Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение № 5 о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 39"

  • 14 декабря 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение № 5 о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 39"

    Наименование запроса котировок:

    На выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 39"

    Способ размещения заказа:

    Запрос котировок

    Заказчик

    Наименование:

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 39"

    Место нахождения:

    ул. Очаковцев, дом 25, Севастополь,

    Российская Федерация, 299011

    Почтовый и юридический адрес:

    ул. Очаковцев, дом 25, Севастополь,

    Российская Федерация, 299011

    Контактная информация

    Почтовый и юридический адрес:

    ул. Очаковцев, дом 25, Севастополь,

    Российская Федерация, 299011

    Адрес электронной почты:

    sev_school39@mail.ru

    Телефон:

    (8692) 54-03-55 ,+7(978)749-31-28

    Факс:

    (8692) 54-03-55

    Контрактный управляющий:

    Науменко Елена Дмитриевна

    Директор

    Науменко Елена Дмитриевна

    Предмет контракта

    Предмет контракта:

    Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 39"

    Начальная (максимальная) цена контракта:

    206 357 Российский рубль

    Обоснование максимальной цены контракта:

    Обоснование начальной (максимальной) цены - "Локальный сметный расчет"

    Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

    Цена Контракта является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Контракта.

    Цена Контракта включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые «Подрядчик» может понести при исполнении обязательств по Контракту.

    Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.

    Цена Контракта может быть изменена по предложению «Заказчика» при увеличении предусмотренного Контрактом объема работ не более чем на 10% или уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ не более чем на 10%. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работ.

    Классификация товаров, работ, услуг:

    45.21.15.160 - Работы общестроительные по ремонту прочих зданий.

    Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

    Согласно Локальному сметному расчету

    Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, сроки, условия оплаты

    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    ул. Очаковцев, дом 25, Севастополь,

    Российская Федерация, 299011

    Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    С момента заключения контракта по 31 декабря 2015 года

    Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

    Оплата работ по настоящему контракту производится Заказчиком по факту выполненных работ в полном объеме и (или) определённого этапа работ.

    Оплата производится на основании подписанных Актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счетов Подрядчика, подписанных Заказчиком без замечаний, после выполненных работ в полном объеме и (или) определённого этапа работ Подрядчиком.

    Оплата производится безналичным расчетом, путём перечисления денежных средств на указанный расчётный счёт Подрядчика, в течение одного месяца с момента приемки выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом.

    Дополнительнаяинформацияоразмещениизаказа

    Код бюджетной классификации:

    80907024425027612225

    Источник финансирования заказа:

    Средства бюджета субъекта Российской Федерации

    Информация о запросе котировок

    Место подачи котировочных заявок:

    Приемная Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 39", ул. Очаковцев, дом 25, Севастополь, Российская Федерация, 299011

    Порядок подачи заявок

    Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа на адрес электронной почты sev_school39@mail.ru. Участник имеет право подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если участник подал более одной заявки, все заявки на участие в запросе котировок данного участника отклоняются без рассмотрения.

    Заявки, поданные после окончания срока подачи и не принятые Заказчиком, возвращаются участнику в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их участнику или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте с уведомлением о вручении.

    Участник вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок после ее подачи в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

    Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

    15.12.2015 09.00

    Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

    21.12.2015 13.00

    Форма котировочной заявки:

    Заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)

    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 39"

    Кабинет директора

    Очаковцев ул., дом 25,
    г. Севастополь, Российская Федерация

    21.12.2015 в 14.00

    Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

    Не ранее чем через 2 (два) дня со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола

    Преимущества

    Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

    Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта

    В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта

    Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

    Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта - предусмотрена

    Единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.201344-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

    6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    Требования к участникам закупки с 1 по 7 пункты декларируются в заявке на участие в запросе котировки.

    Приложения:

    1.Форма котировочной заявки (Приложение 1)

    2. Проект государственного контракта на оказание услуг (Приложение 2)

    3. Локальный сметный расчет (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) (Приложение № 3)

    4. Описание объекта закупки (Приложение 4)




    Скачать (1.42 Мб, zip)
    Скачано: 279 раз

Возврат к списку