Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Информация о результатах проведения процедуры закупки у одного участника по предмету закупки - «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники б

  • 19 декабря 2014

    Информация о проведении торгов

    Информация о результатах проведения процедуры закупки у одного участника по предмету закупки - «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники б

    Информация о результатах проведения процедуры закупки у одного участника по предмету закупки - «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники бесперебойного питания)» Казначейской службы города Севастополя

    ИНФОРМАЦИЯ

    о результатах проведения процедуры закупки у одного участника

     

    1. Заказчик:

    1.1. Наименование: Казначейская служба города Севастополя.

    1.2. Идентификационный код ЕГРПОУ: 38022717.

    1.3. Местонахождение: ул. Балаклавская, д. 9, г. Севастополь, 299011

    1.4. Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код по ЕГРПОУ) Казначейская служба города Севастополя, 38022717.

     

    2. Источник финансирования закупки: Городской бюджет г. Севастополя

    3. Информация о предмете закупки:

    3.1. Наименование предмета закупки: «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники бесперебойного питания)»

    3.2. Количество товара или объем исполнения работ либо предоставления услуг: 4 штуки

    3.3. Место поставки товаров, исполнения работ либо предоставления услуг:

    - ул. 7-го ноября, д. 3, г. Севастополь, 299042;

    - ул. п. Корчагина, д. 40, г. Севастополь, 299014;

    - ул. Новороссийская, д. 62, г. Севастополь, 299011;

    - пл. Ластовая, д. 3, г. Севастополь, 299001.

    3.4. Срок поставки товаров, исполнения работ либо предоставления услуг: до 25 декабря 2014 г.

     

    4. Информирование о применении процедуры закупки у одного участника:

    4.1. Адрес веб-портала Министерства экономического развития и торговли Украины, на котором размещалась информация о закупке: не размещалась.

    4.2. Адрес веб-сайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о закупке (в случае наличия). www. sevastopol.gov.ru.

    4.3. Дата обнародования и номер информации о применении процедуры закупки у одного участника, размещенной на официальном сайте Правительства Севастополя: 3 декабря 2014 г. с присвоением кода http://sevastopol.gov.ru/ten000577.html.

    4.4. Дата обнародования и номер информации о применении процедуры закупки у одного участника, опубликованной в соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных Законом Украины «Об осуществлении государственных закупок»): не публиковалась

    4.5. Дата обнародования и номер обоснования применения процедуры закупки у одного участника, размещенной на официальном сайте Правительства Севастополя: 3 декабря 2014 г. с присвоением кода http://sevastopol.gov.ru/ten000578.html

    4.6. Дата обнародования и номер уведомления об акцепте предложения по результатам применения процедуры закупки у одного участника, размещенной на официальном сайте Правительства Севастополя: 3 декабря 2014 г. с присвоением кода .

     

    5. Дата отправки приглашения к участию в проведении процедуры закупки:1 декабря 2014 г.

     

    6. Информация о победителе процедуры закупки у одного участника:

    6.1. Наименование/фамилия, имя, отчество: Общество с ограниченной ответственность «Фридом»

    6.2. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика: 1132651002307

    6.3. Местонахождение (для юридического лица) и место проживания (для физического лица) телефон, телефакс: ул. Ленина, д. 394, оф. 45,  г. Ставрополь,  Ставропольский край, Россия, 355003, тел. 8 (8652) 357678.

     

    7. Результат проведения процедуры закупки

    7.1. Дата акцепта предложения по результатам применения процедуры закупки у одного участника: 3 декабря 2014 года

    7.2. Дата заключения договора о закупке: 12 декабря 2014 г.

    7.3. Сумма, определенная в договоре о закупке: 1 724 000 рублей 00 копеек (один миллион семьсот двадцать четыре тысячи рублей 00 копеек), в том числе НДС (18%) 262 983 рубля 05 копеек (двести шестьдесят две тысячи девятьсот восемьдесят три рубля 05 копеек).

    7.4. Цена за единицу товара (в случае закупки товара): 431 000 рублей 00 копеек (четыреста тридцать одна тысяча рублей 00 копеек), в том числе НДС (18%) 65 745 рублей 76 копеек (шестьдесят пять тысяч семьсот сорок пять рублей 76 копеек).

    7.5. Процедура закупки у одного участника отменена: не отменена.

    7.5.1. Дата вынесения такого решения: отсутствует.

    7.5.2. Причины: отсутствуют.

     

    Председатель комитета

    по конкурсным торгам                                                                                                   Т.И. Агафонова

     




Возврат к списку