Протокол № 104 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку аппаратов УВЧ

7 Декабря 2015 года Официальные документы

Протокол № 104 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку аппаратов УВЧ

г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А 07.12. 2015г.

(место проведения процедуры) (дата подписания протокола)

1. Повестка дня

Проведение процедуры рассмотрения, оценки котировочных заявок на соответствие требованиям Заказчика и Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и определения победителя запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение о проведении запроса котировок от 30.11.2015года)

Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 07.12.2015года в 11-30 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211 –А.

2. Существенные условия договора:

2.1. Объект закупки - Поставка аппаратов УВЧ

2.2. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет: 170000,00 рублей

2.3. Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования; бюджет субъекта РФ; средства от приносящей доход деятельности.

2.4. Место поставки товаров: 299055, г. Севастополь, пр. Ген. Острякова, 211-А.

3. Информация о заказчике:

Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

Почтовый и юридический адрес: 299055, г. Севастополь, пр.Ген. Острякова, 211 –А

4. Информация о комиссии:

Председатель комиссии:

Иванов К.Н.

Секретарь:

Борминцева Т.Е.

Члены комиссии:

Альсовская Н.А,

Панюшкина С.Ю.

Гречко А.А.

Количество присутствующих членов комиссии 5 (пять), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

5. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

№ заявки в журнале регистрации

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена (руб.)

Результаты рассмотрения заявок

133

04.12.2015

14-10

ИП Иванченко Андрей Александрович

166000,00

Соответствует требованиям.

5.2. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 24 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя (далее - Положение) в связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 40 Положения, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

ИП Иванченко Андрей Александрович

Адрес: Россия, 299022, г. Севастополь, ул. Горпищенко, 98а, кв.100.

ИНН 920300011610

6. Велась аудиозапись.

7. Публикация и хранение протокола.

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/

8. Подписи членов комиссии:

Председатель комиссии:

Иванов К.Н. ________________

Секретарь:

Борминцева Т.Е. ________________

Члены комиссии:

Альсовская Н.А. ________________

Панюшкина С.Ю. ________________

Гречко А.А. ________________ 

Дата опубликования: 7 Декабря 2015 года




twitter-logo-silhouette link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk