Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Отчет о результатах процедуры запроса ценовых предложений № 20 от «30» июля 2014 г. по коду 01.13.1 «Овощи листовые» Отдела образования Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя

  • 1 августа 2014

    Информация о проведении торгов

    Отчет о результатах процедуры запроса ценовых предложений № 20 от «30» июля 2014 г. по коду 01.13.1 «Овощи листовые» Отдела образования Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя

    Отчет
    о результатах процедуры запроса ценовых предложений

    № 20 от «30» июля 2014р.

    1. Заказчик:
    1.1.Наименование: Отдел образования Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя
    1.2. Идентификационный код по ЕГРПОУ: 02147641.
    1.3.Местонахождение: 299011, Россия, г. Севастополь, ул. Суворова, д.9.
    1.4. Должностные лица заказчика, уполномоченные осуществлять связь с участниками (фамилия, имя, отчество, должность и адрес, номер телефона и телефакса с указанием кода междугородной телефонной связи, e-mail): Заместитель начальника отдела образования ЛРГА г.севастополя Андрус Елена Ивановна г. Севастополь, 299011,ул. Суворова,9 (0692540182); Василиженко Светлана Борисовна, начальник хозяйственной группы, г. Севастополь, ул. Марата,15, тел.(0692550890).
    1.5.Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код за ЕГРПОУ): Отдел образования Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя, код по ЕГРПОУ 02147641.
    2. Источник финансирования закупки: Местный бюджет Ленинского района г. Севастополя.
    3. Предмет закупки:
    3.1. Наименование: «Овощи листовые» (код 01.13.1)
    3.2. Количество товаров, объем предоставления услуг: капуста – 16 475кг.
    3.3. Место поставки товаров, оказания услуг: Дошкольные учебные заведения и учебно-воспитательный комплекс №1 отдела образования Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя.
    3.4. Срок поставки товаров, оказания услуг: в течение 2014 года.
    4. Информирование о процедуре закупки:
    4.1. Адрес веб-портала, на котором размещалась информация о проведении процедуры запроса ценовых предложений: http://sev.gov.ua/torgi/
    4.2. Адрес веб-сайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о проведении процедуры запроса ценовых предложений (в случае наличия):-.
    4.3. Дата обнародования и номер запроса ценовых предложений, опубликованного в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и размещенного на веб-портале: от 01.07.2014р. номер http://sev.gov.ua/torgi/infzak/:article83146

    4.4.Дата обнародования и номер сообщения об акцепте ценового предложения, опубликованного в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и размещенного на веб-портале: 14.07.2014г., http://sev.gov.ua/torgi/infzak/:article83211
    4.5. Дата обнародования и номер информации о результатах процедуры запроса ценовых предложений, которая была (будет) опубликована в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и размещена на веб-портале : 24.07.2014г., http://sevastopol.gov.ru/ten000015.html;

    5. Информация об участниках процедуры закупки, подавших ценовые предложения:
    5.1. Количество участников процедуры закупки: 2.
    5.2. Наименование/фамилия, имя, отчество:
    Физическое лицо-предприниматель Стаценко Елена Сергеевна.
    Физическое лицо-предприниматель Зарединов Эльгиз Сиранович;
    5.3. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов:
    ФЛП Стаценко Е.С.: регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов 3480211103;
    ФЛП Зарединов Э.С.: регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов 3012721479.
    5.4. Местонахождение (для юридического лица) и место жительства (для физического лица):
    ФЛП Стаценко Е.С.: 299038, г. Севастополь, ул. Проспект Октябрьской революции, д.27 кв.42;
    ФЛП Зарединов Э.С.: 298474, Автономная Республика Крым, Бахчисарайский район, Село Голубинка, ул. Вишневая д. 1;
    6. Информация о ценовых предложениях:
    6.1. Срок представления ценовых предложений (дата и время): 11.07.2014г. к 09 ч.00 мин.
    6.2. Дата раскрытия ценовых предложений (дата и время): 11.07.2014г. 10 ч.30 мин.
    6.3. Количество полученных ценовых предложений:2.
    6.4. Перечень отклоненных ценовых предложений, обоснование оснований отклонения:-.
    6.5. Цена и краткое описание других условий каждой ценового предложения:
    Ценовое предложение№1 ФЛП Стаценко Е.С.: 411 875,00 руб. без НДС.
    Ценовое предложение№2 ООО Зарединов Э.С.: 543 675,00 руб. без НДС.
    6.6. Цена акцептированного предложения, что соответствует требованиям заказчика и имеет наименьшую цену (без НДС): 411 875,00 руб. (четыреста одиннадцать тысяч восемьсот семьдесят пять рублей 00 копеек) без НДС.
    6.7. Дата акцепта предложения: 11.07.2014г.
    7.Інформация об участнике, с которым заключен договор о закупке:
    7.1. Наименование/фамилия, имя, отчество:
    Физическое лицо-предприниматель Стаценко Елена Сергеевна.
    7.2. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов: регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов 3480211103.
    7.3. Местонахождение, телефон, телефакс: 299038, г. Севастополь, ул. Проспект Октябрьской революции, 27 кв.42;тел. 0506471999.
    8.Дата заключения договора о закупке и сумма, определенная в договоре о закупке: 24.07.2014г., 411 875,00 руб. (четыреста одиннадцать тысяч восемьсот семьдесят пять рублей 00 копеек) без НДС.
    9.Цена за единицу товара (в случае закупки товара): капуста 1кг. – 25,00 руб. без НДС.
    10.Дата и основания принятия решения о не заключении договора о закупке. : -.
    11. Процедура запроса ценовых предложений отменена или признана несостоявшейся: -.
    11.1. Дата принятия решения.
    11.2. Основания.
    12. Сводная информация заказчика о наличии и соответствии установленным законодательством требованиям документов, подтверждающих наличие/отсутствие обстоятельств, с указанием соответствующих оснований:
    12.1. Перечень участников, относительно которых не установлены обстоятельства: ФЛП Зарединов Э.С.,ФЛП Стаценко Е.С.
    12.2. Перечень участников, в отношении которых установлены обстоятельства, и основание (перечень оснований) для каждого такого участника: -.
    13. Другая информация:
    Обжалования решений, действий или бездеятельности заказчика не было.
    14. Состав комитета по конкурсным торгам:
    Заместитель начальника отдела образования ЛРГА Андрус Е.И.;
    главный специалист отдела образования ЛРГА Калошина Н.А.;
    бухгалтер ЦБ №5 Прохватилина М.Н.;
    бухгалтер ЦБ №5 Павловская Г.К.;
    начальник хозяйственной группы Василиженко С.Б.




    Председатель комитета конкурсных торгов Е.И.Андрус




Возврат к списку