Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Протокол № 1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.12.2015 №1 для закупки №3 ГБУЗ "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка"

  • 15 декабря 2015

    Информация о проведении торгов

    Протокол № 1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.12.2015 №1 для закупки №3 ГБУЗ "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка"

    Протокол № 1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

    от 15.12.2015 №1 для закупки №3




    г. Севастополь, ул. В. Дубинина. д. 11


    15 декабря 2015

    (место проведения процедуры)


    (дата подписания протокола)

    1. Повестка дня

    Проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок для выявления участников закупки, соответствующих требованиям заказчика и в соответствии с частью 3 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), а так же на основании Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015г № 717-ПП «Об утверждении Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» и на основании ст. 2 ч. 1 п. 10з Закона города Севастополя от 20.07.2015г № 171-ЗС «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и победителя запроса котировок.

    Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте http://sevastopol.gov.ru (Извещение о проведении запроса котировок № 3)

    Процедура проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников проведена 15 декабря 2015 года в 10:35 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, ул. В. Дубинина, д. 11.

    2. Существенные условия контракта

    Номер и наименование объекта закупки: Закупка №3 «На поставку кабины поста охраны.»

    Начальная (максимальная) цена контракта: 242 633,33 Российский рубль (Двести сорок две тысячи шестьсот тридцать три рубля 33 копейки)

    Источник финансирования: бюджет субъекта Российской Федерации на 2015г.

    Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 299023, г. Севастополь, ул. В. Дубинина, д. 11 в помещении заказчика, в рабочие дни с 09-00 до 15-30 часов.

    Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 30 (Тридцати) дней с момента заключения Договора, но не позднее 25.01.2016г (включительно).

    Преимущества, предоставляемые заказчиком: не установлены

    Требования, предъявляемые к участникам:

    Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Перечень документов (их копий), подтверждающих право на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае предоставления таких преимуществ) установлены в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок.

    3. Информация о заказчике

    Определение поставщика осуществляет Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка".

    4. Информация о комиссии

    Комиссия: Котировочная комиссия

    На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок присутствовали:

    Председатель комиссии: Орехова Ангелина Ивановна

    Член комиссии: Головин Сергей Александрович

    Количество присутствовавших членов комиссии: 2 (Два)

    из них не голосующие члены комиссии отсутствуют.

    Комиссия правомочна осуществлять свои функции в соответствии с частью 8 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», кворум не имеется.

    5. Результаты рассмотрения и оценки заявок

    5.1. В связи с не имеющимся кворумом комиссии. Принято перенести процедуру вскрытия конвертов на участие в запросе котировок «на поставку кабины поста охраны» на 16 декабря 2015 года в 10:35 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, ул. В. Дубинина, д. 11.

    6. Публикация и хранение протокола

    Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://sevastopol.gov.ru в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же на основании Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015г № 717-ПП «Об утверждении Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» и на основании ст. 2 ч. 1 п. 10з Закона города Севастополя от 20.07.2015г № 171-ЗС «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    7. Приложения к протоколу

    Приложения к протоколу отсутствуют.

    Подписи членов комиссии:

    Председатель комиссии


    Орехова Ангелина Ивановна


    (Подпись)


    Член комиссии


    Головин Сергей Александрович


    (Подпись)





Возврат к списку