Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Отчет о результатах проведения процедуры открытых и двухступенчатых торгов и предварительной квалификации №21 от 11.08.2014 года, «Культуры овощные плодоносящие, другие», 01.13.3, Коммунального учреждения “Детский санаторно-оздоровительный центр “Ласпи”

  • 12 августа 2014

    Информация о проведении торгов

    Отчет о результатах проведения процедуры открытых и двухступенчатых торгов и предварительной квалификации №21 от 11.08.2014 года, «Культуры овощные плодоносящие, другие», 01.13.3, Коммунального учреждения “Детский санаторно-оздоровительный центр “Ласпи”

    ОТЧЕТ

    о результатах проведения процедуры
    запроса ценовых предложений
    N 21 от 11.08.2014 года  
    
    1. Заказчик:
     
    1.1. Наименование.  Комунальное предприятиеДетский санаторно-оздоровительный центрЛаспиУправления образования и науки Севастопольской городской гос. администрации.
    
    1.2. Идентификационный код по ЕГРПОУ. 26152983
     
    1.3. Местонахождение. 299805, м.Севастополь, зона Южного Берега Крыма, 21, п/о Орлиное
    
    1.4. Должностные лица заказчика, уполномоченные осуществлять связь с участниками (фамилия, имя, отчество, должность и адрес, номер телефона и телефакса с указанием кода междугородной телефонной связи, e-mail). Стефанишена Виктория Валерьевна, юрист (0692) 54-68-38, г. Севастополь, вул.Попова,2 ,e-mail laspidoc@i.ua

    1.5. Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код по ЕГРПОУ). Управление образования и науки Севастопольской горгосадминистрации, код по ЕГРПОУ 02147658
    2. Источник финансирования закупки. Местный бюджет г.севастополя

    3. Предмет закупки:
    3.1. Наименование. «Культуры овощные плодоносящие, другие», 01.13.3
    3.2. Количество товаров, объем предоставления послуг. 4 наименования (общий объем 8000 кг.)

    3.3. Место поставки товаров, оказания услуг.
    299805, г. Севастополь, зона Южного берега Крыма, 21, п/о Орлиное

    3.4. Срок поставки товаров, оказания услуг.
    в течение 2014года

    4. Информирование о процедуре закупки:
    4.1. Адрес веб-портала Министерства экономического развития и торговли Украины, на котором размещалась информация о проведении процедуры запроса ценовых предложений: www.tender.me.gov.ua.
    4.2. Адрес веб-сайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о проведении процедуры запроса ценовых предложений (в случае наявності).www.laspi-centr.ucoz.org
    – не размещалась.
    4.3. Дата обнародования и номер объявления о проведения процедуры запрос ценовых предложений, которая была (будет) опубликована на официальном веб-сайте Севастопольской городской государственной администрации. 15.07.2014 http://sev.gov.ua/torgi/infzak/:article83230 4.4. Дата обнародования и номер сообщения об акцепте предложения конкурсных торгов, опубликованного на официальном веб-сайте Правительства Севастополя – 27.07.2014 год. http://sevastopol.gov.ru/ten000026.html. Протокол раскрытия предложений конкурсных торгов http://sevastopol.gov.ru/ten000025.html. 4.5. Дата и номер объявления о результатах проведения торгов, которое было (будет) опубликовано на официальном веб-сайте Правительства Севастополя - http://sevastopol.gov.ru/ten000082.html 4.6. Дата и номер объявления о результатах проведения торгов, которое было (будет) опубликовано в соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных законом): - 5. Информация об участниках процедуры закупки, представивших ценовые предложения:

    5.1. Количество участников процедуры закупки : 3 (три) учасника

    5.2. Наименование/фамилия, имя, отчество.
    1. ФЛП Пушкарь О.Н. 2. ФЛП Венгловский 3. ФЛП Батура А.А.
    5.3. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. 1. 2925909441, 2. 2872320915, 3. 2419102080. 3. Местонахождение (для юридических лиц) и местопроживание (для физических лиц). 1. 299019, г. Севастополь, ул .Космонавта Волкова, 25 2 .299058, г. Севастополь, ул. Героев Бреста, 31 кв. 79 3. 299010, г. Севастополь, ул. Героев Революции, 41 6. Информация о ценовых предложений:

