Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Полномочия

Отдел регистрации и учета:

1) осуществляет предоставление государственных услуг, входящих в компетенцию отдела;

2) готовит проекты документов о признании граждан малоимущими в целях постановки их на жилищный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и представляет на подпись руководителю;

3) готовит проекты документов о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях и принимает на жилищный учет (снимает с учета) нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с правовыми актами города Севастополя, и представляет на подпись руководителю;

4) осуществляет ведение учёта иных категорий граждан, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами города Севастополя;

5) осуществляет ведение автоматизированного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Севастополе;

6) дает заключения и ответы по поступающим в отдел служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц, органов государственной власти РФ и города Севастополя, органов прокуратуры, правоохранительных органов, нотариальных контор;

7) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела;

8) по поручению начальника Управления ведет переписку по вопросам жилищной политики, а также другим вопросам, которые связаны с выполнением возложенных задач и функций;

9) осуществляет контроль над сроками исполнения документов, поступающих в отдел, в том числе, за сроками подготовки ответов по обращениям граждан;

10) дает структурным подразделениям, гражданским служащим и иным работникам Департамента разъяснения и рекомендации по вопросам жилищной политики;

11) осуществляет ведение архива дел, входящих в компетенцию отдела;

12) осуществляет межведомственное взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг;

13) осуществляет иные функции, связанные с реализацией полномочий отдела.

Для выполнения возложенных задач и функций:

1) запрашивает и получает в установленном порядке информацию от государственных и иных организаций, а также структурных подразделений Департамента, необходимую для выполнения возложенных задач и функций;

2) взаимодействует со всеми управлениями и отделами Департамента;

3) участвует в совещаниях по вопросам деятельности Управления.

Отдел реализации жилищных программ:

1) осуществляет предоставление государственных услуг, входящих в компетенцию отдела;

2) готовит проекты документов о признании граждан нуждающимися в содействии города Севастополя в приобретении жилых помещений в рамках жилищных программ города Севастополя, и осуществляет ведение учёта граждан, нуждающихся в содействии города Севастополя в приобретении жилых помещений в рамках жилищных программ города Севастополя, и представляет на подпись руководителю;

3) ведёт учёт государственных гражданских служащих города Севастополя для предоставления из бюджета города Севастополя единовременной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения;

4) ведёт учёт граждан – участников жилищных программ города Севастополя;

5) готовит проекты документов о предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете, на учете нуждающихся в содействии города Севастополя в приобретении жилых помещений в рамках жилищных программ города Севастополя, и гражданам – участникам жилищных программ (по договору социального найма, найма, безвозмездного пользования, купли-продажи с рассрочкой платежа, купли-продажи с ипотекой и иные установленные законодательством), и представляет на подпись руководителю;

6) предоставляет гражданам жилые помещения в пользование или в собственность, выкупает жилые помещения собственников, предоставляет компенсации собственникам жилых помещений в денежной или натуральной форме в связи: со сносом, реконструкцией, капитальным ремонтом жилых домов, переводом жилого помещения в нежилой фонд, признанием жилого помещения или многоквартирного дома непригодным для проживания (аварийным), изъятием или использованием части или всего земельного участка для государственных (городских) или муниципальных нужд, освобождением жилых помещений в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя;

7) готовит проекты документов о предоставлении гражданам жилых помещений из специализированного жилищного фонда города Севастополя, и представляет на подпись руководителю;

8) готовит документы для замены гражданам занимаемого жилого помещение на жилое помещение меньшего размера;

9) готовит документы и представляет на подпись руководителю для замены гражданам занимаемого жилого помещения на жилое помещение в специально построенных домах либо в жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации;

10) готовит документы и представляет на подпись руководителю для предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа;

11) готовит документы и представляет на подпись руководителю для предоставления специально оборудованных жилых помещений гражданам с ограничениями функций опорно-двигательного аппарата;

12) готовит документы для предоставления гражданам в пользование или в собственность жилых помещений, освободившихся в коммунальных квартирах;

13) готовит документы и представляет на подпись руководителю для предоставления гражданам субсидии (социальные выплаты) на строительство или приобретение жилого помещения;

