Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение о проведении запроса предложений на выполнение работ по санитарной очистке территорий общего пользования города Севастополя на период с 01.01.2016 по 31.03.2016

  • 23 декабря 2015

    Информация о проведении торгов

    Извещение о проведении запроса предложений на выполнение работ по санитарной очистке территорий общего пользования города Севастополя на период с 01.01.2016 по 31.03.2016

    Извещение о проведении запроса предложений

    Общая информация

    Номер извещения

    3

    Наименование объекта закупки

    на выполнение работ по санитарной очистке территорий общего пользования города Севастополя на период с 01.01.2016 по 31.03.2016

    Номер лота

    Наименование лота


    Лот 1

    санитарная очистка территорий

    Балаклавский район


    Лот 2

    санитарная очистка территорий

    Гагаринский район


    Лот 3

    санитарная очистка территорий

    Ленинский район


    Лот 4

    санитарная очистка территорий

    Городские пляжи


    Лот 5

    санитарная очистка территорий

    Объекты озеленения Ленинского и Гагаринского района:

    1) Сквер на м. Хрустальный у памятника «Солдат и матрос»;

    2) Приморский бульвар, Сквер между театром Луначарского и гостиницей Севастополь, сквер на наб. Корнилова;

    3) Парк Победы



    Лот 6

    санитарная очистка территорий

    Нахимовский район


    Лот 7

    санитарная очистка территорий

    Северная сторона Нахимовского района


    Лот 8

    санитарная очистка территорий

    Орлиновский МО


    Лот 9

    санитарная очистка территорий

    Терновский МО


    Лот 10

    санитарная очистка территорий

    Инкерман


    Лот 11

    санитарная очистка территорий

    Верхнесадовский МО


    Лот 12

    санитарная очистка территорий

    Качинский МО


    Лот 13

    санитарная очистка территорий

    Андреевский МО



    Закупку осуществляет

    Государственное казенное учреждение г. Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»

    Юридический адрес

    ул.Н. Музыки, 50, г. Севастополь, 299007

    Фактический адрес

    ул.Н. Музыки, 50, г. Севастополь, 299007

    Ответственное должностное лицо за размещение документов

    Ященко Сергей Николаевич

    Лицо, ответственное за заключение контракта

    Ященко Сергей Николаевич

    Лицо, ответственное за соответствие процедуры закупки законодательству России о государственной тайне

    Ященко Сергей Николаевич

    Адрес электронной почты

    отсутствует

    Номер контактного телефона

    (8692) 45-19-05

    Условия проведения запроса предложений

    Языки (языки) на которых предоставлена документация о проведении запроса предложений

    Русский

    Способы получения документации о проведении запроса предложений, срок, место порядок предоставления этой документацииДокументация расположена в свободном доступе на официальном портале органов государственной власти города Севастополя HYPERLINK "http://sevastopol.gov.ru/" http://sevastopol.gov.ru/ в разделе «Официальные документы» - «Информация о проведении торгов».


    В бумажном виде документацию можно получить лично в течение трех рабочих дней с момента регистрации Заказчиков письменного запроса и соответствующей доверенности.


    Плата за предоставление документации не взимается.


    По согласованию с Заказчиком могут использоваться иные способы получением документации согласно действующего законодательства с возмещением соответствующих расходов Заказчика.

    Порядок подачи заявок

    лично или по почте

    Дата и время окончания подачи заявок

    29.12.2015г 15:00

    Место подачи заявок

    по адресу заказчика, канцелярия

    Дата и время вскрытия, рассмотрения и оценки заявок

    29.12.2015г 15:00

    Место вскрытия заявок

    по адресу заказчика, кабинет №1

    Срок, в течение которого Заказчик вправе отказаться от проведения закупки

    До момента подписания договора

    Срок подписания контракта

    Не ранее чем через четыре дня с даты размещения на официальном портале органов государственной власти города Севастополя итогового протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником обеспечения договора согласно действующему законодательству.

    Обеспечение заявки

    1. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или предоставление банковской гарантии, оформленной в соответствии с требованиями законодательства..

    2. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется и денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в следующих случаях:

    - уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;

    - непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта;

    3. Размер обеспечения заявки составляет 10 %:

    Номер лота

    Наименование лота

    Обеспечение контракта, руб.


    Лот 1

    санитарная очистка территорий

    Балаклавский район

    398 666,66


    Лот 2

    санитарная очистка территорий

    Гагаринский район

    558 000,00


    Лот 3

    санитарная очистка территорий

    Ленинский район

    1 140 966,75


    Лот 4

    санитарная очистка территорий

    Городские пляжи

    228 897,69


    Лот 5

    санитарная очистка территорий

    Объекты озеленения Ленинского и Гагаринского района:

    1) Сквер на м. Хрустальный у памятника «Солдат и матрос»;

    2) Приморский бульвар, Сквер между театром Луначарского и гостиницей Севастополь, сквер на наб. Корнилова;

    3) Парк Победы


    504 804,65


    Лот 6

    санитарная очистка территорий

    Нахимовский район

    393 310,04


    Лот 7

    санитарная очистка территорий

    Северная сторона Нахимовского района

    152 655,2


    Лот 8

    санитарная очистка территорий

    Орлиновский МО

    42 499,30


    Лот 9

    санитарная очистка территорий

    Терновский МО

    44 999,55


    Лот 10

    санитарная очистка территорий

    Инкерман

    95 142,66


    Лот 11

    санитарная очистка территорий

    Верхнесадовский МО

    56 691,69


    Лот 12

    санитарная очистка территорий

    Качинский МО

    39 925,63


    Лот 13

    санитарная очистка территорий

    Андреевский МО

    41 953,69



    4. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств:

    Получатель: Государственное казенное учреждение города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства"

    ИНН 9204003670, КПП 920401001

    Банк получателя: Отделение Севастополь г. Севастополь,

    р/сч 40302810667112000007 в Управление Федерального казначейства

    по г. Севастополю БИК 046711001.

    Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта.


    Обеспечение контрактаЗаказчик вправе потребовать от победителя процедуры закупки предоставление обеспечение контракта в виде безотзывной банковской гарантии, оформленной в соответствии с требованиями Федерального закона №44. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

    В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

    Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений   статьи 37 Федерального закона №44.

    Условия признания победителя запроса предложений или иного участника запроса предложений уклонившимся от заключения контракта

    Если победитель запроса предложения или иной участник запроса не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в данном извещении, такой победитель (участник) признается уклонившимся от заключения контракта.

    Информация об возможности одностороннего отказа от исполнения контрактаРасторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

    Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

    Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения.

    Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

    Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в на официальном портале органов государственной власти города Севастополя и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном портале органов государственной власти города Севастополя.

    Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

    Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

    Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

    Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями HYPERLINK "http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/57ab1a24dcc7ed1ee4f6a90d538a0f9e18aeceb2/" \l "dst101096" пункта 6 части 2 статьи 83 Федерального закона №44ФЗ.

    Если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта, заключаемого в соответствии с  частью 17 настоящей статьи, должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.

    Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

    (в ред. Федерального  закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.

    (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013  N 140-ФЗ)

    Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

    Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

    При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

    В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта заказчик осуществляет закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

    Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

    Преимущества предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом №44

    Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках

    Преимущества не предоставляется

    Участие организаций инвалидов в закупках

    Преимущества не предоставляется

    Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках

    Преимущества не предоставляется

    Условия контракта (проект контракта прилагается)

    Начальная (максимальная) цена контракта, тыс. руб.

    Номер лота

    Наименование лота

    Начальная (максимальная) цена контракта, тыс. руб.


