Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Преимущества электронного документооборота при сдаче отчетности в ПФР

  • 10 июня 2015

    Уже более пяти тысяч страхователей г. Севастополя избрали для себя способ представления отчетности в ПФР не на бумаге, а в электронном виде - по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронной подписью.

    Бесконтактный способ предоставления отчетности в Пенсионный фонд позволяет значительно сократить время обмена документами, исключает возможность предоставления сведений с ошибками в формате данных, сокращает время на ввод входящих документов в информационную систему.

    Каждый страхователь, подключившись к системе защищенного электронного документооборота ПФР, получает возможность представлять индивидуальные сведения на застрахованных лиц в ПФР в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.

    Наличие электронной подписи на электронном документе является юридическим аналогом собственноручной подписи руководителя. При этом гарантируется целостность, конфиденциальность и защита информации от подмены.

    Неуклонное повышение числа страхователей, перешедших на электронный документооборот, говорит о том, что страхователи по достоинству оценили его преимущества как оперативного и безопасного способа взаимодействия с ПФР. Именно взаимодействия, поскольку страхователи - участники электронного документооборота не только направляют отчетность по страховым взносам, но и имеют возможность получения оперативной информации от Управления ПФР в г. Севастополе (межрайонное), в том числе об изменениях пенсионного законодательства.

    Преимущества электронного документооборота очевидны:

    · отсутствие необходимости в личном посещении органа ПФР;

    · возможность оперативного исправления ошибок;

    · сокращение материальных затрат, экономия времени и трудовых ресурсов;

    · возможность круглосуточной отправки отчетности, в т.ч. и в выходные дни.

    Для сдачи отчетности в электронном виде по ТКС, страхователю необходимо представить следующие документы, заполненные на бумажных носителях:

    · Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР.

    · Заявление о подключении к электронному документообороту. 




    Дата создания: 10.06.2015 14:37:06

    Дата изменения: 10.06.2015 14:37:06

Возврат к списку