Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЬ
  • ГКУ МФЦ

Информация о работе Call-центра ГКУ «МФЦ в г.Севастополь»

В настоящее время в МФЦ организована работа Call-центра. По единому номеру телефона +7 (8692) 417-100, независимо от места регистрации на территории города федерального значения Севастополе, можно получить консультацию по следующим вопросам:

- о местонахождении и графике работы ГКУ «МФЦ в г.Севастополь»;

- о перечне и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГКУ «МФЦ в г.Севастополь»;

- о перечне документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГКУ «МФЦ в г.Севастополь»;

- о сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГКУ «МФЦ в г.Севастополь».

В ближайшее время планируется осуществление в телефонном режиме предварительной записи на прием для получения оказываемых государственных и муниципальных услуг и информирование о готовности документов, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ в г.Севастополь, а также консультации по другим вопросам, с учетом расширения перечня предоставляемых услуг.

Режим работы Call-Центра:
- понедельник – пятница - с 09.00 до 18.00,
- суббота - с 09.00 до 16.00,
- воскресенье - выходной.

Call центр МФЦ