Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Отчет о результатах процедуры запроса ценовых предложений № 19 от «24» июля 2014г. по коду 01.47.2 - Яйца в скорлупе, свежие Отдела образования Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя

  • 24 июля 2014

    Информация о проведении торгов

    Отчет о результатах процедуры запроса ценовых предложений № 19 от «24» июля 2014г. по коду 01.47.2 - Яйца в скорлупе, свежие Отдела образования Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя

    Отчет
    о результатах процедуры запроса ценовых предложений

    № 18 от «24» июля 2014г.



    1. Заказчик:
    1.1.Наименование: Отдел образования Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя
    1.2.Идентификационный код по ЕГРПОУ: 02147641.
    1.3.Местонахождение: 299011, Россия, г. Севастополь, ул. Суворова, д.9.
    1.4.Должностные лица заказчика, уполномоченные осуществлять связь с участниками (фамилия, имя, отчество, должность и адрес, номер телефона и телефакса с указанием кода междугородной телефонной связи, e-mail): Заместитель начальника отдела образования ЛРГА г. Севастополя Андрус Елена Ивановна, г. Севастополь, 299011,ул. Суворова,9 (0692540182); Василиженко Светлана Борисовна, начальник хозяйственной группы, г. Севастополь, ул. Марата,15, тел.(069255-08-90).
    1.5.Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код за ЕГРПОУ): Отдел образования Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя, код по ЕГРПОУ 02147641.
    2. Источник финансирования закупки: Местный бюджет Ленинского района г. Севастополя.
    3. Предмет закупки:

    3.1. Наименование: код 10.81.1 Сахар-сырец, тростниковый и очищенный тростниковый или свекловичный сахар (сахароза); меласса.
    3.2. Количество товаров, объем предоставления услуг: сахар – 11 835 кг.
    3.3. Место поставки товаров, оказания услуг: Дошкольные учебные заведения и учебно-воспитательный комплекс №1 отдела образования Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя.
    3.4. Срок поставки товаров, оказания услуг: 31.12.2014 год.

    4. Информирование о процедуре закупки:
    4.1. Адрес веб-портала, на котором размещалась информация о проведении процедуры запроса ценовых предложений: http://sev.gov.ua/torgi
    4.2. Адрес веб-сайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о проведении процедуры запроса ценовых предложений (в случае наличия):-.
    4.3. Дата обнародования и номер запроса ценовых предложений, опубликованного в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и размещенного на веб-портале: 01.07.2014г., http://sev.gov.ua/torgi/infzak/:article83148

    4.4.Дата обнародования и номер сообщения об акцепте ценового предложения, опубликованного в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и размещенного на веб-портале:-.
    4.5. Дата обнародования и номер информации о результатах процедуры запроса ценовых предложений, которая была (будет) опубликована в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и размещена на веб-портале: 14.07.2014г., http://sev.gov.ua/torgi/rez_t/:article83212

    5. Информация об участниках процедуры закупки, подавших ценовые предложения:
    5.1. Количество участников процедуры закупки:-.
    5.2. Наименование/фамилия, имя, отчество:-.
    5.3. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов:-.
    5.4. Местонахождение (для юридического лица) и место жительства (для физического лица):-.
    6. Информация о ценовых предложений:
    6.1. Срок представления ценовых предложений (дата и время): 11.07.2014г. к 09ч.00мин.
    6.2. Дата раскрытия ценовых предложений (дата и время): 11.07.2014г. 10ч.30мин.
    6.3. Количество полученных ценовых предложений:-.
    6.4. Перечень отклоненных ценовых предложений, обоснование оснований отклонения:-.
    6.5. Цена и краткое описание других условий каждой ценового предложения:-.
    6.6. Цена акцептированного предложения, что соответствует требованиям заказчика и имеет наименьшую цену (с НДС):-.
    6.7. Дата акцепта предложения:-.
    7.Інформация об участнике, с которым заключен договор о закупке:
    7.1. Наименование/фамилия, имя, отчество:-.
    7.2. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов:-.
    7.3. Местонахождение, телефон, телефакс:-.
    8. Дата заключения договора о закупке и сумма, определенная в договоре о закупке:-.
    9.Цена за единицу товара (в случае закупки товара):-.
    10.Дата и основания принятия решения о не заключении договора о закупке. : -.

    11. Процедура запроса ценовых предложений отменена или признана несостоявшейся:
    11.1. Дата принятия решения:11.07.2014г.
    11.2. Основания: - на участие в торгах было подано менее двух конкурсных предложений.
    12. Сводная информация заказчика о наличии и соответствии установленным законодательством требованиям документов, подтверждающих наличие/отсутствие обстоятельств:-

    12.1. Перечень участников, относительно которых не установлены обстоятельства:-.
    12.2. Перечень участников, в отношении которых установлены обстоятельства и основание (перечень оснований) для каждого такого участника: -.
    13. Другая информация:
    Обжалования решений, действий или бездеятельности заказчика не было.
    14. Состав комитета конкурсных торгов:
    Заместитель начальника отдела образования ЛРГА Андрус Е.И.;
    главный специалист отдела образования ЛРГА Калошина Н.А.;
    бухгалтер ЦБ №5 Прохватилина М.Н.;
    бухгалтер ЦБ №5 Павловская Г.К.;
    начальник хозяйственной группы Василиженко С.Б.







    Председатель комитета по конкурсным торгам Е.И..Андрус




Возврат к списку