Извещение № 124 о проведении запроса котировок на поставку медицинских расходных материалов (салфетки, лейкопластырь, вата, марля, бинты)

7 Декабря 2015 года Официальные документы

Извещение № 124 о проведении запроса котировок на поставку медицинских расходных материалов (салфетки, лейкопластырь, вата, марля, бинты)

Наименование запроса котировок:

На поставку медицинских расходных материалов (салфетки, лейкопластырь, вата, марля, бинты)

Способ размещения заказа:

Запрос котировок

Заказчик

Наименование:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

Место нахождения:

299055, г. Севастополь, Проспект Генерала Острякова, 211 –А

Почтовый и юридический адрес:

299055, г. Севастополь, Проспект Генерала Острякова, 211 –А

Контактная информация

Почтовый и юридический адрес:

299055, г. Севастополь, Проспект Генерала Острякова, 211 –А

Адрес электронной почты:

gorbol5@inbox.ru

Телефон:

(8692) 67-39-71

Факс:

(8692) 67-29-86

Начальник контрактного отдела:

Альсовская Наталья Анатольевна

Предмет контракта

Предмет контракта:

Медицинские расходные материалы (салфетки, лейкопластырь, вата, марля, бинты)

Начальная (максимальная) цена контракта:

1 177 740,00 рубля

Обоснование максимальной цены контракта:

Обоснование начальной (максимальной) цены – метод сопоставимых рыночных цен.

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена Договора является твердой, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией, определяется на весь срок исполнения Договора.

Цена Договора включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые «Поставщик» может понести при исполнении обязательств по Договору.

Цена Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Договором объема товара и иных условий исполнения Договора.

Цена Договора может быть изменена по предложению «Заказчика» при увеличении предусмотренного Договором объема товара не более чем на 10% или уменьшении предусмотренного Договором объема товара не более чем на 10%. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены Договора пропорционально дополнительному объему товара исходя из установленной в Договоре цены единицы товара, но не более чем на 10% цены Договора. При уменьшении предусмотренного Договором объема товара Стороны обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы товара.

Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Согласно технической части

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

299055, г. Севастополь, Проспект Генерала Острякова, 145.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Договора.

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Оплата поставленного Товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней после даты подписания Заказчиком товарной накладной.

Дополнительная информация о размещении заказа

Источник финансирования заказа:

Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; бюджет субъекта РФ; средства от приносящей доход деятельности.

Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»

299055, г. Севастополь, Проспект Генерала Острякова, 211 –А, контрактный отдел.

Порядок подачи заявок

Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием № извещения.

Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

08.12.2015г.

8:00

Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

14.12.2015г.

11:00

Форма котировочной заявки:

Заявка подается участником размещения заказа в соответствии с формой котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

299055, г. Севастополь, Проспект Генерала Острякова, 211 –А, кабинет зам. главного врача по планированию и развитию;

14.12.2015 в 11:00

Срок подписания победителем государственного или муниципального договора:

Не ранее чем через 2 (два) дня со дня размещения на официальном сайте Правительства Севастополя протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

Не установлены

Преимущества участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014)

При осуществлении закупок товаров участникам закупки, заявки, на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены договора в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта

В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта

Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта - предусмотрена

Единые требования к участникам закупки:

1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика не принято;

4. Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

5. Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки;

6. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, определяемого в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;

8. Участник закупки не является офшорной компанией (критерии отнесения в соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ).

Требования к участникам закупки с 1 по 8 пункты декларируются в заявке на участие в запросе котировки.

Приложения:

1. Форма котировочной заявки - Приложение №1;

2. Техническое задание - Приложение №2;

3. Обоснование НМЦК - Приложение №3 .

Дата опубликования: 7 Декабря 2015 года

Скачать (75.35 Кб, zip)
Скачано: 112 раз



twitter-logo-silhouette link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk