Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Отчет № 8 о результатах проведения процедуры открытых торгов от «29» августа 2014 г. по коду ГК 016:2010-20.11.1 – Газы промышленные (кислород медицинский жидкий и газообразный) Коммунального заведения «Городская больница №1 им. М.И.Пирогова»

  • 2 сентября 2014

    Информация о проведении торгов

    Отчет № 8 о результатах проведения процедуры открытых торгов от «29» августа 2014 г. по коду ГК 016:2010-20.11.1 – Газы промышленные (кислород медицинский жидкий и газообразный) Коммунального заведения «Городская больница №1 им. М.И.Пирогова»

    ОТЧЕТ  № 8
     о результатах проведения процедуры открытых торгов

     

    от «29» августа 2014 г.

    1. Заказчик:

    1.1. Наименование: Коммунальное заведение «Городская больница №1 им. М.И.Пирогова»

    1.2. Идентификационный код ЕГРПОУ: 05483664

    1.3. Местонахождение: 299011,г. Севастополь, Ленинский район, ул. Адмирала Октябрьского,19

    1.4. Должностные лица заказчика, уполномоченные, осуществлять связь с участниками (фамилия, имя, отчество, должность и адрес, номер телефона и телефакса, с указанием кода междугородной телефонной связи, e-mail). Толок Александр Тихонович, заместитель главного врача по техническим вопросам, тел.0692-557-688; Зубкова Наталья Николаевна, ведущий бухгалтер, секретарь комитета по конкурсным торгам, тел/факс 0692-559-763,
    peo-gorbol1@rambler.ua

    1.5. Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код):

    Главное управление здравоохранения г. Севастополя БИК 1149204005136

    2. Источник финансирования закупки. Средства местного бюджета

    3. Предмет закупки:

    3.1 Наименование предмета закупки: Код ГК 016:2010-20.11.1 – Газы промышленные (кислород медицинский жидкий и газообразный)  

    3.2. Количество товаров, или объем выполнения работ, или предоставление услуг: 2 лота
    Лот 1 – кислород медицинский жидкий - 21000 кг,  Лот 2 – кислород медицинский газообразный – 882 куб.м.

    3.3. Место поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг: г. Севастополь, по адресу Заказчика

    3.4. Срок поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг. В течение 2014 г.

    4. Процедура закупки. Открытые торги

    5. Информирование о процедуре закупки:

    5.1. Адрес веб-портала Министерства экономического развития и торговли Украины, на котором размещалась информация о закупке: не размещалась

    5.2. Адрес веб-сайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о закупке (в случае наличия). www.1gb.sebastopol.ua

    5.3. Дата размещения и номер объявления о проведении процедуры закупки, обнародованного на сайте Севастопольской городской государственной администрации по вопросам государственных закупок  08.07.2014 г., с присвоением кода  http://sev.gov.ua/torgi: №83172

    5.4. Дата опубликования и номер объявления о проведении процедуры закупки, опубликованного в соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных Законом Украины “Об осуществлении государственных закупок”. Не публиковалось.

    5.5. Дата размещения и номер уведомления об акцепте предложений конкурсных торгов, обнародованного на официальном веб-сайте Правительства Севастополя по вопросам государственных закупок: http://sevastopol.gov.ru: 06.08.2014 г. ten000065.html

    5.6. Дата размещения и номер объявления о результатах проведения торгов, обнародованного на официальном веб-сайте Правительства Севастополя по вопросам государственных закупок:  21.08.2014 г. с присвоением кода

    5.7. Дата и номер объявления о результатах проведения торгов, которое было (будет) опубликовано в соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных Законом). Не было.

    6. Информация об участниках процедуры закупки, которые подали предложения конкурсных торгов.

    6.1. Количество участников процедуры закупки. 2 (два)

    6.2. Наименование/фамилия, имя, отчество.

    6.2.1. Общество с ограниченной ответственностью «Фирма Флора»

    6.2.2. Общество с ограниченной ответственностью «Фоди»

    6.3. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика.

    6.3.1.  37252791

    6.3.2.  38596636

    6.4. Местонахождение/место проживания.

    6.4.1. 298329, Республика Крым, г. Керчь, ул. Буденного, д.12

    6.4.2. 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, д. 29

    7. Информация относительно предложений конкурсных торгов:

    7.1. Срок представления предложений конкурсных торгов (дата и время). 06.08.2014 г., до 10.00

    7.2. Дата раскрытия предложений конкурсных торгов (дата и время). 06.08.2014 г. в 11.00

    7.3. Количество полученных предложений конкурсных торгов. 2 (два)

    7.4. Количество предложений конкурсных торгов, поданных на втором этапе (в случае применения процедуры двухступенчатых торгов).

    7.5. Цена и краткое описание других условий каждого предложения конкурсных торгов по лотам.

    7.5.1. Общество с ограниченной ответственностью «Фирма Флора»

    № лота п/п

    Наименование

    Ед. изм.

    Кол-во

    Цена за ед., с НДС, руб.

    Общая стоимость, с НДС, руб.

    1

    Кислород медицинский жидкий

    кг

    21000

    23,48

    493 080,00

    2

    Кислород медицинский газообразный

    куб.м

    882

    40,00

    35 280,00

    Итого:

    528 360,00

     

    7.5.2. Общество с ограниченной ответственностью «Фоди»

    № лота п/п

    Наименование

    Ед. изм.

    Кол-во

    Цена за ед., с НДС, руб.

    Общая стоимость, с НДС, руб.

    1

    Кислород медицинский жидкий

    кг

    21000

    22,00

    462 000,00

    2

    Кислород медицинский газообразный

    куб.м

    882

    38,00

    33 516,00

    Итого:

    495 516,00

     

    7.6. Перечень отклоненных предложений конкурсных торгов, обоснования оснований для отклонения.

    8. Информация относительно оценки предложений конкурсных торгов:

    8.1. Цены предложений конкурсных торгов, которые оценивались:

    наинизшая цена предложения конкурсных торгов по лотам:

    Лот №1: 462 000,00 (Четыреста шестьдесят две тысячи) руб. 00 коп., в том числе НДС 17850,00 руб.

    Лот №2: 33 516,00 (Тридцать три тысячи пятьсот шестнадцать) руб. 00 коп., в том числе НДС 1287,72 руб.

    наивысшая цена предложения конкурсных торгов по лотам:

    Лот №1: 493 080,00 (Четыреста девяносто три тысячи восемьдесят) руб. 00 коп., в том числе НДС 18900,00 руб.

    ЛОТ 2: 35 280,00 (Тридцать пять тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп., в том числе НДС 1358,28 руб.

    номер _2_ и цена акцептованного предложения конкурсных торгов по лоту №1: 462 000,00 (Четыреста шестьдесят две тысячи) руб. 00 коп., в том числе НДС 17850,00 руб.;

     номер _2_ и цена акцептованного предложения конкурсных торгов по лоту №2: 33 516,00 (Тридцать три тысячи пятьсот шестнадцать) руб. 00 коп., в том числе НДС 1287,72 руб..

    8.2. Дата акцепта предложения конкурсных торгов. 06.08.2014 г.

    9. Информация об участнике, с которым заключен договор о закупке:

    9.1. Наименование/фамилия, имя, отчество: Общество с ограниченной ответственностью «Фоди»

    9.2. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. 38596636

    9.3. Местонахождение (для юридического лица) и местожительство (для физического лица), телефон, телефакс. 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, д. 29, тел. 0652-248-368, 709-6306.

    10. Дата заключения договора о закупке и сумма, определенная в договоре о закупке:

    По Лоту №1 и Лоту №2: 21.08.2014 г., общая сумма договора 495 516,00 (Четыреста девяносто пять тысяч пятьсот шестнадцать) руб. 00 коп., в том числе НДС 19137,72 руб.

    10.1. Цена за единицу товара (в случае закупки товара).

    № лота

    Наименование

    Единица измерения

    Кол-во

    Цена за ед.,
    с НДС, руб.

    Общая стоимость, с НДС, руб.

    1

    Кислород медицинский жидкий

    кг

    21000

    22,00

    462 000,00

    2

    Кислород медицинский газообразный

    куб.м

    882

    38,00

    33 516,00

    ИТОГО:

    495 516,00

     

    11. Основания для принятия решения о незаключении договора о закупке (если такое имело место).

    12. Торги отменены или признаны такими, которые не состоялись:

    12.1. Дата принятия решения.

    12.2. Причины.

    13. Приведенная информация заказчика о наличии и соответствии установленным законодательством требованиям документов, которые подтверждают соответствие участников квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 Закона, наличие/отсутствие обстоятельств, установленных статьей 17 Закона, с указанием соответствующих оснований:

    13.1. Перечень участников, которые подали все документы, которые подтверждают соответствие участников квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 Закона и отвечают установленным законодательством требованиям.

    13.1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Фирма Флора»

    13.1.2. Общество с ограниченной ответственностью «Фоди»

    13.2. Перечень участников, которые не подали документы, которые подтверждают соответствие участников квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 Закона, или поданные документы не отвечают установленным законодательством требованиям.

    13.3. Перечень участников, относительно которых не установлены обстоятельства, определенные статьей 17 Закона.

    13.2.1. Общество с ограниченной ответственностью «Фирма Флора»

    13.2.2. Общество с ограниченной ответственностью «Фоди»

    13.4. Перечень участников, относительно которых установлены обстоятельства, определенные статьей 17 Закона, основание (перечень оснований) для каждого такого участника.

    14. Другая информация (в том числе обоснование применения сокращенной процедуры).
    В соответствии со ст.20 Закона избрана процедура открытых торгов, как основная процедура. Критерий оценки – цена.

    15. Состав комитета по конкурсным торгам ___________________________________________

           (фамилии, инициалы и должности членов комитета, по конкурсным торгам).

    Попов С.В. – Председатель комитета по конкурсным торгам, главный врач больницы

    Члены комитета:

    Шмидт О.С. – заместитель председателя комитета, заведующая аптекой больницы

    Зубкова Н.Н. – секретарь комитета по конкурсным торгам, ведущий бухгалтер

    Толок А.Т – заместитель главного врача по техническим вопросам

    Савченко Р.Б  – инженер-метролог больницы

    Яловега Е.А. – ведущий юрисконсульт больницы

     

     

    Заместитель председателя комитета по конкурсным торгам,

    заведующая больничной аптекой               

    ______________ О.С.Шмидт

                                                                                                                                                 (подпись)

                                                                                                                      М. П.

     




Возврат к списку