Протокол № 1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.12.2015 №1 для закупки №3 ГБУЗ "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка"

15 Декабря 2015 года Официальные документы

Протокол № 1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.12.2015 №1 для закупки №3 ГБУЗ "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка"

Протокол № 1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

от 15.12.2015 №1 для закупки №3

г. Севастополь, ул. В. Дубинина. д. 11

15 декабря 2015

(место проведения процедуры)

(дата подписания протокола)

1. Повестка дня

Проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок для выявления участников закупки, соответствующих требованиям заказчика и в соответствии с частью 3 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), а так же на основании Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015г № 717-ПП «Об утверждении Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» и на основании ст. 2 ч. 1 п. 10з Закона города Севастополя от 20.07.2015г № 171-ЗС «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и победителя запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте http://sevastopol.gov.ru (Извещение о проведении запроса котировок № 3)

Процедура проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников проведена 15 декабря 2015 года в 10:35 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, ул. В. Дубинина, д. 11.

2. Существенные условия контракта

Номер и наименование объекта закупки: Закупка №3 «На поставку кабины поста охраны.»

Начальная (максимальная) цена контракта: 242 633,33 Российский рубль (Двести сорок две тысячи шестьсот тридцать три рубля 33 копейки)

Источник финансирования: бюджет субъекта Российской Федерации на 2015г.

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 299023, г. Севастополь, ул. В. Дубинина, д. 11 в помещении заказчика, в рабочие дни с 09-00 до 15-30 часов.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 30 (Тридцати) дней с момента заключения Договора, но не позднее 25.01.2016г (включительно).

Преимущества, предоставляемые заказчиком: не установлены

Требования, предъявляемые к участникам:

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Перечень документов (их копий), подтверждающих право на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае предоставления таких преимуществ) установлены в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок.

3. Информация о заказчике

Определение поставщика осуществляет Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка".

4. Информация о комиссии

Комиссия: Котировочная комиссия

На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок присутствовали:

Председатель комиссии: Орехова Ангелина Ивановна

Член комиссии: Головин Сергей Александрович

Количество присутствовавших членов комиссии: 2 (Два)

из них не голосующие члены комиссии отсутствуют.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции в соответствии с частью 8 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», кворум не имеется.

5. Результаты рассмотрения и оценки заявок

5.1. В связи с не имеющимся кворумом комиссии. Принято перенести процедуру вскрытия конвертов на участие в запросе котировок «на поставку кабины поста охраны» на 16 декабря 2015 года в 10:35 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, ул. В. Дубинина, д. 11.

6. Публикация и хранение протокола

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://sevastopol.gov.ru в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же на основании Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015г № 717-ПП «Об утверждении Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» и на основании ст. 2 ч. 1 п. 10з Закона города Севастополя от 20.07.2015г № 171-ЗС «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. Приложения к протоколу

Приложения к протоколу отсутствуют.

Подписи членов комиссии:

Председатель комиссии

Орехова Ангелина Ивановна

(Подпись)

Член комиссии

Головин Сергей Александрович

(Подпись)

Дата опубликования: 15 Декабря 2015 года




twitter-logo-silhouette link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk