Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

В Севастопольских поликлиниках среди пациентов проведено анкетирование по качеству обслуживания

  • 7 сентября 2015

    В Севастопольских поликлиниках среди пациентов проведено анкетирование по качеству обслуживания

    С целью получения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в Севастополе с 3 по 7 августа было проведено анкетирование пациентов в городских поликлиниках.

    В анкетировании участвовали инициативная группа Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Департаменте здравоохранения города Севастополя под руководством председателя А.А. Зубарева и сотрудники ГБУЗС «Севастопольский центр медицинской профилактики» в качестве аналитической группы.

    Анкетирование на территории поликлиник было проведено при помощи инструкторов Совета общественных организаций и волонтеров общественной организации «Красный крест». Волонтеры в холлах медицинских учреждений проводили письменное анкетирование пациентов, выходящих из поликлиники после приема у врача или после оказания каких-либо медицинских услуг. Инструкторы выборочно проверяли ход работ и неукоснительное соблюдение волонтерами правил проведения анкетирования.

    Для формирования валидного и статистически достоверного массива данных, используемых в рамках независимой системы оценки качества оказания медицинских услуг, в анкетировании участвовало в среднем 75 пациентов в каждом медицинском учреждении. Всего же в анкетировании приняло участие 1166 человек в 16 медицинских организациях. После заполнения анкеты каждый пациент лично опускал анкету в специально приготовленный для этого короб (ящик), опечатанный бумажной лентой с логотипом «Красного креста».

    Сотрудники ГБУЗС «Севастопольский центр медицинской профилактики» провели анализ результатов анкетирования и предоставили его в Совет общественных организаций по защите прав пациентов для дальнейшего доклада руководству Департамента здравоохранения города Севастополя и обсуждения с главными врачами лечебно-профилактических учреждений. Пронумерованные и прошитые заполненные анкеты, а также результаты анкетирования находятся в ГБУЗС «Севастопольский центр медицинской профилактики». Данные документы доступны для просмотра, изучения и дальнейшего анализа.

    Результаты анкетирования по удовлетворенности пациента медицинской помощью в медицинских организациях

    1. Оцените организацию (доступность) медицинской помощи в этом учреждении (режим работы регистратуры, организацию приема врачей).

    №№

    Ответы

    Кол-во ответов

    %

    1.1

    Очень плохая

    66,00

    5,7

    1.2

    Плохая

    224,00

    19,4

    1.3

    Удовлетворительная

    442,00

    38,2

    1.4

    Хорошая

    362,00

    31,3

    1.5

    Очень хорошая

    62,00

    5,4

    2. Оцените своевременность и уровень оказания медицинской помощи.

    №№

    Ответы

    Кол-во ответов

    %

    2.1

    Очень плохая

    66,00

    5,7

    2.2

    Плохая

    198,00

    17,1

    2.3

    Удовлетворительная

    435,00

    37,5

    2.4

    Хорошая

    401,00

    34,5

    2.5

    Очень хорошая

    61,00

    5,3

    3. Пришлось ли Вам оплачивать консультацию специалиста или обследование во время Вашего посещения данного медицинского учреждения?

    №№

    Ответы

    Кол-во ответов

    %

    3.1

    Да

    138,00

    11,9

    3.2

    Нет

    1020,00

    88,1

    4. Удовлетворены ли Вы в целом оказанием медицинской помощи в данном медицинском учреждении?

    №№

    Ответы

    Кол-во ответов

    %

    4.1

    Да

    716,00

    61,9

    4.2

    Нет

    440,00

    38,1

    5. Рекомендовали бы Вы данное медицинское учреждение для получения медицинской помощи?

    №№

    Ответы

    Кол-во ответов

    %

    5.1

    Да

    638,00

    54,6

    5.2

    Нет

    531,00

    45,4

    Сводный анализ



Возврат к списку