Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Социальное партнерство – это новые рабочие места

  • 4 апреля 2016

    Государственное казенное учреждение города «Центр занятости населения Севастополя» в рамках социального партнерства активно взаимодействует с работодателями в вопросе организации общественных и временных работ. Для заключения договоров организуются выездные мероприятия в муниципальные округа.

    30 марта директор Центра занятости Светлана Рендак и начальник отдела активной политики занятости и спецпрограмм ГКУ ЦЗН Михаил Яшин провели рабочие встречи с руководителями агропредприятий ООО «СВЗ-Агро» и ООО «Качинский+».

    В летний сезон предприятиям требуются дополнительные работники на уборку фруктов и винограда. Во время встреч обсуждалась возможность привлечения на сезон граждан из числа безработных, учащейся молодежи и трудовых ресурсов других регионов при содействии Центра занятости.

    Руководители предприятий были проинформированы о предоставляемых Центром занятости государственных услугах по организации общественных работ, по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (летняя занятость) и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, об оказании финансовой помощи предприятиям в рамках данных программ.

    Стороны обсудили тексты соглашений о сотрудничестве, порядок взаимодействия и предполагаемое количество временных рабочих мест.

    Участие в общественных и временных работах позволит ООО «СВЗ-Агро» и ООО «Качинский+» сэкономить фонд оплаты труда, оперативно выполнить большой объем работы, не отвлекая основной состав, а граждане – участники программы получат возможность подработки с официальным оформлением. 




    Дата создания: 04.04.2016 13:30:20

    Дата изменения: 04.04.2016 13:30:20

Возврат к списку