Протокол № 61 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку картофеля ГБУЗС «Городская больница №5 -«ЦОЗМиР»

25 Ноября 2015 года Официальные документы

Полное название документа: Протокол № 61 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку картофеля ГБУЗС «Городская больница №5 -«ЦОЗМиР»

Протокол № 61 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку картофеля ГБУЗС «Городская больница №5 -«ЦОЗМиР»

Протокол № 61

Рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А 25.11. 2015г.

(место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

1. Повестка дня

Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от 18.11.2015года)

Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 25.11.2015года в 10-50(по местному времени) по адресу г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А.

2. Существенные условия договора:

2.1. Объект закупки –на поставку картофеля

2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 350 000,00 рублей

2.3. Источник финансирования: Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; бюджет субьекта РФ; средства от приносящей доход деятельности;

2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, 145;

3. Информация о заказчике:

Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

Почтовый и юридический адрес: 299055, г. Севастополь, пр.Ген. Острякова, 211 –А

4. Информация о комиссии:

Председатель комиссии:

Иванов К.Н.

Секретарь:

Борминцева Т.Е.

Члены комиссии:

Альсовская Н.А,

Панюшкина С.Ю.

Гречко А.А.

Количество присутствующих членов комиссии 5 (пять), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

№ заявки в журнале регистрации

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена (руб.)

Результаты рассмотрения заявок

82

24.11.2015

12-38

ООО«УНИК»

300 000,00

Соответствует требованиям.

91

25.11.2015

10-40

ИП Малашин М. А.

250 000,00

Соответствует требованиям.

5.1. Победителем запроса котировок признан участник с номером заявки

№ 91:

ИП Малашин М. А.

Адрес:299055, Россия, г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, д. 201, кв. 25

ИНН 920400050130

ОГРНИП314920429700273

Тел.: +7(978)7507050

6. Велась аудиозапись.

7. Публикация и хранение протокола.

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополяhttps://sevastopol.gov.ru/

Председатель комиссии:

Иванов К.Н. ________________________

Секретарь:

Борминцева Т.Е. ____________________

Члены комиссии:

Альсовская Н.А. ____________________

Панюшкина С.Ю. ___________________

Гречко А.А. ________________________

Дата опубликования: 25 Ноября 2015 года




twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk