Отчет о результатах проведения процедуры закупки у одного участника от 18.12.2014 № 2 по предмету закупки - «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5

19 Октября 2014 года Официальные документы

Отчет о результатах проведения процедуры закупки у одного участника от 18.12.2014 № 2 по предмету закупки - «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5

Отчет о результатах проведения процедуры закупки у одного участника от 18.12.2014 № 2 по предмету закупки - «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники бесперебойного питания)» Казначейской службы города Севастополя  

Отчет

о результатах проведения процедуры закупки у одного участника

от 18.12.2014 № 2

 

1. Заказчик:

1.1. Наименование: Казначейская служба города Севастополя;

1.2. Идентификационный код ЕГРПОУ: 38022717;

1.3. Местонахождение: ул. Балаклавская, д. 9, г. Севастополь,299011;

1.4. Регистрационный счет заказчика 35412004080062;

1.5. Должностные лица заказчика, уполномоченные, осуществлять связь с участниками (фамилия, имя, отчество, должность и адрес, номер телефона и телефакса, с указанием кода междугородной телефонной связи, e-mail):

Агафонова Татьяна Игоревна, председатель комитета по конкурсным торгам, 299011,                                г. Севастополь, ул. Балаклавская,9, тел. 8692-544478, факс. 8692-535244;

Яковенко Наталия Анатольевна, секретарь комитета по конкурсным торгам, 299011,                               г. Севастополь, ул. Балаклавская,9, тел. 8692-544478, факс. 8692-535244;

e-mail: kazna.sev@yandex.ru;

1.6. Главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик (полное наименование и идентификационный код по ЕГРПОУ) Казначейская служба города Севастополя, 38022717.

2. Источник финансирования закупки: Городской бюджет г. Севастополя.

3. Информация о предмете закупки:

3.1. Наименование: «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники бесперебойного питания)»;

3.2. Количество товара или объем исполнения работ либо предоставления услуг: 4 штуки;

3.3. Место поставки товаров, исполнения работ либо предоставления услуг:

- ул. 7-го ноября, д. 3, г. Севастополь, 299042;

- ул. п. Корчагина, д. 40, г. Севастополь, 299014;

- ул. Новороссийская, д. 62, г. Севастополь, 299011;

- пл. Ластовая, д. 3, г. Севастополь, 299001.

3.4. Срок поставки товаров, исполнения работ либо предоставления услуг: до 25 декабря 2014 г.

4. Информация об Информировании о применении процедуры закупки у одного участника:

4.1. Адрес веб-портала Министерства экономического развития и торговли Украины, на котором размещалась информация о закупке: не размещалась;

4.2. Адрес веб-сайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о закупке                  (в случае наличия). www. sevastopol.gov.ru;

4.3. Дата обнародования и номер информации о применении процедуры закупки у одного участника, размещенной на официальном сайте Правительства Севастополя: 03 декабря 2014 г.                 с присвоением кода http://sevastopol.gov.ru/ten000577.html;

4.4. Дата обнародования и номер информации о применении процедуры закупки у одного участника, опубликованной в соответствующих международных изданиях: не публиковалась

4.5. Дата обнародования и номер обоснования применения процедуры закупки у одного участника, размещенной на официальном сайте Правительства Севастополя: 03 декабря 2014 г.                                    с присвоением кода http://sevastopol.gov.ru/ten000578.html;

4.6. Дата обнародования и номер уведомления об акцепте предложения по результатам применения процедуры закупки у одного участника, размещенной на официальном сайте Правительства Севастополя: 3 декабря 2014 г. с присвоением кода ;

4.7. Дата обнародования и номер информации о результатах проведения процедуры закупки у одного участника, которая была (будет) опубликована в соответствующих международных изданиях: не публикуется.

5. Дата направления приглашения к участию в проведении процедуры закупки: 1 декабря 2014 г.

6. Информация о проведении переговоров (дата, время, место):

6.1. Переговоры с обществом с ограниченной ответственность «Фридом», 355003, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица Ленина, д.394, оф. 45, тел. 8 (8652) 357678 состоялись 02.12.2014 в 14.00 по московскому времени по адресу: г. Севастополь, ул. Балаклавская,9, каб. 502;

6.2. Переговоры с обществом с ограниченной ответственностью «Эра», 350012, Россия,                            г. Краснодар, улица Красных Партизан, д. 4, корп. 4, тел. 8(861) 210-36-47 состоялись 02.12.2014                   в 14.30 по московскому времени по адресу: г. Севастополь, ул. Балаклавская,9, каб. 502;

7. Конечная цена, согласованная в результате переговоров (с НДС):

7.1. ООО «Фридом» - 1 724 000 рублей 00 копеек (один миллион семьсот двадцать четыре тысячи рублей 00 копеек), в том числе НДС (18%) 262 983 рубля 05 копеек (двести шестьдесят две тысячи девятьсот восемьдесят три рубля 05 копеек);

7.2. ООО «Эра» - 1 752 000 рублей 00 копеек (один миллион семьсот пятьдесят две тысячи рублей 00 копеек), в том числе НДВ (18%) 267 254 рубля 24 копейки (двести шестьдесят семь тысяч двести пятьдесят четыре рубля 24 копейки).

