закупки. Конверт также должен содержать надпись: "не вскрывать до 17.12.2015г. 09:00 (указывается время проведения вскрытия конвертов)". По требованию участника Заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения

    Форма котировочной заявки

    согласно прикрепленному файлу (Приложение №1)

    Дата и время проведения вскрытия конвертов

    17.12.2015 - 09:00

    Место проведения вскрытия конвертов

    Российская Федерация, 299023, г. Севастополь, ул. В. Дубинина,

    д. 11, кабинет Главного врача

    Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

    Контракт может быть заключен не ранее чем через 2 дня с даты размещения на официальном портале органов государственной власти города Севастополя протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола

    Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта

    В случае, если Победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок

    Условия контракта

    Начальная (максимальная) цена контракта

    2 621 034,00 Российский рубль

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    Проектно-сметный метод (Приложение №5)

    Источник финансирования

    за счет средств бюджета 2015 года города Севастополь в рамках реализации Программы «Развитие здравоохранения города Севастополь в 2015-2020 годах». Код бюджетной классификации: 806 10 04 6840113 612 225.

    Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

    299 057, Российская Федерация, г. Севастополь

    Проспект Октябрьской Революции, д.45

    Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

    Срок начала производства Работ – в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты подписания Договора. Срок выполнения работ на Объекте: не позднее 01.02.2016 г.

    Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

    Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно прикрепленному файлу проекта договора (Приложение №2)

    Размер обеспечения исполнения Контракта

    131 051 (Сто тридцать одна тысяча пятьдесят один) рубль 70 копеек, что составляет 5% от начальной (максимальной) цены Договора.

    Условия обеспечения исполнения контракта

    Согласно прикрепленному файлу проекта договора (Приложение №2)

    Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

    Расчеты по настоящему Договору осуществляются на основании Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), представленных в 4 (четырех) экземплярах, с приложением комплекта Исполнительной документации, подтверждающей объем выполненных Работ, а также счета-фактуры, до 2 числа месяца (включительно), следующего за отчетным. Отчеты Генподрядчика по формам КС-2 и КС-3 должны быть оформлены в строгом соответствии с действующими требованиями к оформлению указанных документов; пометки, исправления, подчистки не допускаются, такие документы юридической силы не имеют. Оплата производится в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами форм КС-2 и КС-3.

    Преимущества и требования к участникам

    Преимущества к участникам

    Не установлены

    Требования к участникам

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: Наличие выданного в соответствии с приказом №624 от 30 декабря 2009 года Министерства Регионального развития Российской Федерации саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В состав разрешенной деятельности в обязательном порядке должны входить следующие виды работ:

    Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

    Жилищно-гражданское строительство.

    2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    8) Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

    9) Участник закупки не является офшорной компанией

    10) Требование о наличии опыта работ, связанного с предметом договора, и деловой репутацией – требуется: в соответствии с Постановлением РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.



    Перечень прикрепленных документов


    Форма котировочной заявки приложение №1

    Проект договора приложение №2

    Копия Положительного заключения приложение №3

    Копии проектно-сметной документации приложение №4:

    - Сводно-сметный расчет;

    - Дефектный акт № 1;

    - Ведомость ресурсов;

    - Локальная смета № 1;

    -Пояснительная записка.




    Скачать (3.5 Мб, zip)
    Скачано: 290 раз

Возврат к списку