Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Кадровые решения Дмитрия Овсянникова поддержаны подавляющим большинством депутатов Заксобрания

  • 6 сентября 2016

    Кадровые решения Дмитрия Овсянникова поддержаны подавляющим большинством депутатов Заксобрания

    6 сентября на заседании Законодательного Собрания глава региона Дмитрий Овсянников представил кандидатов на должности заместителей Губернатора – Председателя Правительства Севастополя. Ранее они были рассмотрены и одобрены профильными комитетами и комиссиями Заксобрания.

    В ходе заседания кандидаты выступили с информацией о себе и своих планах по развитию вверенных им сфер, а также ответили на вопросы депутатов. По итогам голосований кадровые решения Дмитрия Овсянникова получили поддержку подавляющего большинства депутатов Заксобрания (по двум кандидатурам – 23 «за», по трем – 24 «за»).

    «Я признателен депутатам за поддержку кандидатов, которых я представил. Причина формирования Правительства в столь короткий срок очевидна – город не должен оставаться без внимания, поэтому в течение месяца я плотно занимался поиском кандидатур. Мы намерены вложить в работу все свои умения и навыки, и подготовим новый кадровый состав для решения общих задач», – обратился к депутатам Дмитрий Овсянников. Глава региона также сообщил о предстоящем реформировании структуры Правительства, в результате которой будет переформатирован ряд департаментов (их общее количество изменится с 39 до 32 двух), проведены кадровые перестановки, а также сокращен состав правительства.

    Ключевые должности в Правительстве Севастополя займут следующие руководители.

    Илья Пономарев, ранее возглавлявший Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики, будет курировать финансово-экономический блок. В сфере его ведения будут находиться департаменты финансов, экономики, имущественных и земельных отношений, сельского хозяйства, Главное управление потребительского рынка и лицензирования, Главное управление информатизации и связи, Управление государственной регистрации права и кадастра.

    Дмитрий Гладский, ранее руководивший Контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания Севастополя, возглавит блок, связанный с перспективами развития города. В его ведение поступят департаменты архитектуры и градостроительства, приоритетных проектов развития, капитального строительства, Управление по делам молодежи и спорта, Управление государственного строительного надзора и экспертизы.

    Владимир Базаров ранее занимал должность заместителя главы администрации города Сургут по вопросам городского хозяйства. Эту сферу он будет курировать и в Севастополе. В его ведении будут находиться департаменты городского хозяйства, вновь созданный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, Главное управление природных ресурсов и экологии, Главное управление жилищного надзора, Управление ветеринарии, Управление по промышленной безопасности, электроэнергетике и безопасности гидротехнических сооружений.

    Юрий Кривов до сентября 2016 года являлся заместителем Председателя Правительства Пензенской области по социальным вопросам. В Правительстве Севастополя он также возьмет на себя социальный блок. К его сфере ведения будут относиться департаменты образования, здравоохранения, Департамент труда и социальной защиты населения, Государственная инспекция труда, Управление культуры, Управление охраны объектов культурного наследия, Управление записи актов гражданского состояния.

    Вячеслав Гладков, ранее возглавлявший Администрацию ЗАТО Заречный Пензенской области, будет курировать в Севастополе сферу общественных коммуникаций, развития местного самоуправления и безопасности. В его ведение войдут Департамент общественных коммуникаций, который придет на смену Департаменту внутренней политики, Департамент по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления, Департамент общественной безопасности, Управление обеспечения деятельности мировых судей. 



Возврат к списку