8. Информация об участнике, с которым заключен договор о закупке:

8.1. Наименование/фамилия, имя, отчество: Общество с ограниченной ответственность «Фридом»;

8.2. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика: 1132651002307;

8.3. Местонахождение (для юридического лица) и место проживания (для физического лица) телефон, телефакс: 355003, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица Ленина, д.394, оф. 45, тел. 8 (8652) 357678.

9. Дата заключения договора о закупке и сумма, определенная в договоре о закупке:

12.12.2014, 1 724 000 рублей 00 копеек (один миллион семьсот двадцать четыре тысячи рублей               00 копеек), в том числе НДС (18%) 262 983 рубля 05 копеек (двести шестьдесят две тысячи девятьсот восемьдесят три рубля 05 копеек).

10. Цена за единицу товара (в случае закупки товара):

431 000 рублей 00 копеек (четыреста тридцать одна тысяча рублей 00 копеек), в том числе НДС (18%) 65 745 рублей 76 копеек (шестьдесят пять тысяч семьсот сорок пять рублей 76 копеек).

11. Дата и причины вынесения решения об отмене процедуры закупки у одного участника (если такое имело место): отсутствует причина  вынесения решения об отмене процедуры закупки у одного участника.

12. Сводная информация заказчика о наличии и соответствии установленным законодательством требований документов, подтверждающих соответствие участника квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 Закона Украины «Об осуществлении государственных закупок»:

12.1. ООО «Фридом», 355003, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица Ленина, д.394, оф. 45, тел. 8 (8652) 357678;

12.2. ООО «Эра», 350012, Россия, г. Краснодар, улица Красных Партизан, д. 4, корп. 4,                              тел. 8(861) 210-36-47 .

13. Иная информация:

Условия применения процедуры закупки у одного участника:

Нормы пункта 3 части второй статьи 39 Закона Украины «Об осуществлении государственных закупок» о применении данной процедуры в случае насущной необходимости в осуществлении закупки в связи с возникновением особых экономических или социальных обстоятельств, которые делают невозможным соблюдение заказчиком сроков для проведения процедур конкурсных торгов

Причины и обстоятельства, которыми руководствовался заказчик при выборе процедуры закупки у одного участника: насущная потребность в приобретении источников бесперебойно питания связана с необходимостью достижения целей и запланированных результатов Государственной программы города федерального значения Севастополя «Модернизация финансовой системы города федерального значения Севастополя на 2014 год». Особые экономические и социальные обстоятельства сложились в связи с перебоями в энергоснабжении города Севастополя и веерными отключениями электроэнергии, а также с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование указанной Государственной программы, которое произошло 28 ноября 2014 года.

Перечень документов, подтверждающих наличие условий применения процедуры закупки:

1. Государственная программа города федерального значения Севастополя «Модернизация финансовой системы города федерального значения Севастополя на 2014 год», утвержденная Постановлением Правительства города Севастополя от 11.06.2014 № 58;

2. Постановление Правительства города Севастополя от 28.11.2014 № 516 «О внесении изменений в постановление Правительства города Севастополя от 11.06.2014 № 58 «Об утверждении государственной программы города федерального значения Севастополя «Модернизация финансовой системы города федерального значения Севастополя на 2014 год»;

3. Служебная записка председателя ликвидационной комиссии — заместитель начальника - начальник отдела бюджетных поступлений, расходов и обслуживания распорядителей средств и других клиентов Казначейской службы в Балаклавском районе города Севастополя Бурмач Яны Сергеевны о приобретении оборудования от 21.11.2014;

4. Служебная записка председателя ликвидационной комиссии — начальника Казначейской службы в Гагаринском районе города Севастополя Никифоровой Елены Борисовны о приобретении оборудования от 25.11.2014;

5. Служебная записка председателя ликвидационной комиссии — начальника Казначейской службы в Ленинском районе города Севастополя Чугуновой Инны Леонидовны о приобретении оборудования от 25.11.2014;

6. Служебная записка председателя ликвидационной комиссии — заместителя начальника Казначейской службы в Нахимовском районе города Севастополя Голуб Галины Васильевны о приобретении оборудования от 25.11.2014.

14. Состав комитета по конкурсным торгам:

Председатель комитета:

Агафонова Татьяна Игоревна, председатель ликвидационной комиссии — заместитель начальника.

Члены комитета:

Литвиненко Татьяна Леонидовна, начальник управления обслуживания распорядителей средств и других клиентов

Репин Михаил Анатольевич, начальник отдела корпоративной телекоммуникации, компьютерной техники и защиты информации.

Суханова Наталья Валерьевна, главный казначей отдела обслуживания распорядителей средств и других клиентов местных бюджетов.

Секретарь комитета:

Яковенко Наталия Анатольевна, член ликвидационной комиссии - главный специалист — юрисконсульт юридического сектора.

 

 

Председатель комитета по конкурсным торгам                                                              Т.И. Агафонова

 

 

 

Дата опубликования: 19 Октября 2014 года




twitter-logo-silhouette link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk