Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Протокол раскрытия предложений конкурсных торгов (квалификационных предложений, ценовых предложений) по коду 32.50.1 – «Инструменты и приборы медицинские, хирургические и стоматологические (Расходные материалы для перитонеального диализа)» - 10 лотов Комм

  • 20 октября 2014

    Информация о проведении торгов

    Протокол раскрытия предложений конкурсных торгов (квалификационных предложений, ценовых предложений) по коду 32.50.1 – «Инструменты и приборы медицинские, хирургические и стоматологические (Расходные материалы для перитонеального диализа)» - 10 лотов Комм

    Протокол раскрытия предложений конкурсных торгов (квалификационных предложений, ценовых предложений) по коду 32.50.1 – «Инструменты и приборы медицинские, хирургические и стоматологические (Расходные материалы для перитонеального диализа)» - 10 лотов Коммунального заведения „Городская больница №1 им. Н.И.Пирогова”

    ПРОТОКОЛ

    раскрытия предложений конкурсных торгов

    (квалификационных предложений, ценовых предложений)

    1. Заказчик:

    1.1. Наименование: Коммунальное заведение «Городская больница №1 им. Н.И.Пирогова»

    1.2. Местонахождение: 299011, м. Севастополь, ул. Адмирала Октябрьского,19

    1.3. Ответственный за проведение торгов: Шмидт Ольга Семеновна, тел. 0692-557-130

    2. Информация о предмете закупки: Код ГК 32.50.1 – «Инструменты и приборы медицинские, хирургические и стоматологические (Расходные материалы для перитонеального диализа)» - 10 лотов

    3. Дата размещения и номер объявления о проведении процедуры закупки обнародованный на официальном сайте Севастопольского Правительства: 19.09.2014 г с присвоением кода

    4. Раскрытие предложений конкурсных торгов (квалификационных предложений, ценовых предложений) состоялось 20.10.2014 г., в 11.00.

    Место раскрытия: 299011, м. Севастополь, ул. Адмирала Октябрьского, буд.19, кабинет комитета по конкурсным торгам

    5. Перечень предложений конкурсных торгов (квалификационных предложений, ценовых предложений), предложенных участниками процедуры закупки:

    Номер и дата регистрации заказчиком предложения конкурсных торгов (квалифика-ционного предложения, ценового предложения)

    Полное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника процедуры закупки, идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов*, местонахождение/

    местожительство, телефон/телефакс

    Информация о наличии или отсутствии необходимых документов, предусмотренных документацией конкурсных торгов

    (запросом относительно ценовых предложений)

    Цена предложения или цены отдельных частей предмета закупки (лотов) (если отдельные части предмета закупки определены заказчиком для предоставления участниками предложений относительно них)

    Примечание

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    20.10.2014

    Общество с ограниченной ответственностью

    «Фирма-Флора»

    Код ЕГРПОУ 37252791

    298329, Российская Федерация,

    Республика Крым,

    г. Керчь, ул. Буденного, 12.

    Тел. (06561) 7-20-32

    Наличие необходимых документов, предусмотренных документацией конкурсных торгов требованиям

    ЛОТ 1: 2 860 000,00 руб. с НДС

    ЛОТ 2: 1 040 000,00 руб. с НДС

    ЛОТ 3: 1 386 000,00 руб. с НДС

    ЛОТ 4: 367 500,00 руб. с НДС

    ЛОТ 5: не подано

    ЛОТ 6: 12 600,00 руб. с НДС

    ЛОТ 7: 215 000,00 руб. с НДС

    ЛОТ 8: 68 000,00 руб. с НДС

    ЛОТ 9: 25 000,00 руб. с НДС

    ЛОТ 10: 3 600,00 руб. с НДС

    Общая стоимость предложения конкурсных торгов
    5 977 700,00

    руб., в т.ч. НДС

    2

    20.10.2014

    Общество с ограниченной ответственностью «Докфарм-Мед»

    Код ЕГРПОУ 31675543

    295000, Российская Федерация,

    Республика Крым, г.Симферополь, ул.Генерала Васильева, 29
    тел.0652-549-968,

    548-518

    Наличие необходимых документов, предусмотренных документацией конкурсных торгов требованиям

    ЛОТ 1: 2 728 000,00

    руб. с НДС

    ЛОТ 2: 992 000,00

    руб. с НДС

    ЛОТ 3: 1 320 000,00

    руб. с НДС

    ЛОТ 4: 350 000,00

    руб. с НДС

    ЛОТ 5: не подано

    ЛОТ 6: 12 000,00

    руб. с НДС

    ЛОТ 7: 205 000,00

    руб. с НДС

    ЛОТ 8: 65 000,00

    руб. с НДС

    ЛОТ 9: 23 800,00

    руб. с НДС

    ЛОТ 10: 3 400,00

    руб. с НДС

    Общая стоимость предложения конкурсных торгов
    5 699 200,00

    руб., в т.ч. НДС

    * – Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия и номер паспорта (для физических лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий орган государственной налоговой службы и имеют отметку в паспорте).

    6. Присутствующие:

    6.1. От Участников процедуры закупки:

    _______________________________ ____________________________

    (участник, должность, ф.и.о.) (подпись)

    _______________________________ ____________________________

    (участник, должность, ф.и.о.) (подпись)

    Замечания Участников процедуры закупки (в случае наличия)

    6.2. От Заказчика (члены комитета по конкурсным торгам)

    Председатель комитета по конкурсным торгам, __________________ Калашникова И.В.

    главный бухгалтер больницы

    Заместитель председателя, заведующая аптекой ______________________Шмидт О.С.

    Заместитель главного врача по техническим вопросам ______________________ Толок А.Т.

    Юрисконсульт ______________________ Яловега Е.А.

    Бухгалтер 2 категории




Возврат к списку