    Лот 1

    санитарная очистка территорий

    Балаклавский район

    3 986 666,66


    Лот 2

    санитарная очистка территорий

    Гагаринский район

    5 580 000,00


    Лот 3

    санитарная очистка территорий

    Ленинский район

    11 409 667,46


    Лот 4

    санитарная очистка территорий

    Городские пяжи

    2 288 976,85


    Лот 5

    санитарная очистка территорий

    Объекты озеленения Ленинского и Гагаринского района:

    1) Сквер на м. Хрустальный у памятника «Солдат и матрос»;

    2) Приморский бульвар, Сквер между театром Луначарского и гостиницей Севастополь, сквер на наб. Корнилова;

    3) Парк Победы


    5 048 046,52


    Лот 6

    санитарная очистка территорий

    Нахимовский район

    3 933 100,35


    Лот 7

    санитарная очистка территорий

    Северная сторона Нахимовского района

    1 526 551,97


    Лот 8

    санитарная очистка территорий

    Орлиновский МО

    424 992,82


    Лот 9

    санитарная очистка территорий

    Терновский МО

    449 995,48


    Лот 10

    санитарная очистка территорий

    Инкерман

    951 426,59


    Лот 11

    санитарная очистка территорий

    Верхнесадовский МО

    596 616,86


    Лот 12

    санитарная очистка территорий

    Качинский МО

    399 256,33


    Лот 13

    санитарная очистка территорий

    Андреевский МО

    419 536,87



    Источник финансирования

    Бюджет г. Севастополя

    Место выполнения работы или оказания услуги

    г Севастополь

    Сроки выполнения работы (график)

    01.01.2016-31.03.2016 года

    Проект контракта прилагается.

    Описание объекта закупки

    Описание объекта закупки согласно документации


    Критерии оценки заявок, величины значимости, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

    Для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:


    цена контракта = величина значимости 40% (балов)

    опыт работы = величина значимости 30% (балов)

    качество работ = величина значимости 30% (балов)



    По показателю «Опыт работы» оценке подлежит опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (величина значимости показателя 30 баллов) в отношении объекта закупки, оформляемое в соответствии с требованиями документации.


    Для оценки заявок по показателю опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема нестоимостного критерия квалификация участников закупки, в том числе опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации каждой заявке выставляется значение от 0 до 30 баллов.

    Для оценки заявок по показателю опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема нестоимостного критерия квалификация участников закупки, в том числе опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации участником закупки представляется документы подтверждающие опыт выполнения работ по предмету закупки, сопоставимых с предметом запроса предложений (сопоставимым считаются работы по проектно-изыскательским работам по параметрам сопоставимым с запросом предложений, а также таких видов работ, предусмотренных техническим заданием настоящей документации) с 01.01.2015г, с приложением копий контрактов (договоров), дополнительных соглашений к ним (при наличии), актов сдачи-приемки выполненных работ, подтверждающих выполнение работ в полном объеме по каждому контракту (договору). Стоимость одного контракта (договора) должна составлять не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении настоящего запроса предложений.

    Количество баллов, присуждаемое за оценку показателя опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема нестоимостного критерия квалификация участников закупки, в том числе опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации устанавливается в следующем порядке:

    - при отсутствии сведений по данному критерию, а также отсутствии документов, подтверждающих предоставленные сведения – значение оценки в баллах – 0;

    - 1 контракт (договор) - значение оценки в баллах – 5;

    - 6 контрактов (договоров) и более - значение оценки в баллах – 30.



    По показателю «Качество работ» оценке подлежит предложение участника запроса предложений в отношении объекта закупки, оформляемое с требованиями документации


    Комиссия оценивает степень детализации и содержательной проработанности предложения в отношении объекта закупки, в том числе комиссия оценивает предложение в отношении закупки на соответствие:

    - содержания предложения участника запроса предложений по предмету закупки;

    - требованиям, предъявляемым к объекту закупки;

    - полноте, обоснованности, достоверности представленной информации.

    Баллы по показателю «Качество работ» выставляется следующим образом:


    30 баллов: за предоставление наиболее детализированного и содержательно проработанного предложения в отношении объекта закупки, наиболее полно отвечающего потребностям Заказчика и содержащего (в совокупности) описание организации работ по предмету закупки, в том числе: описание общего подхода к выполнению работ; описание ожидаемых результатов выполняемых работ с учетом выполнения всех требований Технического задания на разработку проектной документации, описание методологии и технологии выполнения работ, в том числе, описание каким образом будут выполняться требования Технического задания на разработку проектной документации обоснованность необходимых для выполнения работ ресурсов, сроков выполнения работ (календарный план выполнения работ), Мероприятия по технике безопасности и экологической безопасности реализации Контракта, описание системы управления качеством работ (должно быть подтверждено положением о системе качества, существующей на предприятии, сертификатом системы качества (добровольная сертификация системы менеджмента качества);


