Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Отчет № 9 о результатах проведения процедуры открытых торгов от «04» сентября 2014г. по коду ЕГРПОУ: 05483664 Коммунального заведения «Городская больница №1 им. М.И.Пирогова»

  • 4 сентября 2014

    Информация о проведении торгов

    Отчет № 9 о результатах проведения процедуры открытых торгов от «04» сентября 2014г. по коду ЕГРПОУ: 05483664 Коммунального заведения «Городская больница №1 им. М.И.Пирогова»

     ОТЧЕТ  № 9

     о результатах проведения процедуры открытых торгов

    от «04» сентября 2014 г.

    1. Заказчик:

    1.1. Наименование: Коммунальное заведение «Городская больница №1 им. М.И.Пирогова»

    1.2. Идентификационный код ЕГРПОУ: 05483664

    1.3. Местонахождение: 299011,г.Севастополь,Ленинский район, ул. Адмирала Октябрьского,19

    1.4. Должностные лица заказчика, уполномоченные, осуществлять связь с участниками (фамилия, имя, отчество, должность и адрес, номер телефона и телефакса, с указанием кода междугородной телефонной связи, e-mail). Толок Александр Тихонович, заместитель главного врача по техническим вопросам, тел.0692-557-688; Зубкова Наталья Николаевна, ведущий бухгалтер, секретарь комитета по конкурсным торгам, тел/факс 0692-559-763,
    peo-gorbol1@rambler.ua

    1.5. Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код):

    Главное управление здравоохранения г. Севастополя БИК 1149204005136 

    2. Источник финансирования закупки. Средства местного бюджета

    3. Предмет закупки:

    3.1 Наименование предмета закупки: код ГК 016-2010: 10.71.1 -  «Изделия хлебобулочные, кондитерские и кулинарные, мучные, непродолжительного хранения»

    3.2. Количество товаров, или объем выполнения работ, или предоставление услуг: 2 лота
            Лот 1 – хлеб из пшеничной муки - 22208 кг

            Лот 2 – хлеб из ржаной муки - 22208 кг

    3.3. Место поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг: г. Севастополь, по адресу Заказчика

    3.4. Срок поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг. В течение 2014 г.

     4. Процедура закупки. Открытые торги.

     5. Информирование о процедуре закупки:

    5.1. Адрес веб-портала Министерства экономического развития и торговли Украины, на котором размещалась информация о закупке: не размещалась

    5.2. Адрес веб-сайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о закупке (в случае наличия). www.1gb.sebastopol.ua

    5.3. Дата размещения  и номер объявления о проведении процедуры закупки обнародованного на веб-сайте Севастопольской городской государственной администрации по вопросам государственных закупок: 10.07.2014 г. с присвоением кода http://sev.gov.ua/torgi, №83198

    5.4. Дата опубликования и номер объявления о проведении процедуры закупки, опубликованного в соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных Законом Украины “Об осуществлении государственных закупок”. Не публиковалось

    5.5. Дата размещения и номер уведомления об акцепте предложения конкурсных торгов, обнародованного на официальном сайте Севастопольского правительства по вопросам государственных закупок 08.08.2014 г. с присвоением кода http://sevastopol.gov.ru/ten000077.html

    5.6. Дата размещения и номер объявления о результатах проведения торгов, обнародованного на официальном веб-сайте Правительства Севастополя по вопросам государственных закупок:  25.08.2014 г. с присвоением кода

    5.7. Дата и номер объявления о результатах проведения торгов, которое было (будет) опубликовано в соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных Законом). Не было

     6. Информация об участниках процедуры закупки, которые подали предложения конкурсных торгов.

    6.1. Количество участников процедуры закупки. 2 (два)

    6.2. Наименование/фамилия, имя, отчество.

    6.2.1. Общество с ограниченной ответственностью «Царь хлеб»

    6.2.2. Частное предприятие «Эльпико Строй»

    6.3. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика.

    6.3.1.  32496670

    6.3.2.  35941052

    6.4. Местонахождение/место проживания.

    6.4.1. 299003, г.Севастополь, ул.Токарева, 2-В

    6.4.2. 299040, г.Севастополь, ул.Лоцманская, д.11, кв.60

     7. Информация относительно предложений конкурсных торгов:

    7.1. Срок представления предложений конкурсных торгов (дата и время). 08.08.2014 г., до 10.00

    7.2. Дата раскрытия предложений конкурсных торгов (дата и время). 08.08.2014 г. в 11.00

    7.3. Количество полученных предложений конкурсных торгов. 2 (два)

    7.4. Количество предложений конкурсных торгов, поданных на втором этапе (в случае применения процедуры двухступенчатых торгов).

    7.5. Цена и краткое описание других условий каждого предложения конкурсных торгов по лотам.

    7.5.1. Общество с ограниченной ответственностью «Царь хлеб»

    № лота

    Наименование

    Един. изм.

    Кол-во

    Цена за ед., с НДС, руб.

    Общая стоимость, с НДС, руб.

    1

    Хлеб из пшеничной муки

    кг

    22208

    18,27

    405 740,16 руб.,

    в т.ч. НДС 36865,28

    2

    Хлеб из ржаной муки

    кг

    22208

    17,10

    379 756,80 руб.,

    в т.ч. НДС 34422,40

    ИТОГО:

    785 496,96 руб.,

    в т.ч. НДС 71 287,68

     7.5.2. Частное предприятие «Эльпико Строй»

    № лота п/п

    Наименование

    Ед. изм.

    Кол-во

    Цена за ед., с НДС, руб.

    Общая стоимость, с НДС, руб.

