Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение о проведении запроса предложений на текущий ремонт ограждающих конструкций территории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А.Задорожного"

  • 14 декабря 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение о проведении запроса предложений на текущий ремонт ограждающих конструкций территории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А.Задорожного"

    Наименование запроса предложений:

    Текущий ремонт ограждающих конструкций территории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А.Задорожного, отделение паллиативной помощи» по адресу: Севастополь, ул. 9 января, д. 40

    Способ размещения заказа:

    Запрос предложений

    Заказчик

    Наименование:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А.Задорожного»

    Место нахождения:

    ул. Ерошенко, д. 13, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299045

    Почтовый и юридический адрес:

    ул. Ерошенко, д. 13, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299045

    Контактная информация

    Почтовый и юридический адрес:

    ул. Ерошенко, д. 13, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299045

    Адрес электронной почты:

    оnko_sev@mail.ru

    Телефон:

    (8692) 24-01-48

    Факс:

    (8692) 23-13-73

    Контрактный управляющий:

    Пехтин Евгений Аркадьевич;

    Ответственное должностное лицо:

    Гусаков Владимир Петрович;

    Предмет договора

    Предмет договора:

    Текущий ремонт ограждающих конструкций территории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А.Задорожного, отделение паллиативной помощи» по адресу: г. Севастополь, ул. 9 января, д. 40

    Начальная (максимальная) цена договора:

    1 250 860,00 рублей

    Обоснование начальной (максимальной) цены договора:

    Проектно-сметный метод

    Обеспечение заявки на участие в конкурсе:

    5 % начальной (максимальной) цены договора, и составляет 62 543,00 (шестьдесят две тысячи пятьсот сорок три) рублей 00 копеек

    Размер обеспечения исполнения договора:

    10 % от начальной (максимальной) цены договора и составляет 125 086,00 (сто двадцать пять тысяч восемьдесят шесть) рублей 00 копеек
    НДС не облагается.

    Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

    Цена Договора является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Договора.

    Цена Договора включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые «Исполнитель» может понести при исполнении обязательств по Договору.

    Цена Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Договором объема работ и иных условий исполнения Договора.

    Цена Договора может быть изменена по предложению «Заказчика» при увеличении предусмотренного Договором объема работ не более чем на 10% или уменьшении предусмотренного Договором объема работ не более чем на 10%. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены Договора пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Договоре цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Договора. При уменьшении предусмотренного Договором объема работ Стороны обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы работ.

    Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

    Согласно проектно-сметной документации

    Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А.Задорожного, отделение паллиативной помощи»

    г. Севастополь, ул. 9 января, д. 40

    Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

    3 дня с момента заключения договора

    Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

    Оплата работ производится поэтапно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты подписания Заказчиком Актов выполненных работ (форм КС-2, КС-3).

    Дополнительная информация о размещении заказа

    Источник финансирования заказа:

    Средства бюджета города Севастополя

    Информация о запросе предложений

    Место подачи заявок:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А.Задорожного»

    ул. Ерошенко, д. 13 г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299045, кабинет №10 (приёмная главного врача)

    Порядок подачи заявок

    Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.

    Дата и время начала подачи заявок (время местное):

    «14»декабря 2015 г.
    15:30

    Дата и время окончания подачи заявок (время местное):

    «21»декабря 2015 г.

    15:30

    Форма заявки:

    Заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой заявки

    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А.Задорожного», ул. Ерошенко, д. 13, г. Севастополь,

    Российская Федерация, 299045, кабинет №10 (приёмная главного врача)

    «21»декабря 2015 г.

    в 15.30

    Срок подписания победителем государственного договора:

    Не ранее чем через 4 (Четыре) дня с даты размещения на официальном портале органов государственной власти города Севастополя итого протокола, предусмотренного п.65 «Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя», и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола

    Преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Ограничения в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ

    Не установлены

    Условия признания победителя запроса предложений или иного участника запроса предложений уклонившимся от заключения договора

    В случае, если победитель запроса предложений не представил заказчику подписанный договор в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора

    Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения договора

    Возможность одностороннего отказа от исполнения договора – предусмотрена

    Единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Исполнителя (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ «О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных Исполнителей (подрядчиков, поставщиков) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

    6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель договорной службы заказчика, договорный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    8) декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства

    Требования к участникам закупки с 1 по 8 пункты декларируются в заявке на участие в запросе предложений.




    Скачать (192.77 Кб, zip)
    Скачано: 0 раз

Возврат к списку