Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Протокол № 149 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку анестетиков

  • 17 декабря 2015

    Информация о проведении торгов

    Протокол № 149 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку анестетиков

    г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А 17.12. 2015г.

    (место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

    1. Повестка дня

    Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

    Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от 10.12.2015года)

    Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 17.12.2015года в 10-30 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А.

    2. Существенные условия договора:

    2.1. Объект закупки – Поставка анестетиков

    2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 62778,70 рубля

    2.3. Источник финансирования: Средства фонда обязательного медицинского страхования; бюджет субъекта РФ; средства от приносящей доход деятельности;

    2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, 145;

    3. Информация о заказчике:

    Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

    Почтовый и юридический адрес: 299055, г. Севастополь, пр.Ген. Острякова, 211 –А

    4. Информация о комиссии:

    Председатель комиссии:

    Иванов К.Н. - отсутствовал

    Секретарь:

    Борминцева Т.Е.

    Члены комиссии:

    Альсовская Н.А,

    Панюшкина С.Ю.

    Гречко А.А.

    Количество присутствующих членов комиссии 4 (четыре), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

    На запросе котировок присутствовали представители участников: нет

    5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

    № заявки в журнале регистрации

    Дата и время подачи заявки

    Информация об участнике

    Предлагаемая цена (руб.)

    Результаты рассмотрения заявок

    199

    16.12.2015

    13-13

    ООО «РЕГИОН ФАРМА»

    62 055,82

    соответствует

    5.1. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

    Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 24 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя (далее - Положение) в связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка.

    В соответствии с подпунктом 1 пункта 40 Положения, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

    ООО «РЕГИОН ФАРМА»

    Адрес:194362, Санкт-Петербург, п. Парголово, Выборгское шоссе, дом 224, литер Б.

    ИНН: 7802842205

    КПП: 780201001

    ОГРН: 1137847428883

    6. Велась аудиозапись.

    7. Публикация и хранение протокола.

    Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

    Председатель комиссии:

    Иванов К.Н. _____-_________

    Члены комиссии:

    Альсовская Н.А. ________________

    Панюшкина С.Ю. ________________

    Борминцева Т.Е. ________________

    Гречко А.А. ________________ 




Возврат к списку