    1

    Хлеб из пшеничной муки

    кг

    22208

    18,54

    411 658,40 руб., в т.ч. НДС 37531,52 руб

    2

    Хлеб из ржаной муки

    кг

    22208

    17,33

    384 864,64 руб.,  в т.ч. НДС 35088,64  руб.

    Итого:

    796 523,04 руб., в т.ч. НДС 72620,16 руб.

     7.6. Перечень отклоненных предложений конкурсных торгов, обоснования оснований для отклонения.

     8. Информация относительно оценки предложений конкурсных торгов:

    8.1. Цены предложений конкурсных торгов, которые оценивались:

    наинизшая цена предложения конкурсных торгов по лотам:

    Лот №1: 405 740,16 (Четыреста пять тысяч семьсот сорок) руб. 16 коп., в т.ч. НДС 36865,28 руб.

    Лот №2: 379 756,80 (Триста семьдесят девять тысяч семьсот пятьдесят шесть)руб.80 коп.,в т.ч.НДС 34422,40 руб.

    наивысшая цена предложения конкурсных торгов по лотам:

    Лот №1: 411 658,40 (Четыреста одиннадцать тысяч шестьсот пятьдесят восемь) руб. 40 коп., в т.ч. НДС 37531,52 руб.

     ЛОТ 2: 384 864,64 (Триста восемьдесят четыре тысячи восемьсот шестьдесят четыре) руб 64 коп., в т.ч. НДС 35088,64 руб.

    номер _1_ и цена акцептованного предложения конкурсных торгов по лоту №1: 405 740,16 (Четыреста пять тысяч семьсот сорок) руб. 16 коп., в т.ч. НДС 36865,28 руб.;

     номер _1_ и цена акцептованного предложения конкурсных торгов по лоту №2: 379 756,80 (Триста семьдесят девять тысяч семьсот пятьдесят шесть)руб.80 коп.,в т.ч.НДС 34422,40 руб.

    8.2. Дата акцепта предложения конкурсных торгов. 08.08.2014 г.

     9. Информация об участнике, с которым заключен договор о закупке:

    9.1. Наименование/фамилия, имя, отчество: Общество с ограниченной ответственностью «Царь хлеб»

    9.2. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. 32496670

    9.3. Местонахождение (для юридического лица) и местожительство (для физического лица), телефон, телефакс. 299003, г.Севастополь, ул.Токарева, 2-В, тел. 0692-450-408

     10. Дата заключения договора о закупке и сумма, определенная в договоре о закупке:

    По Лоту №1 и Лоту №2: 25.08.2014 г., общая сумма договора 785 496,96 (Семьсот восемьдесят пять тысяч четыреста девяносто шесть) руб. 96 коп., в т.ч. НДС  71 287,68 руб.

    10.1. Цена за единицу товара (в случае закупки товара).

    № лота

    Наименование

    Един. изм.

    Кол-во

    Цена за ед., с НДС, руб.

    Общая стоимость, с НДС, руб.

    1

    Хлеб из пшеничной муки

    кг

    22208

    18,27 в т.ч. НДС 1,66

    405 740,16, в т.ч. НДС 36865,28

    2

    Хлеб из ржаной муки

    кг

    22208

    17,10 в т.ч. НДС 1,55

    379 756,80 в т.ч. НДС 34422,40

    ИТОГО:

    785 496,96, в т.ч. НДС 71 287,68

     11. Основания для принятия решения о незаключении договора о закупке (если такое имело место).

     12. Торги отменены или признаны такими, которые не состоялись:

    12.1. Дата принятия решения.

    12.2. Причины.

     13. Приведенная информация заказчика о наличии и соответствии установленным законодательством требованиям документов, которые подтверждают соответствие участников квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 Закона, наличие/отсутствие обстоятельств, установленных статьей 17 Закона, с указанием соответствующих оснований:

    13.1. Перечень участников, которые подали все документы, которые подтверждают соответствие участников квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 Закона и отвечают установленным законодательством требованиям.

    13.1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Царь хлеб»

    13.1.2. Частное предприятие «Эльпико Строй»

     13.2. Перечень участников, которые не подали документы, которые подтверждают соответствие участников квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 Закона, или поданные документы не отвечают установленным законодательством требованиям.

    13.3. Перечень участников, относительно которых не установлены обстоятельства, определенные статьей 17 Закона.

    13.2.1. Общество с ограниченной ответственностью «Царь хлеб»

    13.2.2. Частное предприятие «Эльпико Строй»

     13.4. Перечень участников, относительно которых установлены обстоятельства, определенные статьей 17 Закона, основание (перечень оснований) для каждого такого участника.

     14. Другая информация (в том числе обоснование применения сокращенной процедуры).

    В соответствии со ст.20 Закона избрана процедура открытых торгов, как основная процедура. Критерий оценки – цена.

     15. Состав комитета по конкурсным торгам ___________________________________________

           (фамилии, инициалы и должности членов комитета, по конкурсным торгам).

    Попов С.В - Председатель комитета по конкурсным торгам, главный врач больницы

    Члены комитета:

    Шмидт О.С. - заместитель председателя комитета, заведующая аптекой больницы

    Зубкова Н.Н. - секретарь комитета по конкурсным торгам, ведущий бухгалтер

    Толок А.Т - заместитель главного врача по техническим вопросам

    Савченко Р.Б  - инженер-метролог больницы

    Яловега Е.А. – ведущий юрисконсульт больницы

     

     

             Заместитель председателя комитета  по конкурсным торгам _______________О.С.Шмидт

                                                                                                                                                                         (подпись)

                                                                                                                      М. П.

     

    Контактное лицо – секретарь комитета по конкурсным торгам
    Зубкова Наталья Николаевна, 0692-559-763

     




Возврат к списку