    15 баллов: за предоставление проработанного предложения в отношении объекта закупки, содержащего (в совокупности) описание организации работ по предмету закупки, в том числе: описание общего подхода к выполнению работ; описание ожидаемых результатов выполняемых работ с учетом выполнения всех требований Технического задания на разработку проектной документации, описание методологии и технологии выполнения работ, в том числе, описание каким образом будут выполняться требования Технического задания на разработку проектной документации обоснованность необходимых для выполнения работ ресурсов, сроков выполнения работ, описание системы управления качеством работ (не подтверждено положением о системе качества, существующей на предприятии, сертификатом системы качества (добровольная сертификация системы менеджмента качества);


    5 баллов: за предоставление предложения в отношении объекта закупки, содержащего (в совокупности) описание выполнения работ по предмету закупки, в том числе, описание каким образом будут выполняться требования Технического задания на разработку проектной документации, описание системы управления качеством работ.


    0 баллов присваивается участнику запроса предложений при отсутствии в заявке на участие в запросе предложений каких-либо дополнительных предложений (повторение исключительно формулировок технических требований), представление недостоверной информации (не в совокупности).


    Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки будет осуществлена Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, и порядком, установленным настоящей документацией о проведении запроса предложений при условии, что он не противоречит порядку, установленному Правительством Российской Федерации.


    Оценка заявок, окончательных предложений осуществляются Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях выявления лучших условий исполнения договора.

    Оценка заявок, окончательных предложений осуществляются непосредственно Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.


    Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений при проведении оценки и сопоставлении заявок может руководствоваться мнением экспертов, которых она вправе привлекать к своей деятельности в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Города Севастополя.


    Для оценки заявки, окончательного предложения осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке, окончательному предложению участника закупки. Итоговый рейтинг заявки, окончательного предложения рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, окончательного предложения умноженных на их значимость.


    Рейтинг заявки, окончательного предложения по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.


    Присуждение каждой заявке, окончательному предложению порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней/нём условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке, окончательному предложению. Заявке, окончательному предложению набравшей/набравшему наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер и она/оно признаётся лучшей/лучшим. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок, окончательных предложений осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.



    Требования к участникам

    Требования к участникам

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

    2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    8) участник закупки не является офшорной компанией


    Документы, предоставляемые участником

    1. Участник подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание предложения до вскрытия.

    Заявка на участие должна содержать всю указанную заказчиком информацию, а именно:

    1) следующие информацию и документы об участнике, подавшем предложение на участие:

    1.1. Заявка Участника по форме прилагаемой к извещению;

    1.2 выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в надлежащем порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в надлежащем порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении закупки, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

    1.3 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

    1.4 надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участника (для юридического лица);

    1.5 оригинал (надлежащим образом заверенная копия) свидетельства о допуске к исполнению работ, выданная саморегулируемой организацией, действительное на срок исполнения работ

    1.6.Оригинал (надлежащим образом заверенная копия) разрешительного документа на допуск участника (работников участников) к сведениям, содержащим государственную тайну.

    1.7. В случае невозможности предоставления какого-либо из требуемых документов, обоснование невозможности предоставления по объективным причинам.

    1.8. Информация в вольной форме, заверенная печатью и подписью участника об объеме исполненных договорных обязательств аналогичных (аутентичных) объекту закупки с указанием реквизитов договоров, контрагентов и объемом исполненных договорных обязательств по каждому договору за 2013-2015гг.

    2. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений должно содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплено печатью участника при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие и тома заявки на участие, поданы от имени участника и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником требования о том, что все листы такого предложения должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в процедуре закупки.

    4. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока указанного в извещении.

    Участник процедуры закупки несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.









    Скачать (689.86 Кб, zip)
    Скачано: 15 раз

Возврат к списку