Протокол № 30 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

11 Ноября 2015 года Официальные документы

Протокол № 30 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А 11.11. 2015г.

(место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

1. Повестка дня

Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от 03.11.2015года)

Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 11.11.2015года в 9-00 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А.

2. Существенные условия договора:

2.1. Объект закупки – Поставка термостататов электрических суховоздушных;

2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 77 534,00 рублей (Семьдесят семь тысяч пятьсот тридцать четыре рубля 00 копеек);

2.3. Источник финансирования: Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; бюджет субьекта РФ; средства от приносящей доход деятельности ;

2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, 145;

2.5. Размер обеспечения исполнения контракта - 5% (в % от начальной (максимальной) цены контракта) - что составляет: 3 976,70 рублей (Три тысячи девятьсот семьдесят шесть рублей 70 копеек).

3. Информация о заказчике:

Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

Почтовый и юридический адрес: 299055, г. Севастополь, пр.Ген. Острякова, 211 –А

4. Информация о комиссии:

Председатель комиссии:

Иванов К.Н.

Члены комиссии:

Альсовская Н.А,

Панюшкина С.Ю.

Борминцева Т.Е.

Гречко А.А.

Количество присутствующих членов комиссии 5 (пять), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

№ заявки в журнале регистрации

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена (руб.)

Результаты рассмотрения заявок

56

10.11.2015

08-59

ООО «ОЛАНД»

77 400,00

Соответствует требованиям.

5.2. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 24 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя (далее - Положение) в связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 40 Положения, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

ООО «ОЛАНД»

Адрес: 299046,Россия, г. Севастополь, Проспект Победы, 29А, кв. 1

ИНН:9203539443

КПП: 920301001

Тел: +7-978-7706430

6. Велась аудиозапись.

7. Публикация и хранение протокола.

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

Председатель комиссии:

Иванов К.Н. ________________

Члены комиссии:

Альсовская Н.А. ________________

Панюшкина С.Ю. ________________

Борминцева Т.Е. ________________

Гречко А.А. ________________ 

Дата опубликования: 11 Ноября 2015 года




twitter-logo-silhouette link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk