Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку медицинских расходных материалов

7 Декабря 2015 года Официальные документы

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку медицинских расходных материалов

г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40 07.12.2015 г.

(место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

1. Повестка дня

Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от № 21)

Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 07.12.2015 года в 14-00 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40

2. Существенные условия договора:

2.1. Объект закупки – На поставку медицинских расходных материалов

2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 1 218 596,15 (один миллион двести восемнадцать рублей пятьсот девяносто шесть рублей, пятнадцать копеек)

2.3. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения

2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40

3. Информация о заказчике:

Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранение города Севастополя «Городская инфекционная больница»

Почтовый и юридический адрес: г. Севастополь, ул. Коммунистическая 40

4. Информация о комиссии:

Председатель комиссии:

Матяж И. – отсутствует

Члены комиссии:

Очеретько Е.В.

Галицкая А.А.

Лапикова Т.В

Пожарнова Т.В.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика, установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» с соблюдением требований Закона города Севастополя № 171-ЗС от 20.07.2015 г. «О закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

№ заявки в журнале регистрации входящих документов

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена (руб.)

Результаты рассмотрения заявок

2506

07.12.2015 г.

12:03

ООО «Кареон»

1 212 138,38

Соответствует требованиям.

5.2. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 24 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя (далее - Положение) в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Положения и требованиям, указанным в извещении.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 40 Положения, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):

Общество с ограниченной ответственностью «Кареон» 295013 Республика Крым, РФ г. Симферополь ул. Трубаченко д. 5 кв. 20

6. Велась аудиозапись.

7. Публикация и хранение протокола.

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

Подписи членов комиссии:

Очеретько Е.В. __________

Галицкая А.А. ___________

Лапикова Т.В. __________

Пожарнова Т.В. ________

Дата опубликования: 7 Декабря 2015 года




twitter-logo-silhouette link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk