Протокол № 2 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

7 Октября 2015 года Официальные документы

Полное название документа: Протокол № 2 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

Протокол № 2 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40 05.10.2015 г.

(место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

1. Повестка дня

Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от № 1 01.10.2015г.) года)

Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 07.10.2015 года в 12-00 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40

2. Существенные условия договора:

2.1. Объект закупки – расходные материалы для рентген - кабинета

2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 94 367,54 руб. (девяносто четыре тысячи триста шестьдесят семь, пятьдесят четыре копейки) рублей 12 коп.

2.3. Источник финансирования: бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; бюджет субъекта РФ.

2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40

3. Информация о заказчике:

Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранение города Севастополя «Городская инфекционная больница»

Почтовый и юридический адрес: г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40

4. Информация о комиссии:

Председатель комиссии:

Матяж И.А. - отсутствует

Члены комиссии:

Очеретько Е.В.

Галицкая А.А.

Лапикова Т.В.

Чумаченко Н.В.

Количество присутствующих членов комиссии 5 (пять), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика, установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» с соблюдением требований Закона города Севастополя № 171-ЗС от 20.07.2015 г. «О закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

№ заявки в журнале регистрации входящих документов

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена (руб.)

Результаты рассмотрения заявок

2211

07.10.2015 г.

11:10

ООО «Фармсервис»

41 906,04

Соответствует требованиям.

5.2. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 24 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя (далее - Положение) в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Положения и требованиям, указанным в извещении.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 40 Положения, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):

Общество с ограниченной ответственностью «Фарсмервис» г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Сормовская, 7, литер Г

ОКПО 69787479 ИНН 2312178145 КПП 231201001

6. Велась аудиозапись.

7. Публикация и хранение протокола.

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

Подписи членов комиссии:

Очеретько Е.В. ___________

Галицкая А.А. ___________

Лапикова Т.В. ___________

Чумаченко Н.В. __________

Дата опубликования: 7 Октября 2015 года




twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk