Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Обзор по работе с обращениями граждан и представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, за 2015 г. в «Севприроднадзор»

  • 10 февраля 2016

    Работа с обращениями граждан в Главном управлении природных ресурсов и экологии (Севприроднадзоре) ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Всего за 12 месяцев 2015 года в Севприроднадзор поступило, зарегистрировано и направлено на исполнение 472 обращения. 385 обращений (82%) поступило в письменной форме, по горячей линии поступило 87 (18%) устных обращений. Основная масса обращений граждан имеет первичный характер. Повторных (дублетных) обращений – 51 (11%).

    По виду обращения распределились следующим образом: заявление – 368 (78%), жалоба – 97 (20,5%), предложение – 7 (1,5%).

    Информация об источниках поступления обращений граждан в Севприроднадзор представлена в таблице:

    Количество

    % от общего количества

    От заявителей

    221

    47%

    От вышестоящих организаций

    56

    12%

    От надзорных органов

    97

    20%

    Из других организаций

    98

    21%

    59 обращений (12,5%) по наиболее важным вопросам и сигналам о нарушении законных прав граждан были взяты на контроль. 345 (73%) обращений рассмотрены непосредственно Севприроднадзором, 127 (27%) были направлены в другие организации и учреждения для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

    Тематика поступивших обращений за отчетный период выглядит следующим образом:

    Раздел

    Количество обращений

    %

    Вопросы в сфере геологического контроля

    19

    4

    Вопросы в сфере водного контроля

    46

    9,7

    Вопросы в сфере земельного контроля

    18

    3,8

    Контроль в области охраны атмосферного воздуха

    42

    8,9

    Контроль в области обращения с отходами

    131

    27,8

    Контроль в области организации и функционирования ООПТ

    51

    10,8

    Контроль в области охраны, использования и воспроизводства животного мира на ООПТ

    3

    0,6

    Лесной контроль на землях ООПТ

    13

    2,8

    Общие виды контроля

    149

    31,6

    Морской контроль

    0

    0

    Наибольшее количество обращений граждан касаются вопросов контроля в области обращения с отходами, в частности, вопросов размещения несанкционированных свалок производства и потребления на территории Севастополя.

    Также актуальны обращения по вопросам функционирования особо охраняемых природных территорий, сохранения можжевельника и других редких растений, в крымских лесах. Обеспокоенность граждан вызывает также строительство, ведущееся в прибрежной зоне с нарушением норм экологического законодательства, вопросы сброса сточных вод в акваторию Севастопольской бухты, вопросы загрязнения атмосферного воздуха.

    Для решения вопросов, изложенных в обращениях, организовываются проверки, в том числе совместно с органами прокуратуры, другими органами исполнительной власти Севастополя с целью установления лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства и привлечения их к ответственности в рамках действующего законодательства.

    По результатам рассмотрения обращений всем гражданам даны ответы консультативно-разъяснительного характера или рекомендации о дальнейших действиях заявителя, принимались меры по решению их проблем в установленные законом сроки.

    Результаты рассмотрения письменных обращений

    Количество ответов

    % от общего количества

    Положительный

    45

    10%

    Отрицательный

    35

    7%

    Разъяснительный

    153

    32%

    Уведомительный

    239

    51%

    При рассмотрении обращений граждан Севприроднадзор осуществляет свою работу во взаимодействии с Федеральными агентствами Министерства природных ресурсов РФ, Минприроды РК, Департаментами и управлениями Правительства Севастополя, другими органами исполнительной власти Севастополя.

    Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет регулярного контроля сроков исполнения поручений, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и постоянном контроле результатов. 




    Дата создания: 10.02.2016 14:46:38

    Дата изменения: 10.02.2016 14:46:38

Возврат к списку