Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.12.2015 № 14 для закупки (извещение № 14) на поставку мягкого инвентаря

25 Декабря 2015 года Официальные документы

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.12.2015 № 14 для закупки (извещение № 14) на поставку мягкого инвентаря

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

от 25.12.2015 № 14 для закупки (извещение № 14)

г. Севастополь, ул. В, Дубинина, 11

25 декабря 2015

(место проведения процедуры)

(дата подписания протокола)

1. Повестка дня

Проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок для выявления участников закупки, соответствующих требованиям заказчика и в соответствии с частью 3 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), а так же на основании Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015г № 717-ПП «Об утверждении Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» и на основании ст. 2 ч. 1 п. Закона города Севастополя от 20.07.2015г № 171-ЗС «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и победителя запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте http://sevastopol.gov.ru (Извещение о проведении запроса котировок № 14)

Процедура проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников проведена 25 декабря 2015 года в 09:20 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, ул. В. Дубинина, д. 11.

2. Существенные условия контракта

Номер и наименование объекта закупки: Закупка № 14 «На поставку мягкого инвентаря» по адресу: г. Севастополь, В. Дубинина, д11»

Начальная (максимальная) цена контракта: 104 466,40 Российский рубль (Сто четыре тысячи четыреста шестьдесят шесть рублей 40 копеек)

Источник финансирования: за счет средств бюджета 2015 года.

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 299023, г. Севастополь, ул. В. Дубинина, д. 11 в помещении заказчика, в рабочие дни с 09-00 до 15-30 часов.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 3 (Трех) дней с момента заключения Договора, но не позднее 31.12.2015г.

Преимущества, предоставляемые заказчиком: не установлены

Требования, предъявляемые к участникам:

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены в приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок. Перечень документов (их копий), подтверждающих право на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае предоставления таких преимуществ) установлены в приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок.

3. Информация о заказчике

Определение поставщика осуществляет Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА".

4. Информация о комиссии

Комиссия: Котировочная комиссия

На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок присутствовали:

Председатель комиссии: Зиганшин Николай Рафикович

Член комиссии: Калиниченко Алла Николаевна

Член комиссии: Лазейкина Татьяна Павловна

Член комиссии: Хроменкова Наталья Александровна

Количество присутствовавших членов комиссии: 4 (четыре)

из них не голосующие члены комиссии отсутствуют.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.

5. Результаты рассмотрения и оценки заявок

5.1 Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям Заказчика, установленным в извещении и требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:

№ заявки в журнале регистрации

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена

Результаты рассмотрения заявок

1

25.12.2015г 08:15

Общество с ограниченной ответственностью «Курорт-стиль»

ИНН: 9201012330

Почтовый адрес: 299014, г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, 1

99 500,00

Соответствует требованиям

5.2 Информация о признании запроса котировок несостоявшимся

Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и требованиям, указанным в извещении. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.», в соответствии с подпунктом 1 пункта 40 Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015г № 717-ПП «Об утверждении Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Велась аудиозапись.

6. Публикация и хранение протокола

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://sevastopol.gov.ru в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же на основании п. 32 Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015г № 717-ПП «Об утверждении Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» и Закона города Севастополя от 20.07.2015г № 171-ЗС «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. Приложения к протоколу

Приложения к протоколу отсутствуют.

Подписи членов комиссии:

Председатель комиссии

Зиганшин Николай Рафикович

(Подпись)

Член комиссии

Калиниченко Алла Николаевна

(Подпись)

Член комиссии

Лазейкина Татьяна Павловна

(Подпись)

Член комиссии

Хроменкова Наталья Александровна

(Подпись)

Дата опубликования: 25 Декабря 2015 года




twitter-logo-silhouette link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk