Информация о результатах проведения процедуры закупки у одного участника по предмету закупки - «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники б

19 Декабря 2014 года Официальные документы

Полное название документа: Информация о результатах проведения процедуры закупки у одного участника по предмету закупки - «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники б

Информация о результатах проведения процедуры закупки у одного участника по предмету закупки - «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники б

Информация о результатах проведения процедуры закупки у одного участника по предмету закупки - «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники бесперебойного питания)» Казначейской службы города Севастополя

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проведения процедуры закупки у одного участника

 

1. Заказчик:

1.1. Наименование: Казначейская служба города Севастополя.

1.2. Идентификационный код ЕГРПОУ: 38022717.

1.3. Местонахождение: ул. Балаклавская, д. 9, г. Севастополь, 299011

1.4. Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код по ЕГРПОУ) Казначейская служба города Севастополя, 38022717.

 

2. Источник финансирования закупки: Городской бюджет г. Севастополя

3. Информация о предмете закупки:

3.1. Наименование предмета закупки: «Элементы балластные к разрядным лампам или трубкам, преобразователи статичные, дроссели и катушки индуктивности, иные – код по ГК 016:2010 27.11.5 (источники бесперебойного питания)»

3.2. Количество товара или объем исполнения работ либо предоставления услуг: 4 штуки

3.3. Место поставки товаров, исполнения работ либо предоставления услуг:

- ул. 7-го ноября, д. 3, г. Севастополь, 299042;

- ул. п. Корчагина, д. 40, г. Севастополь, 299014;

- ул. Новороссийская, д. 62, г. Севастополь, 299011;

- пл. Ластовая, д. 3, г. Севастополь, 299001.

3.4. Срок поставки товаров, исполнения работ либо предоставления услуг: до 25 декабря 2014 г.

 

4. Информирование о применении процедуры закупки у одного участника:

4.1. Адрес веб-портала Министерства экономического развития и торговли Украины, на котором размещалась информация о закупке: не размещалась.

4.2. Адрес веб-сайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о закупке (в случае наличия). www. sevastopol.gov.ru.

4.3. Дата обнародования и номер информации о применении процедуры закупки у одного участника, размещенной на официальном сайте Правительства Севастополя: 3 декабря 2014 г. с присвоением кода http://sevastopol.gov.ru/ten000577.html.

4.4. Дата обнародования и номер информации о применении процедуры закупки у одного участника, опубликованной в соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных Законом Украины «Об осуществлении государственных закупок»): не публиковалась

4.5. Дата обнародования и номер обоснования применения процедуры закупки у одного участника, размещенной на официальном сайте Правительства Севастополя: 3 декабря 2014 г. с присвоением кода http://sevastopol.gov.ru/ten000578.html

4.6. Дата обнародования и номер уведомления об акцепте предложения по результатам применения процедуры закупки у одного участника, размещенной на официальном сайте Правительства Севастополя: 3 декабря 2014 г. с присвоением кода .

 

5. Дата отправки приглашения к участию в проведении процедуры закупки:1 декабря 2014 г.

 

6. Информация о победителе процедуры закупки у одного участника:

6.1. Наименование/фамилия, имя, отчество: Общество с ограниченной ответственность «Фридом»

6.2. Идентификационный код/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика: 1132651002307

6.3. Местонахождение (для юридического лица) и место проживания (для физического лица) телефон, телефакс: ул. Ленина, д. 394, оф. 45,  г. Ставрополь,  Ставропольский край, Россия, 355003, тел. 8 (8652) 357678.

 

7. Результат проведения процедуры закупки

7.1. Дата акцепта предложения по результатам применения процедуры закупки у одного участника: 3 декабря 2014 года

7.2. Дата заключения договора о закупке: 12 декабря 2014 г.

7.3. Сумма, определенная в договоре о закупке: 1 724 000 рублей 00 копеек (один миллион семьсот двадцать четыре тысячи рублей 00 копеек), в том числе НДС (18%) 262 983 рубля 05 копеек (двести шестьдесят две тысячи девятьсот восемьдесят три рубля 05 копеек).

7.4. Цена за единицу товара (в случае закупки товара): 431 000 рублей 00 копеек (четыреста тридцать одна тысяча рублей 00 копеек), в том числе НДС (18%) 65 745 рублей 76 копеек (шестьдесят пять тысяч семьсот сорок пять рублей 76 копеек).

7.5. Процедура закупки у одного участника отменена: не отменена.

7.5.1. Дата вынесения такого решения: отсутствует.

7.5.2. Причины: отсутствуют.

 

Председатель комитета

по конкурсным торгам                                                                                                   Т.И. Агафонова

 

Дата опубликования: 19 Декабря 2014 года




twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk