Протокол № 62 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку продуктов питания (мясо и субпродукты говядина)

26 Ноября 2015 года Официальные документы

Протокол № 62 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку продуктов питания (мясо и субпродукты говядина)

г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А 26.11. 2015г.

(место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

1. Повестка дня

Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от 19.11.2015года)

Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 26.11.2015года в 09-00(по местному времени) по адресу г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А.

2. Существенные условия договора:

2.1. Объект закупки – на поставку продуктов питания (мясо и субпродукты говядина)

2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 158 403,33 рубля

2.3. Источник финансирования: Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; бюджет субьекта РФ; средства от приносящей доход деятельности;

2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, 211-А;

3. Информация о заказчике:

Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

Почтовый и юридический адрес: 299055, г. Севастополь, пр.Ген. Острякова, 211 –А

4. Информация о комиссии:

Председатель комиссии:

Иванов К.Н.

Секретарь:

Борминцева Т.Е.

Члены комиссии:

Альсовская Н.А,

Панюшкина С.Ю.

Гречко А.А.

Количество присутствующих членов комиссии 5 (пять), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

№ заявки в журнале регистрации

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена (руб.)

Результаты рассмотрения заявок

90

25.11.2015

09-47

ИП Вознюк Л.В.

134 600,00

Соответствует требованиям.

97

26.11.2015

08-38

ИП Ананьин А.А.

151 760,00

Не соответствует требованиям. На основании пункта 31 Положения «О порядке проведения закупок товарчов, работ и услуг для нужд города Севастополя» утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП, а именно: в заявке отсутствует конкретный показатель - срока годности и фасовки, требуемые в техническом задании.

5.1. Победителем запроса котировок признан участник с номером заявки № 90:

ИП Вознюк Людмила Владиславовна

Адрес: Россия, 299053, г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 17-25

ИНН 920100129510

ОГРНИП 314920433901082

Тел.: +7(978)7487387

6. Велась аудиозапись.

7. Публикация и хранение протокола.

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

Председатель комиссии:

Иванов К.Н. ________________________

Секретарь:

Борминцева Т.Е. ____________________

Члены комиссии:

Альсовская Н.А. ____________________

Панюшкина С.Ю. ___________________

Гречко А.А. ________________________

Дата опубликования: 26 Ноября 2015 года




twitter-logo-silhouette link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk