Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Правительство Севастополя
Официальный портал органов государственной власти Севастополя
тел.:+7 (8692) 55-34-40
факс: +7 (8692) 54-20-53
        

Количество обращений севастопольцев – показатель качества работы городских служб и предприятий

  • 7 апреля 2015

    Количество обращений севастопольцев – показатель качества работы городских служб и предприятий

    Начальник управления обеспечения гражданской защиты Мирослав Сагайдак сообщил об итогах работы Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) с обращениями и заявлениями граждан в марте 2015 года. В течение месяца их поступило более 8 тысяч. Мирослав Сагайдак отметил, что общее количество обращений становится больше, причем в рабочие дни севастопольцы чаще обращаются в ЕДДС. Алексей Еремеев уточнил, в каких ситуациях горожане обращаются повторно, Ведь это может служить показателем оперативности работы всех городских служб.

    – По всем органам, по которым отмечен рост количества обращений, запросить информацию о причинах. Это является признаком, что где-то есть недоработки, – отметил заместитель Губернатора. – Население правильно активизировалось, оно не должно сидеть без воды, без электричества, без связи, в застрявшем лифте..

    О плановых отключениях при проведении работ необходимо оповещать севастопольцев заблаговременно, об аварийных отключениях – немедленно, с указанием ориентировочных сроков устранения аварийной ситуации.

    – Надо сделать анализ причин роста количества обращений граждан и представить его Губернатору и мне, – поставил задачу Алексей Еремеев. 


    Фотогалерея


Возврат к списку