    6.1. Срок подачи ценовых предложений (дата и время). 25.07.2014 г. до 10.00

    6.2. Дата вскрытия ценовых предложений (дата и время). 25.07.2014 г. в 11.00

    6.3. Количество полученных ценовых предложений. 3 предложения

    6.4. Перечень отклоненных ценовых предложений, обоснование оснований отклонения: ни одного предложения

    6.5. Цена и краткое описание других условий каждого ценового предложения.
    1. Предложение 1. 298000,00 рублей. Цена за единицу товара: - помидоры (кг) 3000 – 38,00 рублей - помидоры салатные (кг) 1000 – 60,00 рублей - огурцы (кг) 3000 – 28,00 рублей - корнишоны (кг) 1000 – 40,00 рублей 2. Предложение 2. 297000,00 рублей. Цена за единицу товара: - помидоры (кг) 3000 – 39,00 рублей - помидоры салатные (кг) 1000 – 60,00 рублей - огурцы (кг) 3000 – 30,00 рублей - корнишоны (кг) 1000 – 30,00 рублей 3. Предложение 3. 295000,00 рублей. Цена за единицу товара: - помидоры (кг) 3000 – 35,00 рублей - помидоры салатные (кг) 1000 – 18,00 рублей - огурцы (кг) 3000 – 52,00 рублей - корнишоны (кг) 1000 – 16,00 рублей 6.6. Цена акцептованного предложения, которая соответствует требованиям заказчика и имеет наименьшую цену (с НДС): 295000,00 рублей. (Предложение 3). ФЛП Батура А.А. 6.7. Дата акцепта предложения. 25.07.2014 г.
    7. Информация участника, с которым заключен договор о закупке:
    7.1. Наименование/фамилия, имя, отчество.
    ФЛП Батура А.А.
    7.2. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. 2419102080
    7.3. Местонахождение, телефон, телефакс. 299010, г. Севастополь, ул. Героев Революции, 41 тел. (0692) 940216 8. Дата заключения договора о закупке и сумма, определенная в договоре о закупке. 07.08.2014 г, 295000,00 рублей 9. Цена за единицу товара: - помидоры (кг) 3000 – 35,00 рублей - помидоры салатные (кг) 1000 – 18,00 рублей - огурцы (кг) 3000 – 52,00 рублей - корнишоны (кг) 1000 – 16,00 рублей
    10. Дата и основания принятия решения о незаключении договора о закупке.
    11. Процедура запроса ценовых предложений отменена или признана несостоявшейся:
    11.1. Дата принятия решения.
    11.2. Основания.
    12. Сводная информация заказчика о наличие и соответствие установленным законодательством требованиям документов, подтверждающих наличие/отсутствие обстоятельств, установленных статьей 17 Закона Украины "Об осуществлении государственных закупок" (далее - Закон), с указанием соответствующих оснований:
    12.1. Перечень участников, в отношении которых не установлены обстоятельства, определенные статьей 17 Закону. 1. ФЛП Пушкарь О.Н. 2. ФЛП Венгловский 3. ФЛП Батура А.А. 12.2. Перечень участников, в отношении которых установлены обстоятельства, определенные статьей 17 Закона, и основание (перечень оснований) для каждого такого участника.: ни одного участника

    13. Другая информация. Для закупки данного товара комитетом по конкурсных торгов была избрана процедура запроса ценовых предложений том, что ожидаемая стоимость предмета закупки не превышала 200 тысяч гривен, а именно ожидаемая стоимость составила 295000,00 рублей
    Состав комитета по конкурсным торгам
    Зам. начальника по АХЗ Сидоренко Дмитрий Николаевич
    Юрист Стефанишена Виктория Валерьевна
    Экономист Фоминова Татьяна Николаевна
    Зам. начальника по учебной работе Куликова Светлана Владимировна
    Председатель комитета по конкурсным торгам Каковкин Игорь Сергеевич




Возврат к списку