Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Все диспетчерские и аварийные службы Севастополя должны корректно реагировать на обращения граждан

  • 2 декабря 2015

    Все диспетчерские и аварийные службы Севастополя должны корректно реагировать на обращения граждан

    В ходе брифинга в пресс-центре РИА «Севастополь» начальник Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Игорь Васильев рассказал об итогах утреннего заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    «Диспетчерским и аварийным службам сейчас приходится непросто: количество обращений граждан значительно возросло. Все горячие линии служб перегружены, дозвониться иногда удается не сразу. Но это не является поводом для неуважительного реагирования на звонки севастопольцев. Обращение должно быть корректным, а все жалобы следует рассматривать в кротчайшие сроки», – отметил Игорь Васильев.

    Большинство обращений по-прежнему связано с жалобами на несоблюдение графика подачи электроэнергии и с сообщениями об аварийных ситуациях. В ближайшее время количество диспетчеров и оперативных дежурных на предприятиях увеличится.

    С 4 декабря в Севастополе начнутся выплаты пенсий и пособий. По распоряжению Губернатора Сергея Меняйло очередей и сбоев в начислении денежных средств быть не должно. 



Возврат к списку