Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Извещение № 2-2016 о заключении Гражданско-правового Договора На выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре

  • 9 сентября 2016

    Информация о проведении торгов

    Извещение № 2-2016 о заключении Гражданско-правового Договора На выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре

    Извещение № 2-2016

    о заключении Гражданско-правового Договора

    Общая информация

    Номер извещения

    2-2016

    Наименование объекта закупки

    На выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре.

    Сроки выполнения работ

    В течение 90 календарных дней с момента заключения договора

    Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

    Открытый конкурс

    Информация о заказчике

    Наименование:

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница № 5 – «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

    Место нахождения:

    299055, г. Севастополь, проспект Генерала Острякова, 211-А

    Почтовый адрес:

    299055, г. Севастополь, проспект Генерала Острякова, 211-А

    Адрес электронной почты:

    gorbol5@inbox.ru

    Телефон:

    +7(8692) 67-39-71

    ОГРН:

    1149204045044

    Ответственное должностное лицо за заключение договора

    Главный врач

    Мармута Оксана Александровна

    Начальная (максимальная) цена контракта

    21 178 850,00 (Двадцать один миллион сто семьдесят восемь тысяч восемьсот пятьдесят рублей 00 копеек)

    Источник финансирования

    Субсидия на реализацию мероприятий региональных программ модернизации

    Место выполнения работ

    г. Севастополь, ул. Гагарина, 17В,

    г. Севастополь, ул. Острякова, 36,

    г. Севастополь, ул. Острякова, 145а,

    г. Севастополь, ул. Острякова, 211а, г. Севастополь, ул. Советская, 45,

    г. Севастополь, ул. Юмашева, 4а.

    Сроки завершения работ

    В течение 90 календарных дней с момента заключения Договора

    Объект закупки

    Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

    Ограничения и условия допуска, установленные постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

    Срок, место и порядок подачи Заявок участников закупки

    С 11.08.2016 г. в 08:00 часов

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

    299055, г. Севастополь, пр. Генерала Острякова, 211 –А, контрактный отдел

    Заявки на участие в открытом конкурсе подаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 08:00 часов до 12:00 часов, с 13:00 часов до 16:30 часов (по местному времени) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

    Дата размещения извещения

    19.07.2016 г. (изменения в Извещение от 10.08.2016 г.)

    Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

    299055, г. Севастополь, проспект Генерала Острякова, 211 –А, кабинет заместителя главного врача по лицензированию медицинской деятельности и оказанию высокотехнической медицинской помощи

    Дата и время вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки заявок первых конвертов

    18.08.2016 г. в 10:00 часов

    Дата и время вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки заявок вторых конвертов

    01.09.2016 г. в 09:00 часов

    Дата размещения протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

    Протокол № 1 от 19.08.2016 г.

    Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе

    Протокол № 2 от 01.09.2016 г.

    Российский рубль

    Наименование товара, работ, услуг

    Код по ОКПД2

    Заказчик

    Единица измерения

    Количество

    Цена за ед.изм.

    Стоимость

    На выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре.

    43.21.10.140

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница № 5 – «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

    УСЛ. ЕД

    1.00

    21 178 850,00

    21 178 850,00

    Итого: 21 178 850,00

    Требования к участникам

    1. Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 главы 10 Постановления Правительства Севастополя №399-ПП от 22.04.2016 «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» (далее - Постановления №399-ПП):

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки (Копия Лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на виды работ указанные в смете, требующие лицензирования на основании Постановления правительства РФ от 30 декабря 2011г №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»);

    2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    6) обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности. Данное требование устанавливается, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

    7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактным управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

    8) участник закупки не является оффшорной компанией.

    9) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

    Наличие опыта исполнения договоров на выполнение работ аналогичных предмету Закупки.

    Копии исполненных договоров и копии актов, подтверждающих выполнение аналогичных работ. Каждый договор, стоимостью не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта настоящего конкурса, за предшествующие 3 года до даты подачи заявки на участие в конкурсе.

    Информация о договоре

    Основание заключения гражданско-правового договора

    Протокол № 2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от «01» сентября 2016 г.

    Исполнитель

    Общество с ограниченной ответственностью «ДУЭТ»

    ИНН 5408245341 КПП 540801001

    Юридический адрес победителя

    630128, г. Новосибирск, ул. Демакова, 23/5

    Почтовый адрес победителя

    630090, п/о 90, а/я № 40

    Адрес электронной почты победителя

    vist.tol@mail.ru

    Номер контактного телефона победителя

    (3832) 335-65-94

    ОГРН победителя

    1065473076789

    Дата, номер заключения гражданского - правового договора

    08 сентября 2016 года № 2-2016

    Цена гражданского - правового договора

    18 100 000,00 (Восемнадцать миллионов сто тысяч) рублей 00 копеек, НДС не предусмотрен.




Возврат к списку