Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Отчет № 26 о результатах проведения процедуры открытых торгов и двухступенчатых торгов и предварительной квалификации от «01» октября 2014 г. по коду 32.50.1 – «Инструменты и приборы медицинские, хирургические и стоматологические (Расходные материалы для

  • 7 октября 2014

    Информация о проведении торгов

    Отчет № 26 о результатах проведения процедуры открытых торгов и двухступенчатых торгов и предварительной квалификации от «01» октября 2014 г. по коду 32.50.1 – «Инструменты и приборы медицинские, хирургические и стоматологические (Расходные материалы для

    Отчет № 26 о результатах проведения процедуры открытых торгов и двухступенчатых торгов и предварительной квалификации от «01» октября 2014 г. по коду 32.50.1 – «Инструменты и приборы медицинские, хирургические и стоматологические (Расходные материалы для перитонеального диализа)» Коммунального заведения „Городская больница №1 им. Н.И.Пирогова” 

    ОТЧЕТ № 26
    о результатах проведения процедуры открытых торгов и двухступенчатых торгов и предварительной квалификации

    от «01» октября 2014 г.

    1. Заказчик:

    1.1. Наименование: Коммунальное заведение «Городская больница №1 им. М.И.Пирогова»

    1.2. Идентификационный код ЕГРПОУ: 05483664

    1.3. Местонахождение: 299011,г.Севастополь,Ленинский район, ул. Адмирала Октябрьского,19

    1.4. Должностные лица заказчика, уполномоченные, осуществлять связь с участниками (фамилия, имя, отчество, должность и адрес, номер телефона и телефакса, с указанием кода междугородной телефонной связи, e-mail). Шмидт Ольга Семеновна, заместитель главного врача по техническим вопросам, тел.0692-557-688; Зубкова Наталья Николаевна, ведущий бухгалтер, секретарь комитета по конкурсным торгам, тел/факс 0692-559-763,
    peo-gorbol1@rambler.ua

    1.5. Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код):

    Главное управление здравоохранения г. Севастополя ОГРН 1149204005136

    2. Источник финансирования закупки. Средства местного бюджета

    3. Предмет закупки:

    3.1 Наименование предмета закупки: Код ГК 32.50.1 – «Инструменты и приборы медицинские, хирургические и стоматологические (Расходные материалы для перитонеального диализа)»

    3.2. Количество товаров, или объем выполнения работ, или предоставление услуг: 10(десять) лотов

    3.3. Место поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг: г. Севастополь, по адресу Заказчика

    3.4. Срок поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг. В течение 2014 г.

    4. Процедура закупки. Открытые торги

    5. Информирование о процедуре закупки:

    5.1. Адрес веб-портала Министерства экономического развития и торговли Украины, на котором размещалась информация о закупке: не размещалась

    5.2. Адрес веб-сайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о закупке (в случае наличия). www.1gb.sebastopol.ua

    5.3. Дата размещения и номер объявления о проведении процедуры закупки, обнародованного на официальном сайте Севастопольской городской государственной администрации по вопросам государственных закупок http://sev.gov.ua/torgi: 02.07.2014 г., №83155

    5.4. Дата опубликования и номер объявления о проведении процедуры закупки, опубликованного в соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных Законом Украины “Об осуществлении государственных закупок”. Не публиковалось

    5.5. Дата размещения и номер уведомления об акцепте предложения конкурсных торгов, обнародованного на официальном сайте Севастопольского правительства по вопросам государственных закупок не было

    5.6. Дата размещения и номер объявления о результатах проведения торгов, обнародованного на официальном веб-сайте Правительства Севастополя по вопросам государственных закупок: 30.07.2014 г. с присвоением кода

    5.7. Дата и номер объявления о результатах проведения торгов, которое было (будет) опубликовано в соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных Законом). Не было

    6. Информация об участниках процедуры закупки, которые подали предложения конкурсных торгов.

    6.1. Количество участников процедуры закупки. Не было

    6.2. Наименование/фамилия, имя, отчество.

    6.3. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика.

    6.4. Местонахождение/место проживания.

    7. Информация относительно предложений конкурсных торгов:

    7.1. Срок представления предложений конкурсных торгов (дата и время). 30.07.2014 г., до 10.00

    7.2. Дата раскрытия предложений конкурсных торгов (дата и время). 30.07.2014 г. в 11.30

    7.3. Количество полученных предложений конкурсных торгов. Не было

    7.4. Количество предложений конкурсных торгов, поданных на втором этапе (в случае применения процедуры двухступенчатых торгов).

    7.5. Цена и краткое описание других условий каждого предложения конкурсных торгов:

    7.6. Перечень отклоненных предложений конкурсных торгов, обоснования оснований для отклонения.

    8. Информация относительно оценки предложений конкурсных торгов:

    8.1. Цены предложений конкурсных торгов, которые оценивались: не оценивались

    8.2. Дата акцепта предложения конкурсных торгов. Не было

    9. Информация об участнике, с которым заключен договор о закупке:

    9.1. Наименование/фамилия, имя, отчество:

    9.2. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. 9.3. Местонахождение (для юридического лица) и местожительство (для физического лица), телефон, телефакс.

    10. Дата заключения договора о закупке и сумма, определенная в договоре о закупке:

    10.1. Цена за единицу товара (в случае закупки товара).

    11. Основания для принятия решения о незаключении договора о закупке (если такое имело место).

    12. Торги отменены или признаны такими, которые не состоялись:

    12.1. Дата принятия решения. 30.07.2014.г.

    12.2. Причины. Ст.30, ч.1 – к оценке допущены предложения меньше чем двух участников

    13. Приведенная информация заказчика о наличии и соответствии установленным законодательством требованиям документов, которые подтверждают соответствие участников квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 Закона, наличие/отсутствие обстоятельств, установленных статьей 17 Закона, с указанием соответствующих оснований:

    13.1. Перечень участников, которые подали все документы, которые подтверждают соответствие участников квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 Закона и отвечают установленным законодательством требованиям.

    13.2. Перечень участников, которые не подали документы, которые подтверждают соответствие участников квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 Закона, или поданные документы не отвечают установленным законодательством требованиям.

    13.3. Перечень участников, относительно которых не установлены обстоятельства, определенные статьей 17 Закона.

    13.4. Перечень участников, относительно которых установлены обстоятельства, определенные статьей 17 Закона, основание (перечень оснований) для каждого такого участника.

    14. Другая информация (в том числе обоснование применения сокращенной процедуры).
    14.1. В соответствии со ст.20 Закона избрана процедура открытых торгов, как основная процедура. Критерий оценки – цена.

    15. Состав комитета по конкурсным торгам ___________________________________________

    (фамилии, инициалы и должности членов комитета, по конкурсным торгам).

    Яловега Е.А. - председатель комитета по конкурсным торгам, ведущий юрисконсульт больницы

    Члены комитета:

    Шмидт О.С. - заместитель председателя комитета, заведующая аптекой больницы

    Зубкова Н.Н. - секретарь комитета по конкурсным торгам, ведущий бухгалтер

    Толок А.Т - заместитель главного врача по техническим вопросам

    Савченко Р.Б - инженер-метролог больницы

    Председатель комитета по конкурсным торгам _____________________Е.А.Яловега

    (подпись)

    М. П.

    Контактное лицо – секретарь комитета по конкурсным торгам
    Зубкова Наталья Николаевна, 0692-559-763




Возврат к списку