Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Основные требования к объектам наружной рекламы и информации

  • 12 октября 2015

    В соответствии с Правилами установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Севастополя, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 05.08.2014 №192 (с внесенными изменениями постановлением Правительства Севастополя от 14.08.2015 № 767-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 05.08.2014 № 192 «Об утверждении Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Севастополя):

    3. Основные требования к объектам наружной рекламы и информации

    3.1Общие требования:

    - объекты наружной рекламы и информации, установленные на территории города, не должны ухудшать архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие архитектуры города Севастополя;

    - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается;

    - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации над проезжей частью дорог и улиц не допускается;

    - установка и эксплуатация рекламных конструкций, не соответствующих утвержденным в установленном Правительством Севастополя порядке Схемам размещения рекламных конструкций на территории города Севастополя не допускается;

    - конструкция объекта наружной рекламы и информации должна соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должна быть безопасна, спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа;

    - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.);

    - объекты наружной рекламы и информации должны соответствовать требованиям нормативно-правовых актов по безопасности дорожного движения (Федеральному закону от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ГОСТу 52004-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и т.п.);

    - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на территориях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров; не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений. Запрещается установка объектов наружной рекламы и информации на цветниках и тротуарах;

    - объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру. Не допускается установка объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий промышленных предприятий, учреждений науки, культуры, образования, спортивных и торговых комплексов, АЗС, гаражей и автостоянок;

    - установка объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации в зонах охраны памятников истории и культуры возможно только по согласованию с органом, ответственным за охрану объектов культурного наследия в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций;

    - рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера телефона, номером и сроком действия разрешения. Маркировка должна размещаться под информационным полем;

    - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами;

    - размещение временных рекламных конструкций типа «штендер» на территории города Севастополя запрещено.

    3.2 Требования по безопасности дорожного движения:

    3.2.1 Объекты наружной рекламы и информации устанавливают с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения.

    3.2.2 Объекты наружной рекламы и информации устанавливают с соблюдением норм ГОСТ 52004-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".

    3.2.3 При установке объектов наружной рекламы и информации должны выполняться требования действующих нормативных актов по безопасности дорожного движения.

    3.2.4 При выполнении работ по монтажу и обслуживанию объектов наружной рекламы и информации должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.

    3.3 Требования к содержанию и техническому обслуживанию/внешнему виду рекламных конструкций:

    3.3.1 Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической документации на соответствующие конструкции.

    3.3.2 Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования в сфере внешнего вида и определяют порядок их содержания в надлежащем состоянии.

    Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:

    -целостность рекламных конструкций;

    -отсутствие механических повреждений;

    -отсутствие порывов рекламных полотен;

    -наличие окрашенного каркаса;

    -отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных

    конструкций;

    -отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;

    -подсвет рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения (при наличии установки подсветки).

    3.3.3 Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:

    двух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных павильонах и площадках ожидания общественного транспорта;

    двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, афишные стенды, афишные стенды в виде тумбы, тумбы, пиллары, пилоны);

    одного раза в месяц - конструкции среднего формата (сити-борды);

    одного раза в квартал - для прочих рекламных конструкций.

    3.3.4 Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписаниям уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства.

    В случае необходимости приведения конструкций в надлежащий вид его владельцы обязаны выполнить помывку и покраску конструкции.

    3.3.5 Обеспечение надлежащего состояния внешнего вида конструкций.

    Приведение рекламных конструкций в надлежащий вид осуществляется владельцами конструкций по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т.п.) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города.




    Дата создания: 12.10.2015 11:52:19

    Дата изменения: 12.10.2015 11:52:38

Возврат к списку