14) готовит документы и представляет на подпись руководителю для предоставления государственным гражданским служащим города Севастополя, состоящим на учете, единовременную субсидию (социальную выплату) для приобретения или строительства жилого помещения;

15) готовит документы и представляет на подпись руководителю для предоставления жилых помещений гражданам – участникам жилищных программ;

16) готовит документы и представляет на подпись руководителю для предоставления гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилых помещений;

17) готовит документы и представляет на подпись руководителю для предоставления жилых помещений или субсидии (социальные выплаты) иным категориям граждан, соответствующее право которых закреплено в федеральных законах, указах Президента Российской Федерации, законах города Севастополя;

18) оформляет предоставление гражданам государственных жилищных сертификатов;

19) готовит проекты договоров мены с собственниками жилых помещений, передачи в собственность жилых помещений, передаёт их на подпись руководителю, контролирует исполнение таких договоров;

20) проводит мероприятия по приобретению жилых помещений Департаментом в собственность города Севастополя и отчуждению жилых помещений из собственности города Севастополя, в том числе путем совершения гражданско-правовых сделок;

21) готовит проекты решений о согласии (отказе) на вселение граждан в жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма, и представляет на подпись руководителю;

22) готовит проекты решений о согласии (отказе) на обмен жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договорам социального найма;

23) проводит мероприятия, готовит документы по предоставлению субсидии Департаментом за счет средств бюджета города Севастополя юридическим лицам в случаях, установленных правовыми актами города Севастополя;

24) готовит проекты решений об отнесении жилых помещений, находящихся в собственности города Севастополя, в зависимости от целей использования к определенному виду жилищного фонда, и представляет на подпись руководителю;

25) разрабатывает требования к жилым помещениям, приобретаемым в жилищный фонд города Севастополя, и представляет их на рассмотрение руководителю;

26) осуществляет ведение архива дел, входящих в компетенцию отдела;

27) дает заключения и ответы по поступающим в отдел служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц, органов государственной власти РФ и города Севастополя, органов прокуратуры, правоохранительных органов, нотариальных контор;

28) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела;

29) осуществляет контроль над сроками исполнения документов, поступающих в отдел, в том числе, за сроками подготовки ответов по обращениям граждан;

30) осуществляет межведомственное взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг;

31) осуществляет иные функции, связанные с реализацией полномочий отдела.

Для выполнения возложенных задач и функций:

1) запрашивает и получает в установленном порядке информацию от государственных и иных организаций, а также структурных подразделений Департамента, необходимую для выполнения возложенных задач и функций;

2) взаимодействует со всеми управлениями и отделами Департамента;

3) участвует в совещаниях по вопросам деятельности Управления.

Отдел приватизации жилых помещений:

1) осуществляет предоставление государственных услуг, входящих в компетенцию отдела;

2) готовит документы для заключения с собственниками жилых помещений договоров передачи в собственность жилых помещений, в том числе в порядке приватизации, и передачи в собственность города Севастополя свободных от обязательств жилых помещений, приватизированных гражданами, представляет документы на подпись руководителю;

3) готовит и выдает справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Севастополе;

4) предоставляет сведения о приватизации гражданами жилых помещений на территории города Севастополя;

5) дает заключения и ответы по поступающим в отдел служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц, органов государственной власти РФ и города Севастополя, органов прокуратуры, правоохранительных органов, нотариальных контор;

6) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела;

7) осуществляет контроль над сроками исполнения документов, поступающих в отдел, в том числе, за сроками подготовки ответов по обращениям граждан;

8) осуществляет ведение архива дел, входящих в компетенцию отдела;

9) осуществляет межведомственное взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг;

10) осуществляет иные функции, связанные с реализацией полномочий отдела.

Для выполнения возложенных задач и функций:

1) запрашивает и получает в установленном порядке информацию от государственных и иных организаций, а также структурных подразделений Департамента, необходимую для выполнения возложенных задач и функций;

2) взаимодействует со всеми управлениями и отделами Департамента;

3) участвует в совещаниях по вопросам деятельности Управления.